Обсуждение карты Goldrush и новых достижений!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#76 Сообщение 30.04.2008, 12:19

mushroom писал(а):я точно не помню, но вроде бы где на форуме были переводы новых ачивментов? Или как сказано в новости будет позже?
в принципе всё как сказано в новостях, только с некоторыми маленькими поправками (например вместо 10 миллионов, один нада набрать)
mushroom писал(а):
англиский нада учить ))), локализация будет со временем, терпение... .
Думаешь Бука станет это переводить? Сомневаюсь, хотя всё возможно
будет, уже переводит ;)

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#77 Сообщение 30.04.2008, 12:22

ох чёрт, вот же они:

[spoiler=""Ачивменты (неисправленная версия)""]# First Do No Harm: Поиграй полный раунд, не убив ни одного противника, и будь первым в команде из шести или более игроков
# Quadruple Bypass: Вылечи соратника, которого атакуют сразу четыре врага
# Групповое здоровье: Вместе с двумя другими медиками одновременно наложите три убер-заряда
# Подготовка к операции: Полностью накопи убер-заряд до конца подготовки
# Королева травм: Наложи три убер-заряда менее чем за 5 минут и помоги убить 5 противников в это же время
# Double Blind Trial: Наложи убер-заряд за восемь секунд до того, как ближайший медик-противник наложит свой
# Поиграем в доктора: В команде без медика будь первым, сменившим класс на медика, после того как твой соратник позвал медика, и накопи 500 очков лечения
# Сортировка: Наложи убер-заряд на соратника менее чем за секунду до того, как он пострадает от критического взрыва
# Профилактика: Помешай противнику захватить контрольную точку вместе с убер-заряженным соратником
# Консультация: Помоги медику-соратнику убить пятерых противников за одну жизнь
# Больно, когда я так делаю?: Убей 50 скаутов шприцемётом
# Peer Review: Убей 50 медиков пилой
# Big Pharma: Помоги пулемётчику убить 30 врагов, ни разу не погибнув
# Сейчас комарик укусит: Помоги скауту убить четырех врагов подряд, наложив на него убер-заряд
# Автоклав: Помоги сжечь 8 противников, наложив убер-заряд на поджигателя
# Взрывная помощь: Помоги солдату взорвать 5 противников, наложив на него убер-заряд
# Тупой удар: Помоги пулеметчику избить четырех противников, наложив на него убер-заряд
# Прорыв в медицине: Помоги подрывнику уничтожить 8 построек инженера, наложив на него убер-заряд
# Midwife Crisis: Лечи инженера, чинящего свою турель под вражеским огнем
# Ubi Concordia, Ibi Victoria: Помоги в убийстве пяти противников на вражеской контрольной точке за одну жизнь
# Grand Rounds: Вылечи 200 соратников, зовущих медика
# Адская медицина: Потуши 100 горящих соратников
# Doctor Assisted Homicide: Помоги в убийстве двадцати злодеев
# Эффект Плацебо: Убей пять противников за одну жизнь, с полностью готовым убер-зарядом
# Sawbones: Ударь противников пилой 10 раз подряд без единого промаха или смерти
# Стажер: Накопи 7000 очков лечения за одну жизнь
# Специалист: Накопи 10000 очков лечения за одну жизнь
# Глава персонала: Накопи десять миллионов очков за лечение
# Hypocritical Oath: Убей вражеского шпиона, которого ты только что вылечил
# Медицинское вмешательство: Спаси падающего соратника от смерти при столкновении
# Второе мнение: Наложи убер-заряд на двух соратников одновременно
# Отчет о вскрытии: Сделайте так, чтобы на посмертной картинке убитый противник увидел ваши насмешки над своим трупом
# FYI I am a Medic: Используй пилу, чтобы убить пятерых вражеских шпионов, зовущих медика
# Семейная практика: Наложи убер-заряд на десятерых своих друзей в Steam
# Вызов на дом: Присоединись к серверу, на котором играет один из твоих друзей, и наложи на него убер-заряд
# Уход за больным: Лечи соратника, когда он будет получать какое-либо достижение[/spoiler]

Ну значет ждём исправленную версию (самому лень) :blush:

будет, уже переводит
Откуда такая инфо?

Аватара пользователя
masson_iop
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.03.2008

#78 Сообщение 30.04.2008, 12:25

так вроде бы упростили ачивы перед релизом говарилось где то, типо ачивы всех в шок повергли и их зделали полегче
Изображение

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#79 Сообщение 30.04.2008, 12:26


Аватара пользователя
MrKyle
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01.04.2008

#80 Сообщение 30.04.2008, 12:27

ппц так чо если у тя пиратка ачивы не пойдут???=(((
Nick258 писал(а): глаза красни и виден face,
сидит и смотрит в интерфейс,
на интерфейсе виден скрин,
ето прога ето steam

Аватара пользователя
masson_iop
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.03.2008

#81 Сообщение 30.04.2008, 12:28

так что надо перевода ждать :Bravo:
Изображение

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#82 Сообщение 30.04.2008, 12:29

gM@X писал(а):
kovax писал(а):чет я не въехал, зачем у спаев забрали эффекты телепорта.
наверно чтобы палева не было :) и как сказано было, для мембера
T[yo!]MA писал(а):
kovax писал(а):чет я не въехал, зачем у спаев забрали эффекты телепорта.
Клёво ! :Yahoo!: Теперь гораздо веселей за спая играть.
А на счёт "зачем" - ради баланса так сказать...
у спая достаточно инструментов заходить в тыл без телепортов. если же хочет их юзать - получает штраф.
на кого ориентир то? не нюб спай знает что у него эффекты телепорта и отмокает. нюб ломится вперед и благополучно недобегает - все логично.
давайте все классы сориетируем на нюбов и, например, солдату сделаем тепловые самонаводящиеся ракеты. для балансу.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
masson_iop
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.03.2008

#83 Сообщение 30.04.2008, 12:32

kovax писал(а): на кого ориентир то? не нюб спай знает что у него эффекты телепорта и отмокает. нюб ломится вперед и благополучно недобегает - все логично.
давайте все классы сориетируем на нюбов и, например, солдату сделаем тепловые самонаводящиеся ракеты. для балансу.
а зачем вообще в телепорт лезть если будешь тупо сидеть и ждать, когда кто-то другой более достойный сможет воспользоваться и не отсиживаться а приносить пользу, за время отсидки спай сам прибижит быстрее
Изображение

Аватара пользователя
MrKyle
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01.04.2008

#84 Сообщение 30.04.2008, 12:40

Вопрос!! Т.е. теперь будут постепенно делать обновления где для каждого класса ачивы?? Или так и останется у медика?
Nick258 писал(а): глаза красни и виден face,
сидит и смотрит в интерфейс,
на интерфейсе виден скрин,
ето прога ето steam

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#85 Сообщение 30.04.2008, 12:45

новость от 17 Apr 2008 :)
# Уже ведётся разработка новых карт и достижений для каждого класса
# Для каждого класса планируется примерно по 35 новых достижений и по три разблокируемые пушки
# Valve думает над другими способами получения оружия, используя не только систему достижений

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#86 Сообщение 30.04.2008, 13:02

mushroom писал(а):Откуда такая инфо?
с оф. форума Буки, там модератор сказал, что работы ведутся
Последний раз редактировалось gM@X 30.04.2008, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#87 Сообщение 30.04.2008, 13:10

ваша правда :) http://buka.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18757" target="_blank

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#88 Сообщение 30.04.2008, 13:21

masson_iop писал(а):а зачем вообще в телепорт лезть если будешь тупо сидеть и ждать, когда кто-то другой более достойный сможет воспользоваться и не отсиживаться а приносить пользу, за время отсидки спай сам прибижит быстрее
ну вот пусть и бежит. под инвизом, под маскировкой.
слово "зачем" здесь мягко говоря неуместно - у каждого класса есть свои плюшки и штрафы. зачем им штрафы? давайте оставим только бонусы.
мне непонятно зачем спая лишили штрафа телепорта.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 30.04.2008, 13:22

Можно открыть все достижение сразу. Но не скажу как. Кто нить знает как можно заблокировать некоторые консольные команды.

Аватара пользователя
masson_iop
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.03.2008

#90 Сообщение 30.04.2008, 13:34

kovax писал(а):
masson_iop писал(а):а зачем вообще в телепорт лезть если будешь тупо сидеть и ждать, когда кто-то другой более достойный сможет воспользоваться и не отсиживаться а приносить пользу, за время отсидки спай сам прибижит быстрее
ну вот пусть и бежит. под инвизом, под маскировкой.
слово "зачем" здесь мягко говоря неуместно - у каждого класса есть свои плюшки и штрафы. зачем им штрафы? давайте оставим только бонусы.
мне непонятно зачем спая лишили штрафа телепорта.
в моем понимании телепорт необходим в первую очередь для тяжоловестных классов таких как хэви, солдат, мед(хоть у него и скорость больше чем у предыдущих двух)
не раз видел такую картину на один телепорт хэви, солдат, дэмо и спай который и залазиет в телепорт, а потом сидит и ждет пока с него этот феервер спадет и тут же мимо него пробегаеш с респа не воспользовавшись телепортом, соответственно хэви или солдат уже бились давно а спай сухариться, спрашивается зачем тогда лезть в телепор, что бы меньше пробежать? наверное влом кнопку вперед держать.
Изображение

Ответить