Обновление Снайпера & Шпиона 21/05

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#721 Сообщение 15.05.2009, 16:55

Arctic Avenger писал(а):спаи же не присматриваются к каждому снайперу когда режут
Отныне будут заглядывать ;)
i'm a cocktail

Аватара пользователя
FortDN
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.10.2008

#722 Сообщение 15.05.2009, 16:59

Arctic Avenger писал(а):GavruxA
я и с первого раза понял что ты написал.. чтобы разные тимы видели разные модели? такого не будет, я уверен.
Разные команды видят спаев по разному, так почему же и с щитом не сделать подобного
Изображение

zakhuj
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 11.05.2008

#723 Сообщение 15.05.2009, 17:08

в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#724 Сообщение 15.05.2009, 17:10

zakhuj
твоя подпись - фейл.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#725 Сообщение 15.05.2009, 17:18

zakhuj писал(а):в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
это шляпы должны быть...
Изображение
Изображение

zakhuj
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 11.05.2008

#726 Сообщение 15.05.2009, 17:19

Kick-Bum
я в курсе но мне нравится
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#727 Сообщение 15.05.2009, 17:26

zakhuj писал(а):в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
It's valve time. Пора бы уже привыкнуть

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#728 Сообщение 15.05.2009, 17:31

zakhuj и все, все, все...
->ЧИТАТЬ<-

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#729 Сообщение 15.05.2009, 17:36

zakhuj писал(а):в блоге писали что до sniper update будет еще апдате для всех классов так что это либо сегодня либо в понедельник
там же написали - "...если успеем..."
думаю не надо быть вундеркиндом, чтобы догадаться: успеют или нет

шапки 99% со снайпером одновременно выйдут

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#730 Сообщение 15.05.2009, 17:39

xajax писал(а):шапки 99% со снайпером одновременно выйдут
если не позже..

Xer0
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.10.2007
Откуда: беруться идиоты?

#731 Сообщение 15.05.2009, 17:55

rv3ags писал(а):Xer0

ты забыл про мачете prankster
не забыл, только вот радиус поражения мачете 1-2 метра, у револьвера "малёк" больше.

ситуация: стоит снайпер, подбегаешь, бьёшь по щиту, отбегаешь назад одновремено доставая револьвер, в это же время снайпер поворачивается, у него 3 выхода :
1. стрельба без нацелевания, такой способ проканает если у спая мало хп
2. стрельба с нацелом, шанс удачи маленький т.к. только скиловой снайпер нацелится мгновено в хед с близкого растояния и успеет выпустить пулю
3. побежит за шпионом с мачете, шанс удачи зависит от игрока и окружающей среды - если мапа закрытая то возможно выграет снайпер, если нет то победа шпиона очевидна

за примеры брал дефолтных игроков, коих 95% на серверах, лично я сам в третем случаем вижу процент моей победы с шансом 80% минимум(за шпиона)
Последний раз редактировалось Xer0 15.05.2009, 18:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#732 Сообщение 15.05.2009, 18:15

Как черепаха. :crazy:
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

Аватара пользователя
GavruxA
Капитан
Капитан
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20.11.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#733 Сообщение 15.05.2009, 18:29

А может током будет бить не только спая, а кто "в ручную" попытается убить снайпера со спины.

Аватара пользователя
<Slait_uni>
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.05.2009
Контактная информация:

#734 Сообщение 15.05.2009, 18:30

А если рассмотреть такой вариант юза панциря, что его можно снимать и одевать? Тем самым варьируя скоростью.
Ну т.е. бежишь до нужной точки без панциря "быстро", прибежал - одел, скорость передвижения уменьшилась, но на точке обстрела она и не нужна особо. Но это ещё надо удачно реализовать, чтоб было реалистично. Посмотрим какой вариант выдвинули валв.
Поражению нет оправданий, а победа в них не нуждается.

Аватара пользователя
ReoneekZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.02.2009
Контактная информация:

#735 Сообщение 15.05.2009, 18:35

http://forums.steampowered.com/forums/s ... =time+warp
уже придумывают апдейт для спая.
как по мне,очень даже интересный :)

Ответить Вложения 6