Крафтинг
- tlt.Dmitriy
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03.05.2008
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Из интересного:
1) перед Engineer's Update выйдет по крайней мере еще 1 обновление.
2) В TF2, возможно, появится система лобби, как в L4D.
3) Обмен предметов будет.
4) Они собираются настроить "drop rates"; "reduce the value of idling" - не нравится мне это
1) перед Engineer's Update выйдет по крайней мере еще 1 обновление.
2) В TF2, возможно, появится система лобби, как в L4D.
3) Обмен предметов будет.
4) Они собираются настроить "drop rates"; "reduce the value of idling" - не нравится мне это

- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Arey
- Майор
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Чаво? И как он будет работать? Указываешь нужную карту и он рандомно заходит на сервер с пингом под 300? Будет ересь (если, конечно же, вставив лобби они уберут сервербраузер)tlt.Dmitriy писал(а):Из интересного:
2) В TF2, возможно, появится система лобби, как в L4D.
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У нас несколько обновлений в работе и по крайней мере одно из них выйдет прежде, чем комплект для Инженера. Как обычно, мы не строим планов на более отдалённое будущее, потому что хотим подождать обратной связи от сообщества (т.е. посмотреть, как апдейты приживутся- прим. пер.).Robin: We've got multiple updates in the works still, at least one of which will land before the Engineer pack. As always, we haven't planned too much out beyond that point, because we want to see what feedback we get from the community.
Тут про более удобную систему для создания пик-апов игроками, которую уже потихоньку тестируют.eXtine: Are you familiar with the irc channel #tf2.pug.na? Some steam groups have also taken to publicizing their PUGs (pick up games) or other events through the steam community. Has there been any thought to increase the capability of the steam community features to accommodate pick-up games or teams looking for scrimmages?
Robin: It's been talked about a bunch, and was actually part of the original Arena mode plan. It's not something we're going to have a solution for in the short term, so we've recently added features specifically for some members of the community who are working on a system like it.
eXtine: Появление системы случайной выдачи предметов застало людей врасплох и многие были недовольны изначальным введением системы. Теперь, когда система крафтинга работает и у людей есть как минимум Нимб, Берет или Хэллоуиновская Шапка, бурление притихло. Также приятно видеть релиз уникальных предметов, как награду членам Сообщества, меняющим игру к лучшему. Какое будущее ждёт систему предметов TF2?eXtine: The implementation of random drops caught people off-guard and many were upset with the system’s initial implementation. With the crafting system now in place and players at least having a Halo, Beret, or a Halloween hat, the uproar has died down. It’s also great to see the release of unique items as rewards to community members making positive changes for the game. What does the future hold for TF2’s item system?
Robin: We're going to tune the drop rates a bit next. The goals around the tuning are to reduce the value of idling, and to increase the amount of items being found. Now that we have crafting, we'd like to give everyone more opportunities to do it. Beyond that, our next two high level pieces are item trading, and ways for custom content creators to get their items into the system.
Robin: Мы собираемся немного подправить вероятность выпадения предметов. Целями исправления мы ставим снижение полезности идла и увеличение количества находимых предметов. Теперь, когда у нас есть крафтинг, мы хотим дать каждому больше возможностей им заниматься. После этого, нашими важнейшими задачами станут трейд и пути для создателей кастомного контента для привнесения их предметов в игру.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
сначала шапке а потом уже инженер))
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ryo
Читай внимательней: они не уберут рандом, а увеличат дроп через него.
Читай внимательней: они не уберут рандом, а увеличат дроп через него.
- Arey
- Майор
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
но при этом сделают идл бесполезным..хм..мне одному кажется, что теперь рандом будет работать только при наличии убийств, сделанных тобой?Fast_zombie писал(а):Ryo
Читай внимательней: они не уберут рандом, а увеличат дроп через него.
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: