Впервые в истории - неклассовое обновление!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobr
TF2 Champion
TF2 Champion
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 30.09.2008
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

#496 Сообщение 14.08.2009, 04:34

monStar911
офигенно )
Изображение
Цитатник
Fast_zombie писал(а): С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а): Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске

Аватара пользователя
ASOROKA
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Питер

#497 Сообщение 14.08.2009, 04:45

x_000 писал(а):каждому, кто посмеет еще раз сравнить тф2 с бфх, я прилюдно устрою анальную порку.
А если сам сравнишь.... мысли вслух

Аватара пользователя
bobr
TF2 Champion
TF2 Champion
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 30.09.2008
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

#498 Сообщение 14.08.2009, 04:54

короче самое лучшее в этом апдейте - позы после проигрыша и кастрюля на бошку )) усё )
Изображение
Цитатник
Fast_zombie писал(а): С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а): Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#499 Сообщение 14.08.2009, 05:09

бегать после проигрыша можно, ходить пригнувшись нельзя... пиро как баба стоит..
режим котх - полное мясо, фпс очень низкий.. особенно на 32 игрока, оптимизации нет

Аватара пользователя
Rockin Scum
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07.06.2005
Откуда: Беларусь, Гродно.
Контактная информация:

#500 Сообщение 14.08.2009, 05:10

Вот - перевёл "День третий".

Если есть ошибки и неточности - укажите, т.к у меня тут уже поздновато - что-то мог и не заметить. Переводил сам, кое-где пришлось по смыслу :)

[spoiler=""перевод""]Слухи подтвердились!

CTF_SAWMILL

Серьёзно, есть ли что-нибудь, чего нельзя сделать на этой карте.

Arena_sawmill была переработана, чтобы функционировать как третья официальная Capture The Flag карта. Проходы с двух сторон были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, и в здания возле обеих точек появления теперь можно зайти. Сделав это, вы попадёте в залитое водой подземелье, которое хранит самые секретные развед. данные врага - флаг сделанный прямо из микрофильма, ну или, возможно из нейлона. Вообщем так вот!

Вот полный список всего включённого в сегодняшнее обновление:

Новый контент:

- Добавлен новый игровой режим "Царь Горы"
- Добавлены новые анимации, которые производятся проигравшей командой после того как их враги выиграли раунд. Для удобства просмотра новых анимаций, камера проигравших игроков переходит в режим от третьего лица.
- Добавлено множество новых шляп.
- Добавлена новая карта Koth_Viaduct
- Добавлена новая карта Ctf_Sawmill
- Добавлена новая комьюнити-карта Arena_Outblast
- Добавлена новая комьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения/Изменения:

- Добавлена опция "Автоперезарядка" в расширенных опциях вкладки Multiplayer
- Теперь у оружия, которое имеет обойму и перезаряжается полностью, имеется возможность прервать перезарядку и перейти к стрельбе.
- Если раньше пистолет стрелял в зависимости от того, с какой частотой игрок нажимал кнопку стрельбы, то теперь он стреляет с фиксированной частотой
- Добавлена опция отображения иконки Банкате рядом с врагами, которые заняты принятием ужасающего существования, в котором у них нет достоинства. (неточный перевод)
- Значительно уменьшено количество посылаемого траффика
- Захват флага в CTF режиме даёт команде захватившей его 10 секунд критической стрельбы.
- Жучки, поставленные на вход телепорта, автоматически ставят второй жучок на выход (и наоборот), если таковой имеется.
- Инжинеры сбивающие жучок с входа телепорта, сбивают его и с выхода (и наоборот)
- Переодетые шпионы больше не активируют эффекты попадания при выстреле по ним из такого оружия как шприцемёт-вампир.
- Убраны самопричиняемые мини-криты. Исправляет проблему, при которой Солдат и Подрывник облитые Банкате не могли совершить эффективный рокет-джамп.
- Добавлена новая панель в режим спектатора, на которой показываются нестандартные предметы, имеющиеся у игрока за которым вы наблюдаете.
- Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволяет вам посмотреть какие предметы есть у ваших союзников.
- Улучшения рюкзака
- Добавлена возможность перетаскивания предметов. Информация о позиции предметов хранится на стороне сервера (неточный перевод)
- Добавлена возможно выделения нескольких предметов, что позволяет удалять несколько предметов за раз
- Добавлена новая кнопка, по нажатию которой вы попадёте прямо в ваш рюкзак. Настраивается в опциях клавиатуры.
- Исправлена проблема при которой панель, появляющаяся по проведению над предметом, отображалась неправильно при первом открытии рюкзака
- Невидимые шпионы, стоящие в позиции из которой врагуможно сделать бекстаб больше не поднимают нож
- Добавлено отображение имени и режима текущей карты в правом нижнем углу таблицы очков.
- Добавлены иконки классов рядом с советами в меню вооружения, а также при загрузке карты
- Улучшены визуальные эффекты вокруг флага, во время того, как его переносит игрок
- Улучшены визуальные эффекты при критбусте (хз как красиво это слово перевести), что позволяет проще идентифицировать врага с критбустом.
- Обновлена панель загрузки. Теперь при загрузке карты под её название отображается режим.
- Внутриигровой чат поддерживает Unicode-кодировку.
- Добавлен задний фон с Синей командой для главного меню
- Добавлено кеширование ответов для некоторых запросов сервера, чтобы помочь уменьшить загрузку процессора при DDOS-атаках.
- Союзники больше не блокируют радиус повреждения других членов команды. Это предотвращает проблему, когда стоящие рядом союзники мешали сделать рокет-джамп.

Изменения на картах:

- Обновлена PLR_Pipeline

- Увеличено преимукщество на старте в третьем раунде для той команды, которая выиграла два предыдущих.
- Исправлен баг, при котором тележки не продвигались на второй раунд, если в первом раунде их доставляли одновременно.
- Убрана возможность кидаться бомбами через стартовые ворота в первом раунде.
- Убрана возможность открыть двери в первом раунде, до окончания времени на подготовку.
- Исправлена ситуация, когда игроки застревали в некоторых дверях.
- Исправлена ситуация, при которой игроки могли запрыгивать на крыши, а также проваливаться за пределы карты.
- Исправлены другие незначительные баги и эксплойты

- Обновлена Arena_Sawmill

- Исправлен баг, при котором на DirectX8 не отображались некоторые модели
- Исправлены эксплойты, дающие возможность строить телепорты за пределы карты

- Обновлена Cp_Granary

- Сделано несколько изменений, по улучшиению баланса, на основе советов от профессиональных команд.

Изменения предметов:

- Неумолимая Сила

- Отбрасывание врага отдачей теперь срабатывает только на близком расстоянии и больше похоже на отталкивание сжатым воздухом.
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи
- Теперь самоотдача учитывает угол обзора стреляющего. Враг больше не взлетит к небу, если вы будете смотреть вверх во время стрельбы.
- Теперь отдача зависит от количества нанесённого урона.

- Дрёма (The Sandman)

- Скаут получит 1 очко за оглушение врага, и 2 очка за оглушение с дальнего расстояния.
- Теперь оглушённые игроки получают 75% урона, вместо 50%.
- Игроки под уберзарядом больше не могут быть оглушены
- Пулемётчики, которые во время оглушения раскручивали пулемёт, будут продолжать его раскручивать (если левая, либо правая кнопка мыши нажата)
- Уменьшена минимальная дистанция оглушения цели.
- Негативный аттрибут оружия был изменён с "не доступен двойной прыжок" на "-30 единиц от максимального здоровья"

Исправления:

- Исправлены различные проблемы в распределении и появлениипредметов в рюкзаке и "Игрок Х несёт предмет Y" диалогах.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить sv_pure
- Эффекты частиц теперь защищены sv_pure
- Исправлена проблема, при которой эффект от критбуста оставался, если игрок умирал во время его действия
- Исправлена проблема, при которой таймер на HUD'е был неправильного цвета, что происходило при смене команды во время ожидания игроков.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых критбуст некорректно влиял на Охотник и нож шпиона.
- Исправлен эксплойт, при котором Охотник мог перезаряжаться быстрее чем обычно.
- Исправлен эксплойт "Гражданский" у пулемётчика.
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием с конфиг-файлами DXSupport.
- Исправлены эксплойты связанные с командами r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
- Исправлена баг, при котором турели стреляли по полностью невидимым шпионам, если они были ближайшей целью.

Запросы сообщества

<не переводил, т.к обычным игрокам это не столь интересно - различные объекты и события для мапперов и т.д)


Ну и почему нет?

Cp_Yukon

Туннели, проблемы и бревно

Заброшенная угольная шахта, расположенная на вершине горы была переделана темными личностями в совершенно секретный наблюдательный аванпост - и чтобы никто не догадался, они продолжают добывать там уголь. Также там есть бревно, расположенное в центре карты - видимо, в качестве примера другим брёвнам. Брёвнам которые болтали слишком много.

Пять контрольных точек обещают множество импульсивных колебаний на этой компактной открытой карте, с кучей туннелей и каменистых выступов. Если на одном из проходов находится хорошо обосновавшийся инженер, то масса альтернативных путей обеспечит вам возможность незаметно пробраться у него за спиной по другой дороге.

Cp_Yukon - это комьюнити-карта, от пары выдающихся мозгов - Patrick “MangyCarface” Mulholland и Joachim “Acegikmo” Holmer.[/spoiler]
Последний раз редактировалось Rockin Scum 14.08.2009, 05:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mihanikk
Капитан
Капитан
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#501 Сообщение 14.08.2009, 05:11

Pitch666 писал(а):пиро как баба стоит..
:shock: я всё понял...
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#502 Сообщение 14.08.2009, 05:14

Pitch666 писал(а):пиро как баба стоит..
Скорее как педик. Ну или как нубиё с тетриса.

Все полученные предметы теперь пишут отвратным жёлтым цветом. Играл два часа, никто ни одной шапки не получил.
Зато русские буквы доставляют ^_^
Изображение

Named
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30.05.2009

#503 Сообщение 14.08.2009, 05:40

steampowered
Изображение
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот все шапочки, подписаные
Изображение

Аватара пользователя
Bucho
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.06.2009

#504 Сообщение 14.08.2009, 05:45

как сделать синим главное меню??
ИзображениеИзображение

Named
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30.05.2009

#505 Сообщение 14.08.2009, 05:47

Bucho писал(а):как сделать синим главное меню??
После обновления у меня тоже главное меню было старое, перезагрузил стим и заново запустил тф2, получил синее главное меню :]

Аватара пользователя
ASOROKA
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Питер

#506 Сообщение 14.08.2009, 05:50

А Steam Stats старый будет давать новые шапки небось они серв не обновляли?

Аватара пользователя
Pors
Модератор
Модератор
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Из Приморья
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#507 Сообщение 14.08.2009, 05:52

Восьмиуголка для гопника :lol: Наконец-то!

Аватара пользователя
Bucho
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.06.2009

#508 Сообщение 14.08.2009, 05:55

Named
спасиба помогло)))


анимация после проигрыша рульная))
ИзображениеИзображение

nik1t0zz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2007
Контактная информация:

#509 Сообщение 14.08.2009, 06:50

У меня вообще тф какбы снеслась и ставиться не хочет, сервы заняты о_О. ГЦФ хоть не удалились...
Последний раз редактировалось nik1t0zz 14.08.2009, 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GetGrenade
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.07.2008

#510 Сообщение 14.08.2009, 07:05

http://www.teamfortress.com/classless/h ... _good_day/
а вот и медали, правда они уже кончились *(

Закрыто