Heavy Achievements!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#76 Сообщение 09.07.2008, 12:03

Fast_zombie писал(а):Чем не нравится Строительный Ключ Ульмана? :D
В стиле Вальвы сделать что-то типа "увеличение скорости строительства на 40%, при этом потери металла составят 20%, кроме этого Строительный Ключ Ньюэлла даёт 100% шанс критического удара по Шпиону под маскировкой, но втрое менее эффективен против Шпиона без маскировки и других противников..."
Думаю, довольно близко к истине, тока без потери металла, критического урона замаскированным шпионам и наносить будет в 2раза меньше урона.
I post it for Изображение

Вовka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.2018

#77 Сообщение 09.07.2008, 15:39

Вообщем я пашол вешатца :crazy:
Ну или на крайняк битца ап стену до уср*чки :dash:
Если вдруг памру - знайте во всем виноват ньювел и весь Valve!
Ибо опять бессонные ночи не выдержу :O:

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#78 Сообщение 10.07.2008, 12:06

новая инфа в оффициальном блоге TF2 ТУТ (пока на инглише , сделаю перевод , оставлю пост , ну или кто-то другой)

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#79 Сообщение 10.07.2008, 12:36

Так много крови!
9 июля 2008 года - Робин Волкер


Ну, мы ожидали решение некоторых проблем с Хеви, однако мы сильно недооценили, насколько велик интерес каждого в содействии между классами. Если вы один из многих ребят которые писали нам по электронной почте свои предложения и не получили ответа, пожалуйста, примите наши извинения, их было настолько много что мы не могли ответить на все из них. Из большого количества обратной связи и активности форума, стало ясно, что многие из вас считают это интересным, поэтому мы, безусловно, будем уделать больше внимания поставленным перед собой задачам. Для тех из вас, кто еще ни о чем не задумывался, ниже приводятся некоторые дополнительные критерии для оценки идеи:

Стоит ли затрагивать основные недостатки класса? Что можно сделать в отношении оппонентов всей команды этого класса вооружены вашими идеями? Баланс классов является скорее слабостью каждого класса, чем их сильной стороной. Слабые стороны становятся более котролируемыми, когда количество противоборствующих классов возростает , в следствии чего растет и количество повторяющихся классов в одной команде. то есть снайперы станут более ценным когда в вражеской команде будет много Хеви. Как результат, мы очень опасались сокращения класса недостатков.

Каким образом она влияет на основные взаимосвязи между этим классом и другими классами? Чтобы решить этот вопрос, необходимо четко определить стандарт взаимодействия для данного класса и каждого другого класса на малые-, средние-, дальные расстаяния, и различные типы местности, при примерно равной квалификации по каждому классу со стороны игрока. Также думая о том, как ваша логика заставит вести себя в каждом из подобного рода взаимодействий.
Есть ли также решения других целей, которые мы поставили для различных классов? Мы, как правило, имеем несколько целей которые мы пытаемся достичь в классе, и идеи, которые решить их и сделать более ценным.

Последний явлается другой вопрос: Какие другие цели, мы должны достичь для обновления Хеви? В проблемы Хевика, мы включили ваши цели, и трудностей, с которыми придется работать нам. Попробуйте принять участие в определении общих целей, которые мы пытаемся достичь в ачивах для Хеви. Наблюдать за общей логикой многих людей, а затем попытаться извлечь из нее цели. Мы думаем вообще лучше не думать о идейных задумках в данный момент, и сосредоточиться исключительно на более абстрактных целях. Каковы наиболее острые проблемы Хеви? В каких ситуациях это совсем не смешно?
(переводил на быструю руку, сильно строго не критиковать!)

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#80 Сообщение 10.07.2008, 13:25

Спасибо те
Кстати вполне качественно...даже оч

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 10.07.2008, 18:24

Гыгыгы))
У нас с PUNKiL-ом своя версия перевода)
http://tf2.biz/public_265-2_heavy_blog.html
Даёшь каждому свой вариант! :Bravo:

Аватара пользователя
Slay0169
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.12.2007
Контактная информация:

#82 Сообщение 13.07.2008, 16:12

Опять обмолвились про снайпера (уже писали про фразы его и хэви фразы о новых пушках). ИМХО нас скоро также ждет апдейт для него.
Изображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#83 Сообщение 19.07.2008, 11:22

да поскорее бы какойнибудь апдейт...мля ждешь как подарка на новый год :lol:
а вообще хочу апдейт для спая :$

Аватара пользователя
Zenel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2008

#84 Сообщение 19.07.2008, 14:06

Мне почему-то уже представляется чудовищная картина - я, в который раз, играю единственным медиком на всю команду и вокруг меня носится табун хевиков с криками "Doctor!". Чувствую пора морально готовиться.

Вообще система с оружием за Achievements довольно интересна, но после пака медика (с убершприцемётом, который, не смотря на все заверения описания, иногда начинает критовать) и пиро (с его уберогнемётом) как-то боязно. Хеви и так класс не шибко слабый, если хороший медик за спиной. Если им отвалят что-то в духе "пушка что лечит 10 HP в секунду" или "пушка что снижает урон на 10%", в попытке отвязать его от медиков...выйдет или бесполезная чушь, не заменяющая родимых всем огнебоящимся классам побегов за аптечками. Ну или выйдет какая-то страшная машина смерти, которую уже не будет останавливать смерть медика (если вообще догадаются "отключать" этот бонус живучести при лечении медиком). Ну да посмотрим, может не так всё страшно будет...

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#85 Сообщение 19.07.2008, 15:23

Убершприцемета и уберогнемета небывает Х)
Ну я кнешна понял о чем ты , но всеже...

или ты имел ввиду убер значит сверх?...........

Аватара пользователя
Zenel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2008

#86 Сообщение 19.07.2008, 22:06

Ну да. Скажем возьмём шприцемёт. Даёт эффективно +3 HP за попадание. Если не косить - ужасное оружие. А отсутствие критов на самом деле не сделано полностью. Ибо работает фича "чем дольше и больше убиваешь - тем чаще криты". То есть я уже несколько раз, после продолжительной жизни с набором случайных фрагов, выдавал некислые серии критов (было даже так что вся обойма кританула).
Ну а с огнемётом всё ясно, +50 HP и криты со спины. Причём чего бы разработчики не говорили насчёт последних патчей, бага с "получи backstab в лицо" осталась. Проявляется реже, но я уже не один и не два раза получал так и от шпионов, и от Pyro. Можно сказать, что отбрасывание оригинального огнемёта рулит, но реально им редко пользуются - в закрытом пространстве особо не поотбиваешь ракеты и гранаты, мины действительно иногда нужно сбивать, но практика показывает - огнемётчиком бегают в таких местах и случаях, когда +50 HP на халяву и криты решают намного сильней. Скажем, опять же играя за медика, у меня есть все шансы заметив Pyro со средней дистанции расстрелять его шприцемётом, отбегая назад. Но если у него новомодная пушка - выходит 50/50, ибо халява с +50 HP настолько заметна. Причём ему даже стараться не нужно - тупо зажать кнопку выстрела и бежать за мной. Не говоря уже о тех же самых ситуациях при столкновении за солдата с Pyro - аналогично, Pyro с лишними +50 HP зачастую успевает прижечь до смерти, даже если сам умрёт до этого, хоть ты и попадай в него прямо. Выходит куча noskill фрагов, когда достаточно тупо выбежать в толпу в коридорчике с зажатой гашеткой, и там особой роли не играют навыки игры противника. Я собственно из-за этого за Pyro почти перестал играть, хотя начинал за него.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#87 Сообщение 19.07.2008, 23:25

+1
я тож за пиро стараюсь гамать как можно меньше, ибо не приходится ниче делать...
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#88 Сообщение 20.07.2008, 11:06

Насчет критов это может только утя отображалось , а другие не чуствовали?такое бывает...
А ваще мне пиро нравиться играть со сжатым воздухом, убер ликвидировать или пушки сносить прикольно

Аватара пользователя
Zenel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2008

#89 Сообщение 20.07.2008, 13:07

Я бы сказал, что противники падали очень быстро и счастливо. Разумеется есть вероятность, что все они были на половину подбиты...но я бы сказал не очень верится.

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#90 Сообщение 20.07.2008, 21:59

а я хожу с дожигателем, дробовиком и критовым топором.

Закрыто