Heavy Achievements!
Лано, пойду уже я, а то чет спать охота. Надеюсь, что когда завтра в инет войду, новость уже будет. Всем удачи!
-
- VIP
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12.05.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Появилась страница с мит зе медик!!!!! ура!!!!
http://steamgames.com/tf2/heavy/medic.htm
http://steamgames.com/tf2/heavy/medic.htm
Последний раз редактировалось Pors 19.08.2008, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не дезинформируй народ=) И ссылочка прикольная.
Причина: Не дезинформируй народ=) И ссылочка прикольная.
Mondayish
прил.; разг.
чувствующий лень при возобновлении работы после воскресного отдыха, не желающий работать в понедельник
(lingvo.ru)
:crazy:
прил.; разг.
чувствующий лень при возобновлении работы после воскресного отдыха, не желающий работать в понедельник
(lingvo.ru)
:crazy:
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ждем наших любимых переводчиков :)
Судя по всему, последним апдейтом будет сэндвич вместо дробовика :)
http://steamgames.com/tf2/heavy/images/ ... yard_1.jpg
Круто!Чем то Еп2 напоминает..В мультяшном стиле.
Круто!Чем то Еп2 напоминает..В мультяшном стиле.
Еще бы сделали офицыальными сурф карты тада им вообще по 1000000 сообщений на мыло в день приходило бы :D
-
- VIP
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 40 раз
SuperSuper2 писал(а):ждем наших любимых переводчиков :)

Классовые стратегии на Аренах
Количество аптечек в режиме TF2 Arena ограничено (а на некоторых уровнях аптечек нет вообще), поэтому лучшая стратегия для каждого класса - всегда быть начеку. Естественно, при малых количествах аптечек наличие Медика или Раздатчика станет важным элементом на пути к победе. Разведчики и Шпионы, за счёт своих разведывательных способностей, будут играть более жизненно важную роль, чем в других типах карт. Знание местонахождения врага - ключ к победе! Солдаты и Подрывники найдут множество специально сделанных для них мест, откуда будет удобно простреливать окрестности. Традиционная связка Медик/Пулемётчик останется весьма эффективной и на Арене. Но не стоит забывать, что в такой связке Вы - цель №1 для Снайперов и Шпионов. На Аренах воды мало, поэтому тактика "поджигай-и-убегай" является наилучшей для Поджигателя с его огнемётом и сигнальной ракетницей.
Пока только этот абзац)
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не время плакать
Только в режиме "Арена" можно увидеть все разнообразие классов, при этом его цель - битва двух команд. В то время как в других режимах стратегия строится не на количестве смертей игроков, в режиме Арена все наоборот, также выбор тактики который делает команда за одну битву очень важен.
Карты режима арены меньше чем другие карты, игра на них заканчивается после того как в одной из команд не остается живых игроков или же после разблокировки и захвата центральной точки. Раунды в режиме Арены проходят очень быстро, с акцентом на выбор классов в вашей команде, если вы выбрали классы лучше чем противник - вы победили. Режим Арены прекрасно подходит для боев 3х3 но при этом будет удобен и при игре 12х12
Стратегии классов
В этом режиме ограничено число возможных подборов аптечек (а на некоторых картах их нет вообще) поэтому, самая лучшая стратегия для любого класса в режиме Арена - быть осторожным. Также, из-за того что лечение малодоступно на картах, Медик или Инженер с раздатчиком в вашей команде могут стать той частью, которая обеспечит вам успех в игре. Со своими способностями к разведке, Разведчик и Шпион играет гораздо более важную роль в Арене, чем в других режимах игры. Знание местоположения вражеской команды может часто означать различие между победой и поражением. Солдат и Подрывник найдут много мест на картах режима Арена, специально спроектированных для их взлетов и полётов. Обыденные пары Пулеметчик+Медик также будут очень полезны, как добавление к хорошей команды Арены. Тем не менее, если вы зайдете слишком далеко в одно из направлений, то враг может ошеломляюще быстро убрать вас с помощью Снайперов и Шпионов. В Арене, воды так же мало, как и воды. Эта особенность, делает Поджигателя более смертоносным и опасным, например если вы подожжете врага с помощью Огнемета или Сигнальной ракетницы, то снять огонь с помощью воды он наверняка уже не сможет. Быстрый поджог врагов, а затем отступление - это тактика может быть очень эффективной для Поджигателей.
Карты режима Арена
Первый релиз режима "Арена" пришёл с пятью играбельными картами. Две новых карты (Lumberyard, Ravine) сделаны специально для режима "Арена", а ещё три (Well, Granary, Badlands) переделаны из уже существующих.
Lumberyard
У Lumberyard (Лесопилка) очень неровный ландшафт, одна половина карты тянется к вершинам гор, в то время как другая погружается вниз, в долину. Достаточно ровное пространство в центре карты служит главным полем боя, а боковое обрамлением(не понятно) является ключом к маневрам на уровне земли. В то время как контрольная точка активизируется после 60 секунд, множество проходов открывается к центральной точке, которая становится центром боевых действий, после чего матч начинает близиться к концу. Lumberyard является одним из немногих карт-арен без воды и содержит всего одну лечилку. Она находится на бревне над смертельной ямой, тем самым делая это место замечательным для засад Пиро, Демомена или Солдата и, как следствие, для отправки на тот свет неосторожных врагов.
Ravine
В отличие от Lumberyard, у Ravine (Овраг) намного больше открытой местности с акцентом на контроле над четырьмя ключевыми проходами. Серии каналов в Ravine на нижнем уровне обеспечивают прекрасную возможность для тихих убийств и маневров с фланга. Как и у всех карт-арен, захватить точку в центре возможно только по прошествии 60 секунд.
WELL,GRANARY,BADLANDS
Центральная точка во всех этих картах была полностью переработана и изменена с учетом всех особенностей карт режима "Арена".
Только в режиме "Арена" можно увидеть все разнообразие классов, при этом его цель - битва двух команд. В то время как в других режимах стратегия строится не на количестве смертей игроков, в режиме Арена все наоборот, также выбор тактики который делает команда за одну битву очень важен.
Карты режима арены меньше чем другие карты, игра на них заканчивается после того как в одной из команд не остается живых игроков или же после разблокировки и захвата центральной точки. Раунды в режиме Арены проходят очень быстро, с акцентом на выбор классов в вашей команде, если вы выбрали классы лучше чем противник - вы победили. Режим Арены прекрасно подходит для боев 3х3 но при этом будет удобен и при игре 12х12
Стратегии классов
В этом режиме ограничено число возможных подборов аптечек (а на некоторых картах их нет вообще) поэтому, самая лучшая стратегия для любого класса в режиме Арена - быть осторожным. Также, из-за того что лечение малодоступно на картах, Медик или Инженер с раздатчиком в вашей команде могут стать той частью, которая обеспечит вам успех в игре. Со своими способностями к разведке, Разведчик и Шпион играет гораздо более важную роль в Арене, чем в других режимах игры. Знание местоположения вражеской команды может часто означать различие между победой и поражением. Солдат и Подрывник найдут много мест на картах режима Арена, специально спроектированных для их взлетов и полётов. Обыденные пары Пулеметчик+Медик также будут очень полезны, как добавление к хорошей команды Арены. Тем не менее, если вы зайдете слишком далеко в одно из направлений, то враг может ошеломляюще быстро убрать вас с помощью Снайперов и Шпионов. В Арене, воды так же мало, как и воды. Эта особенность, делает Поджигателя более смертоносным и опасным, например если вы подожжете врага с помощью Огнемета или Сигнальной ракетницы, то снять огонь с помощью воды он наверняка уже не сможет. Быстрый поджог врагов, а затем отступление - это тактика может быть очень эффективной для Поджигателей.
Карты режима Арена
Первый релиз режима "Арена" пришёл с пятью играбельными картами. Две новых карты (Lumberyard, Ravine) сделаны специально для режима "Арена", а ещё три (Well, Granary, Badlands) переделаны из уже существующих.
Lumberyard
У Lumberyard (Лесопилка) очень неровный ландшафт, одна половина карты тянется к вершинам гор, в то время как другая погружается вниз, в долину. Достаточно ровное пространство в центре карты служит главным полем боя, а боковое обрамлением(не понятно) является ключом к маневрам на уровне земли. В то время как контрольная точка активизируется после 60 секунд, множество проходов открывается к центральной точке, которая становится центром боевых действий, после чего матч начинает близиться к концу. Lumberyard является одним из немногих карт-арен без воды и содержит всего одну лечилку. Она находится на бревне над смертельной ямой, тем самым делая это место замечательным для засад Пиро, Демомена или Солдата и, как следствие, для отправки на тот свет неосторожных врагов.
Ravine
В отличие от Lumberyard, у Ravine (Овраг) намного больше открытой местности с акцентом на контроле над четырьмя ключевыми проходами. Серии каналов в Ravine на нижнем уровне обеспечивают прекрасную возможность для тихих убийств и маневров с фланга. Как и у всех карт-арен, захватить точку в центре возможно только по прошествии 60 секунд.
WELL,GRANARY,BADLANDS
Центральная точка во всех этих картах была полностью переработана и изменена с учетом всех особенностей карт режима "Арена".