Думаю, довольно близко к истине, тока без потери металла, критического урона замаскированным шпионам и наносить будет в 2раза меньше урона.Fast_zombie писал(а):Чем не нравится Строительный Ключ Ульмана? :D
В стиле Вальвы сделать что-то типа "увеличение скорости строительства на 40%, при этом потери металла составят 20%, кроме этого Строительный Ключ Ньюэлла даёт 100% шанс критического удара по Шпиону под маскировкой, но втрое менее эффективен против Шпиона без маскировки и других противников..."
Heavy Achievements!
-
- Полковник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<
I post it for
Вообщем я пашол вешатца :crazy:
Ну или на крайняк битца ап стену до уср*чки
Если вдруг памру - знайте во всем виноват ньювел и весь Valve!
Ибо опять бессонные ночи не выдержу :O:
Ну или на крайняк битца ап стену до уср*чки
Если вдруг памру - знайте во всем виноват ньювел и весь Valve!
Ибо опять бессонные ночи не выдержу :O:
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
Так много крови!
9 июля 2008 года - Робин Волкер
Ну, мы ожидали решение некоторых проблем с Хеви, однако мы сильно недооценили, насколько велик интерес каждого в содействии между классами. Если вы один из многих ребят которые писали нам по электронной почте свои предложения и не получили ответа, пожалуйста, примите наши извинения, их было настолько много что мы не могли ответить на все из них. Из большого количества обратной связи и активности форума, стало ясно, что многие из вас считают это интересным, поэтому мы, безусловно, будем уделать больше внимания поставленным перед собой задачам. Для тех из вас, кто еще ни о чем не задумывался, ниже приводятся некоторые дополнительные критерии для оценки идеи:
Стоит ли затрагивать основные недостатки класса? Что можно сделать в отношении оппонентов всей команды этого класса вооружены вашими идеями? Баланс классов является скорее слабостью каждого класса, чем их сильной стороной. Слабые стороны становятся более котролируемыми, когда количество противоборствующих классов возростает , в следствии чего растет и количество повторяющихся классов в одной команде. то есть снайперы станут более ценным когда в вражеской команде будет много Хеви. Как результат, мы очень опасались сокращения класса недостатков.
Каким образом она влияет на основные взаимосвязи между этим классом и другими классами? Чтобы решить этот вопрос, необходимо четко определить стандарт взаимодействия для данного класса и каждого другого класса на малые-, средние-, дальные расстаяния, и различные типы местности, при примерно равной квалификации по каждому классу со стороны игрока. Также думая о том, как ваша логика заставит вести себя в каждом из подобного рода взаимодействий.
Есть ли также решения других целей, которые мы поставили для различных классов? Мы, как правило, имеем несколько целей которые мы пытаемся достичь в классе, и идеи, которые решить их и сделать более ценным.
Последний явлается другой вопрос: Какие другие цели, мы должны достичь для обновления Хеви? В проблемы Хевика, мы включили ваши цели, и трудностей, с которыми придется работать нам. Попробуйте принять участие в определении общих целей, которые мы пытаемся достичь в ачивах для Хеви. Наблюдать за общей логикой многих людей, а затем попытаться извлечь из нее цели. Мы думаем вообще лучше не думать о идейных задумках в данный момент, и сосредоточиться исключительно на более абстрактных целях. Каковы наиболее острые проблемы Хеви? В каких ситуациях это совсем не смешно?
(переводил на быструю руку, сильно строго не критиковать!)
9 июля 2008 года - Робин Волкер
Ну, мы ожидали решение некоторых проблем с Хеви, однако мы сильно недооценили, насколько велик интерес каждого в содействии между классами. Если вы один из многих ребят которые писали нам по электронной почте свои предложения и не получили ответа, пожалуйста, примите наши извинения, их было настолько много что мы не могли ответить на все из них. Из большого количества обратной связи и активности форума, стало ясно, что многие из вас считают это интересным, поэтому мы, безусловно, будем уделать больше внимания поставленным перед собой задачам. Для тех из вас, кто еще ни о чем не задумывался, ниже приводятся некоторые дополнительные критерии для оценки идеи:
Стоит ли затрагивать основные недостатки класса? Что можно сделать в отношении оппонентов всей команды этого класса вооружены вашими идеями? Баланс классов является скорее слабостью каждого класса, чем их сильной стороной. Слабые стороны становятся более котролируемыми, когда количество противоборствующих классов возростает , в следствии чего растет и количество повторяющихся классов в одной команде. то есть снайперы станут более ценным когда в вражеской команде будет много Хеви. Как результат, мы очень опасались сокращения класса недостатков.
Каким образом она влияет на основные взаимосвязи между этим классом и другими классами? Чтобы решить этот вопрос, необходимо четко определить стандарт взаимодействия для данного класса и каждого другого класса на малые-, средние-, дальные расстаяния, и различные типы местности, при примерно равной квалификации по каждому классу со стороны игрока. Также думая о том, как ваша логика заставит вести себя в каждом из подобного рода взаимодействий.
Есть ли также решения других целей, которые мы поставили для различных классов? Мы, как правило, имеем несколько целей которые мы пытаемся достичь в классе, и идеи, которые решить их и сделать более ценным.
Последний явлается другой вопрос: Какие другие цели, мы должны достичь для обновления Хеви? В проблемы Хевика, мы включили ваши цели, и трудностей, с которыми придется работать нам. Попробуйте принять участие в определении общих целей, которые мы пытаемся достичь в ачивах для Хеви. Наблюдать за общей логикой многих людей, а затем попытаться извлечь из нее цели. Мы думаем вообще лучше не думать о идейных задумках в данный момент, и сосредоточиться исключительно на более абстрактных целях. Каковы наиболее острые проблемы Хеви? В каких ситуациях это совсем не смешно?
(переводил на быструю руку, сильно строго не критиковать!)
Спасибо те
Кстати вполне качественно...даже оч
Кстати вполне качественно...даже оч
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Гыгыгы))
У нас с PUNKiL-ом своя версия перевода)
http://tf2.biz/public_265-2_heavy_blog.html
Даёшь каждому свой вариант! :Bravo:
У нас с PUNKiL-ом своя версия перевода)
http://tf2.biz/public_265-2_heavy_blog.html
Даёшь каждому свой вариант! :Bravo:
Опять обмолвились про снайпера (уже писали про фразы его и хэви фразы о новых пушках). ИМХО нас скоро также ждет апдейт для него.
Мне почему-то уже представляется чудовищная картина - я, в который раз, играю единственным медиком на всю команду и вокруг меня носится табун хевиков с криками "Doctor!". Чувствую пора морально готовиться.
Вообще система с оружием за Achievements довольно интересна, но после пака медика (с убершприцемётом, который, не смотря на все заверения описания, иногда начинает критовать) и пиро (с его уберогнемётом) как-то боязно. Хеви и так класс не шибко слабый, если хороший медик за спиной. Если им отвалят что-то в духе "пушка что лечит 10 HP в секунду" или "пушка что снижает урон на 10%", в попытке отвязать его от медиков...выйдет или бесполезная чушь, не заменяющая родимых всем огнебоящимся классам побегов за аптечками. Ну или выйдет какая-то страшная машина смерти, которую уже не будет останавливать смерть медика (если вообще догадаются "отключать" этот бонус живучести при лечении медиком). Ну да посмотрим, может не так всё страшно будет...
Вообще система с оружием за Achievements довольно интересна, но после пака медика (с убершприцемётом, который, не смотря на все заверения описания, иногда начинает критовать) и пиро (с его уберогнемётом) как-то боязно. Хеви и так класс не шибко слабый, если хороший медик за спиной. Если им отвалят что-то в духе "пушка что лечит 10 HP в секунду" или "пушка что снижает урон на 10%", в попытке отвязать его от медиков...выйдет или бесполезная чушь, не заменяющая родимых всем огнебоящимся классам побегов за аптечками. Ну или выйдет какая-то страшная машина смерти, которую уже не будет останавливать смерть медика (если вообще догадаются "отключать" этот бонус живучести при лечении медиком). Ну да посмотрим, может не так всё страшно будет...
Убершприцемета и уберогнемета небывает Х)
Ну я кнешна понял о чем ты , но всеже...
или ты имел ввиду убер значит сверх?...........
Ну я кнешна понял о чем ты , но всеже...
или ты имел ввиду убер значит сверх?...........
Ну да. Скажем возьмём шприцемёт. Даёт эффективно +3 HP за попадание. Если не косить - ужасное оружие. А отсутствие критов на самом деле не сделано полностью. Ибо работает фича "чем дольше и больше убиваешь - тем чаще криты". То есть я уже несколько раз, после продолжительной жизни с набором случайных фрагов, выдавал некислые серии критов (было даже так что вся обойма кританула).
Ну а с огнемётом всё ясно, +50 HP и криты со спины. Причём чего бы разработчики не говорили насчёт последних патчей, бага с "получи backstab в лицо" осталась. Проявляется реже, но я уже не один и не два раза получал так и от шпионов, и от Pyro. Можно сказать, что отбрасывание оригинального огнемёта рулит, но реально им редко пользуются - в закрытом пространстве особо не поотбиваешь ракеты и гранаты, мины действительно иногда нужно сбивать, но практика показывает - огнемётчиком бегают в таких местах и случаях, когда +50 HP на халяву и криты решают намного сильней. Скажем, опять же играя за медика, у меня есть все шансы заметив Pyro со средней дистанции расстрелять его шприцемётом, отбегая назад. Но если у него новомодная пушка - выходит 50/50, ибо халява с +50 HP настолько заметна. Причём ему даже стараться не нужно - тупо зажать кнопку выстрела и бежать за мной. Не говоря уже о тех же самых ситуациях при столкновении за солдата с Pyro - аналогично, Pyro с лишними +50 HP зачастую успевает прижечь до смерти, даже если сам умрёт до этого, хоть ты и попадай в него прямо. Выходит куча noskill фрагов, когда достаточно тупо выбежать в толпу в коридорчике с зажатой гашеткой, и там особой роли не играют навыки игры противника. Я собственно из-за этого за Pyro почти перестал играть, хотя начинал за него.
Ну а с огнемётом всё ясно, +50 HP и криты со спины. Причём чего бы разработчики не говорили насчёт последних патчей, бага с "получи backstab в лицо" осталась. Проявляется реже, но я уже не один и не два раза получал так и от шпионов, и от Pyro. Можно сказать, что отбрасывание оригинального огнемёта рулит, но реально им редко пользуются - в закрытом пространстве особо не поотбиваешь ракеты и гранаты, мины действительно иногда нужно сбивать, но практика показывает - огнемётчиком бегают в таких местах и случаях, когда +50 HP на халяву и криты решают намного сильней. Скажем, опять же играя за медика, у меня есть все шансы заметив Pyro со средней дистанции расстрелять его шприцемётом, отбегая назад. Но если у него новомодная пушка - выходит 50/50, ибо халява с +50 HP настолько заметна. Причём ему даже стараться не нужно - тупо зажать кнопку выстрела и бежать за мной. Не говоря уже о тех же самых ситуациях при столкновении за солдата с Pyro - аналогично, Pyro с лишними +50 HP зачастую успевает прижечь до смерти, даже если сам умрёт до этого, хоть ты и попадай в него прямо. Выходит куча noskill фрагов, когда достаточно тупо выбежать в толпу в коридорчике с зажатой гашеткой, и там особой роли не играют навыки игры противника. Я собственно из-за этого за Pyro почти перестал играть, хотя начинал за него.
+1
я тож за пиро стараюсь гамать как можно меньше, ибо не приходится ниче делать...
я тож за пиро стараюсь гамать как можно меньше, ибо не приходится ниче делать...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Насчет критов это может только утя отображалось , а другие не чуствовали?такое бывает...
А ваще мне пиро нравиться играть со сжатым воздухом, убер ликвидировать или пушки сносить прикольно
А ваще мне пиро нравиться играть со сжатым воздухом, убер ликвидировать или пушки сносить прикольно
Я бы сказал, что противники падали очень быстро и счастливо. Разумеется есть вероятность, что все они были на половину подбиты...но я бы сказал не очень верится.