Отныне будут заглядывать ;)Arctic Avenger писал(а):спаи же не присматриваются к каждому снайперу когда режут
Обновление Снайпера & Шпиона 21/05
i'm a cocktail
Разные команды видят спаев по разному, так почему же и с щитом не сделать подобногоArctic Avenger писал(а):GavruxA
я и с первого раза понял что ты написал.. чтобы разные тимы видели разные модели? такого не будет, я уверен.

в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
- Nice_Smile
- Модератор

- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Kick-Bum
я в курсе но мне нравится
я в курсе но мне нравится
-
JAX
- VIP

- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Narkolaeff, UA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
там же написали - "...если успеем..."zakhuj писал(а):в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
думаю не надо быть вундеркиндом, чтобы догадаться: успеют или нет
шапки 99% со снайпером одновременно выйдут
если не позже..xajax писал(а):шапки 99% со снайпером одновременно выйдут
не забыл, только вот радиус поражения мачете 1-2 метра, у револьвера "малёк" больше.rv3ags писал(а):Xer0
ты забыл про мачете prankster
ситуация: стоит снайпер, подбегаешь, бьёшь по щиту, отбегаешь назад одновремено доставая револьвер, в это же время снайпер поворачивается, у него 3 выхода :
1. стрельба без нацелевания, такой способ проканает если у спая мало хп
2. стрельба с нацелом, шанс удачи маленький т.к. только скиловой снайпер нацелится мгновено в хед с близкого растояния и успеет выпустить пулю
3. побежит за шпионом с мачете, шанс удачи зависит от игрока и окружающей среды - если мапа закрытая то возможно выграет снайпер, если нет то победа шпиона очевидна
за примеры брал дефолтных игроков, коих 95% на серверах, лично я сам в третем случаем вижу процент моей победы с шансом 80% минимум(за шпиона)
Последний раз редактировалось Xer0 15.05.2009, 18:03, всего редактировалось 3 раза.
- <Slait_uni>
- Сержант

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14.05.2009
- Контактная информация:
А если рассмотреть такой вариант юза панциря, что его можно снимать и одевать? Тем самым варьируя скоростью.
Ну т.е. бежишь до нужной точки без панциря "быстро", прибежал - одел, скорость передвижения уменьшилась, но на точке обстрела она и не нужна особо. Но это ещё надо удачно реализовать, чтоб было реалистично. Посмотрим какой вариант выдвинули валв.
Ну т.е. бежишь до нужной точки без панциря "быстро", прибежал - одел, скорость передвижения уменьшилась, но на точке обстрела она и не нужна особо. Но это ещё надо удачно реализовать, чтоб было реалистично. Посмотрим какой вариант выдвинули валв.
Поражению нет оправданий, а победа в них не нуждается.
http://forums.steampowered.com/forums/s ... =time+warp
уже придумывают апдейт для спая.
как по мне,очень даже интересный :)
уже придумывают апдейт для спая.
как по мне,очень даже интересный :)






