Впервые в истории - неклассовое обновление!
А если сам сравнишь.... мысли вслухx_000 писал(а):каждому, кто посмеет еще раз сравнить тф2 с бфх, я прилюдно устрою анальную порку.
- Rockin Scum
- Лейтенант

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07.06.2005
- Откуда: Беларусь, Гродно.
- Контактная информация:
Вот - перевёл "День третий".
Если есть ошибки и неточности - укажите, т.к у меня тут уже поздновато - что-то мог и не заметить. Переводил сам, кое-где пришлось по смыслу :)
[spoiler=""перевод""]Слухи подтвердились!
CTF_SAWMILL
Серьёзно, есть ли что-нибудь, чего нельзя сделать на этой карте.
Arena_sawmill была переработана, чтобы функционировать как третья официальная Capture The Flag карта. Проходы с двух сторон были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, и в здания возле обеих точек появления теперь можно зайти. Сделав это, вы попадёте в залитое водой подземелье, которое хранит самые секретные развед. данные врага - флаг сделанный прямо из микрофильма, ну или, возможно из нейлона. Вообщем так вот!
Вот полный список всего включённого в сегодняшнее обновление:
Новый контент:
- Добавлен новый игровой режим "Царь Горы"
- Добавлены новые анимации, которые производятся проигравшей командой после того как их враги выиграли раунд. Для удобства просмотра новых анимаций, камера проигравших игроков переходит в режим от третьего лица.
- Добавлено множество новых шляп.
- Добавлена новая карта Koth_Viaduct
- Добавлена новая карта Ctf_Sawmill
- Добавлена новая комьюнити-карта Arena_Outblast
- Добавлена новая комьюнити-карта Cp_Yukon
Дополнения/Изменения:
- Добавлена опция "Автоперезарядка" в расширенных опциях вкладки Multiplayer
- Теперь у оружия, которое имеет обойму и перезаряжается полностью, имеется возможность прервать перезарядку и перейти к стрельбе.
- Если раньше пистолет стрелял в зависимости от того, с какой частотой игрок нажимал кнопку стрельбы, то теперь он стреляет с фиксированной частотой
- Добавлена опция отображения иконки Банкате рядом с врагами, которые заняты принятием ужасающего существования, в котором у них нет достоинства. (неточный перевод)
- Значительно уменьшено количество посылаемого траффика
- Захват флага в CTF режиме даёт команде захватившей его 10 секунд критической стрельбы.
- Жучки, поставленные на вход телепорта, автоматически ставят второй жучок на выход (и наоборот), если таковой имеется.
- Инжинеры сбивающие жучок с входа телепорта, сбивают его и с выхода (и наоборот)
- Переодетые шпионы больше не активируют эффекты попадания при выстреле по ним из такого оружия как шприцемёт-вампир.
- Убраны самопричиняемые мини-криты. Исправляет проблему, при которой Солдат и Подрывник облитые Банкате не могли совершить эффективный рокет-джамп.
- Добавлена новая панель в режим спектатора, на которой показываются нестандартные предметы, имеющиеся у игрока за которым вы наблюдаете.
- Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволяет вам посмотреть какие предметы есть у ваших союзников.
- Улучшения рюкзака
- Добавлена возможность перетаскивания предметов. Информация о позиции предметов хранится на стороне сервера (неточный перевод)
- Добавлена возможно выделения нескольких предметов, что позволяет удалять несколько предметов за раз
- Добавлена новая кнопка, по нажатию которой вы попадёте прямо в ваш рюкзак. Настраивается в опциях клавиатуры.
- Исправлена проблема при которой панель, появляющаяся по проведению над предметом, отображалась неправильно при первом открытии рюкзака
- Невидимые шпионы, стоящие в позиции из которой врагуможно сделать бекстаб больше не поднимают нож
- Добавлено отображение имени и режима текущей карты в правом нижнем углу таблицы очков.
- Добавлены иконки классов рядом с советами в меню вооружения, а также при загрузке карты
- Улучшены визуальные эффекты вокруг флага, во время того, как его переносит игрок
- Улучшены визуальные эффекты при критбусте (хз как красиво это слово перевести), что позволяет проще идентифицировать врага с критбустом.
- Обновлена панель загрузки. Теперь при загрузке карты под её название отображается режим.
- Внутриигровой чат поддерживает Unicode-кодировку.
- Добавлен задний фон с Синей командой для главного меню
- Добавлено кеширование ответов для некоторых запросов сервера, чтобы помочь уменьшить загрузку процессора при DDOS-атаках.
- Союзники больше не блокируют радиус повреждения других членов команды. Это предотвращает проблему, когда стоящие рядом союзники мешали сделать рокет-джамп.
Изменения на картах:
- Обновлена PLR_Pipeline
- Увеличено преимукщество на старте в третьем раунде для той команды, которая выиграла два предыдущих.
- Исправлен баг, при котором тележки не продвигались на второй раунд, если в первом раунде их доставляли одновременно.
- Убрана возможность кидаться бомбами через стартовые ворота в первом раунде.
- Убрана возможность открыть двери в первом раунде, до окончания времени на подготовку.
- Исправлена ситуация, когда игроки застревали в некоторых дверях.
- Исправлена ситуация, при которой игроки могли запрыгивать на крыши, а также проваливаться за пределы карты.
- Исправлены другие незначительные баги и эксплойты
- Обновлена Arena_Sawmill
- Исправлен баг, при котором на DirectX8 не отображались некоторые модели
- Исправлены эксплойты, дающие возможность строить телепорты за пределы карты
- Обновлена Cp_Granary
- Сделано несколько изменений, по улучшиению баланса, на основе советов от профессиональных команд.
Изменения предметов:
- Неумолимая Сила
- Отбрасывание врага отдачей теперь срабатывает только на близком расстоянии и больше похоже на отталкивание сжатым воздухом.
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи
- Теперь самоотдача учитывает угол обзора стреляющего. Враг больше не взлетит к небу, если вы будете смотреть вверх во время стрельбы.
- Теперь отдача зависит от количества нанесённого урона.
- Дрёма (The Sandman)
- Скаут получит 1 очко за оглушение врага, и 2 очка за оглушение с дальнего расстояния.
- Теперь оглушённые игроки получают 75% урона, вместо 50%.
- Игроки под уберзарядом больше не могут быть оглушены
- Пулемётчики, которые во время оглушения раскручивали пулемёт, будут продолжать его раскручивать (если левая, либо правая кнопка мыши нажата)
- Уменьшена минимальная дистанция оглушения цели.
- Негативный аттрибут оружия был изменён с "не доступен двойной прыжок" на "-30 единиц от максимального здоровья"
Исправления:
- Исправлены различные проблемы в распределении и появлениипредметов в рюкзаке и "Игрок Х несёт предмет Y" диалогах.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить sv_pure
- Эффекты частиц теперь защищены sv_pure
- Исправлена проблема, при которой эффект от критбуста оставался, если игрок умирал во время его действия
- Исправлена проблема, при которой таймер на HUD'е был неправильного цвета, что происходило при смене команды во время ожидания игроков.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых критбуст некорректно влиял на Охотник и нож шпиона.
- Исправлен эксплойт, при котором Охотник мог перезаряжаться быстрее чем обычно.
- Исправлен эксплойт "Гражданский" у пулемётчика.
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием с конфиг-файлами DXSupport.
- Исправлены эксплойты связанные с командами r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
- Исправлена баг, при котором турели стреляли по полностью невидимым шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества
<не переводил, т.к обычным игрокам это не столь интересно - различные объекты и события для мапперов и т.д)
Ну и почему нет?
Cp_Yukon
Туннели, проблемы и бревно
Заброшенная угольная шахта, расположенная на вершине горы была переделана темными личностями в совершенно секретный наблюдательный аванпост - и чтобы никто не догадался, они продолжают добывать там уголь. Также там есть бревно, расположенное в центре карты - видимо, в качестве примера другим брёвнам. Брёвнам которые болтали слишком много.
Пять контрольных точек обещают множество импульсивных колебаний на этой компактной открытой карте, с кучей туннелей и каменистых выступов. Если на одном из проходов находится хорошо обосновавшийся инженер, то масса альтернативных путей обеспечит вам возможность незаметно пробраться у него за спиной по другой дороге.
Cp_Yukon - это комьюнити-карта, от пары выдающихся мозгов - Patrick “MangyCarface” Mulholland и Joachim “Acegikmo” Holmer.[/spoiler]
Если есть ошибки и неточности - укажите, т.к у меня тут уже поздновато - что-то мог и не заметить. Переводил сам, кое-где пришлось по смыслу :)
[spoiler=""перевод""]Слухи подтвердились!
CTF_SAWMILL
Серьёзно, есть ли что-нибудь, чего нельзя сделать на этой карте.
Arena_sawmill была переработана, чтобы функционировать как третья официальная Capture The Flag карта. Проходы с двух сторон были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, и в здания возле обеих точек появления теперь можно зайти. Сделав это, вы попадёте в залитое водой подземелье, которое хранит самые секретные развед. данные врага - флаг сделанный прямо из микрофильма, ну или, возможно из нейлона. Вообщем так вот!
Вот полный список всего включённого в сегодняшнее обновление:
Новый контент:
- Добавлен новый игровой режим "Царь Горы"
- Добавлены новые анимации, которые производятся проигравшей командой после того как их враги выиграли раунд. Для удобства просмотра новых анимаций, камера проигравших игроков переходит в режим от третьего лица.
- Добавлено множество новых шляп.
- Добавлена новая карта Koth_Viaduct
- Добавлена новая карта Ctf_Sawmill
- Добавлена новая комьюнити-карта Arena_Outblast
- Добавлена новая комьюнити-карта Cp_Yukon
Дополнения/Изменения:
- Добавлена опция "Автоперезарядка" в расширенных опциях вкладки Multiplayer
- Теперь у оружия, которое имеет обойму и перезаряжается полностью, имеется возможность прервать перезарядку и перейти к стрельбе.
- Если раньше пистолет стрелял в зависимости от того, с какой частотой игрок нажимал кнопку стрельбы, то теперь он стреляет с фиксированной частотой
- Добавлена опция отображения иконки Банкате рядом с врагами, которые заняты принятием ужасающего существования, в котором у них нет достоинства. (неточный перевод)
- Значительно уменьшено количество посылаемого траффика
- Захват флага в CTF режиме даёт команде захватившей его 10 секунд критической стрельбы.
- Жучки, поставленные на вход телепорта, автоматически ставят второй жучок на выход (и наоборот), если таковой имеется.
- Инжинеры сбивающие жучок с входа телепорта, сбивают его и с выхода (и наоборот)
- Переодетые шпионы больше не активируют эффекты попадания при выстреле по ним из такого оружия как шприцемёт-вампир.
- Убраны самопричиняемые мини-криты. Исправляет проблему, при которой Солдат и Подрывник облитые Банкате не могли совершить эффективный рокет-джамп.
- Добавлена новая панель в режим спектатора, на которой показываются нестандартные предметы, имеющиеся у игрока за которым вы наблюдаете.
- Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволяет вам посмотреть какие предметы есть у ваших союзников.
- Улучшения рюкзака
- Добавлена возможность перетаскивания предметов. Информация о позиции предметов хранится на стороне сервера (неточный перевод)
- Добавлена возможно выделения нескольких предметов, что позволяет удалять несколько предметов за раз
- Добавлена новая кнопка, по нажатию которой вы попадёте прямо в ваш рюкзак. Настраивается в опциях клавиатуры.
- Исправлена проблема при которой панель, появляющаяся по проведению над предметом, отображалась неправильно при первом открытии рюкзака
- Невидимые шпионы, стоящие в позиции из которой врагуможно сделать бекстаб больше не поднимают нож
- Добавлено отображение имени и режима текущей карты в правом нижнем углу таблицы очков.
- Добавлены иконки классов рядом с советами в меню вооружения, а также при загрузке карты
- Улучшены визуальные эффекты вокруг флага, во время того, как его переносит игрок
- Улучшены визуальные эффекты при критбусте (хз как красиво это слово перевести), что позволяет проще идентифицировать врага с критбустом.
- Обновлена панель загрузки. Теперь при загрузке карты под её название отображается режим.
- Внутриигровой чат поддерживает Unicode-кодировку.
- Добавлен задний фон с Синей командой для главного меню
- Добавлено кеширование ответов для некоторых запросов сервера, чтобы помочь уменьшить загрузку процессора при DDOS-атаках.
- Союзники больше не блокируют радиус повреждения других членов команды. Это предотвращает проблему, когда стоящие рядом союзники мешали сделать рокет-джамп.
Изменения на картах:
- Обновлена PLR_Pipeline
- Увеличено преимукщество на старте в третьем раунде для той команды, которая выиграла два предыдущих.
- Исправлен баг, при котором тележки не продвигались на второй раунд, если в первом раунде их доставляли одновременно.
- Убрана возможность кидаться бомбами через стартовые ворота в первом раунде.
- Убрана возможность открыть двери в первом раунде, до окончания времени на подготовку.
- Исправлена ситуация, когда игроки застревали в некоторых дверях.
- Исправлена ситуация, при которой игроки могли запрыгивать на крыши, а также проваливаться за пределы карты.
- Исправлены другие незначительные баги и эксплойты
- Обновлена Arena_Sawmill
- Исправлен баг, при котором на DirectX8 не отображались некоторые модели
- Исправлены эксплойты, дающие возможность строить телепорты за пределы карты
- Обновлена Cp_Granary
- Сделано несколько изменений, по улучшиению баланса, на основе советов от профессиональных команд.
Изменения предметов:
- Неумолимая Сила
- Отбрасывание врага отдачей теперь срабатывает только на близком расстоянии и больше похоже на отталкивание сжатым воздухом.
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи
- Теперь самоотдача учитывает угол обзора стреляющего. Враг больше не взлетит к небу, если вы будете смотреть вверх во время стрельбы.
- Теперь отдача зависит от количества нанесённого урона.
- Дрёма (The Sandman)
- Скаут получит 1 очко за оглушение врага, и 2 очка за оглушение с дальнего расстояния.
- Теперь оглушённые игроки получают 75% урона, вместо 50%.
- Игроки под уберзарядом больше не могут быть оглушены
- Пулемётчики, которые во время оглушения раскручивали пулемёт, будут продолжать его раскручивать (если левая, либо правая кнопка мыши нажата)
- Уменьшена минимальная дистанция оглушения цели.
- Негативный аттрибут оружия был изменён с "не доступен двойной прыжок" на "-30 единиц от максимального здоровья"
Исправления:
- Исправлены различные проблемы в распределении и появлениипредметов в рюкзаке и "Игрок Х несёт предмет Y" диалогах.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить sv_pure
- Эффекты частиц теперь защищены sv_pure
- Исправлена проблема, при которой эффект от критбуста оставался, если игрок умирал во время его действия
- Исправлена проблема, при которой таймер на HUD'е был неправильного цвета, что происходило при смене команды во время ожидания игроков.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых критбуст некорректно влиял на Охотник и нож шпиона.
- Исправлен эксплойт, при котором Охотник мог перезаряжаться быстрее чем обычно.
- Исправлен эксплойт "Гражданский" у пулемётчика.
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием с конфиг-файлами DXSupport.
- Исправлены эксплойты связанные с командами r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
- Исправлена баг, при котором турели стреляли по полностью невидимым шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества
<не переводил, т.к обычным игрокам это не столь интересно - различные объекты и события для мапперов и т.д)
Ну и почему нет?
Cp_Yukon
Туннели, проблемы и бревно
Заброшенная угольная шахта, расположенная на вершине горы была переделана темными личностями в совершенно секретный наблюдательный аванпост - и чтобы никто не догадался, они продолжают добывать там уголь. Также там есть бревно, расположенное в центре карты - видимо, в качестве примера другим брёвнам. Брёвнам которые болтали слишком много.
Пять контрольных точек обещают множество импульсивных колебаний на этой компактной открытой карте, с кучей туннелей и каменистых выступов. Если на одном из проходов находится хорошо обосновавшийся инженер, то масса альтернативных путей обеспечит вам возможность незаметно пробраться у него за спиной по другой дороге.
Cp_Yukon - это комьюнити-карта, от пары выдающихся мозгов - Patrick “MangyCarface” Mulholland и Joachim “Acegikmo” Holmer.[/spoiler]
Последний раз редактировалось Rockin Scum 14.08.2009, 05:21, всего редактировалось 2 раза.
:shock: я всё понял...Pitch666 писал(а):пиро как баба стоит..
мой чумодан
мой комикс
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая
steampowered
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот все шапочки, подписаные
Вот все шапочки, подписаные
После обновления у меня тоже главное меню было старое, перезагрузил стим и заново запустил тф2, получил синее главное меню :]Bucho писал(а):как сделать синим главное меню??
А Steam Stats старый будет давать новые шапки небось они серв не обновляли?
У меня вообще тф какбы снеслась и ставиться не хочет, сервы заняты о_О. ГЦФ хоть не удалились...
Последний раз редактировалось nik1t0zz 14.08.2009, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
- GetGrenade
- Сержант

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01.07.2008










