Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
Mo45
- Майор

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
-
Контактная информация:
#46
Сообщение
16.01.2009, 18:53
fabric писал(а):
Скорость почти одинакова.Пулемётчик/Солдат - 77%(с пулемётом 27%)/80%
ты дебил? (извени за выражение) а рокет джамп для кого? или ето тока для нубов, не таких скиловых игроков как ты??

-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#47
Сообщение
16.01.2009, 18:59
Mo45 писал(а):fabric писал(а):
Скорость почти одинакова.Пулемётчик/Солдат - 77%(с пулемётом 27%)/80%
ты дебил? (извени за выражение) а рокет джамп для кого? или ето тока для нубов, не таких скиловых игроков как ты?? 
Ты что? Рокетжамп отнимает хп, а что если вдруг из-за угла выпрыгет хэвик(который кстати бегает также как и солдат!)? А? Что ты тогда делать то будешь? 
Как и предвещали тема превратилась в тупое сравнение классов.
-
Mo45
- Майор

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
-
Контактная информация:
#48
Сообщение
16.01.2009, 19:03
Pitch писал(а):Что ты тогда делать то будешь?

накуй выключу комп выдернув шнур из розетки...
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#49
Сообщение
16.01.2009, 19:09
Предлагаю так же создать еще одну тупую тему типо: а что вы делаете если играете хэвиком и на вас выбежал убер пиро и рядом никого не оказалось?
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#50
Сообщение
16.01.2009, 19:10
POW! HAHA
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#51
Сообщение
16.01.2009, 19:12
1nquIz писал(а):POW! HAHA
Ты тоже делаешь таунт? :crazy:
-
P@iNKiLLeR
- Капитан

- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
-
Контактная информация:
#52
Сообщение
16.01.2009, 20:41
чую скоро дело дойдет до обсуждения дисбаланса :crazy:
-
FortDN
- Сержант

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12.10.2008
#53
Сообщение
16.01.2009, 20:45
Всегда решал за солдата :x По времени больше всех играл (в 2 раза больше предыдушего). А так за инжа, хеви, пиро частенько гоняю.
Обожаю за пиро атакующий убер откидывать, меня прямо разывает от смеха когда они обламываются :D :evil:
-
fabric
- Нович0к

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13.01.2009
#54
Сообщение
16.01.2009, 22:51
Mo45 писал(а):fabric писал(а):
Скорость почти одинакова.Пулемётчик/Солдат - 77%(с пулемётом 27%)/80%
ты дебил? (извени за выражение) а рокет джамп для кого? или ето тока для нубов, не таких скиловых игроков как ты??

ТЫ ДЕБИЛ? Я говорил про обычную скорость,ничего больше я не имел в виду,и со своим рокетджампом в приведённом примере,тоесть в трубе много ты решишь с ним.
Пич хватит ныть ок?
-
P@iNKiLLeR
- Капитан

- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
-
Контактная информация:
#56
Сообщение
17.01.2009, 10:34
ребят продолжайте в том же духе!!11

-
x_000
- Полковник

- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#59
Сообщение
17.01.2009, 16:24
спай сосет
разжигаем, разжигаем