Идл
- mad6
- Лейтенант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27.07.2008
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
если говорить о старте консольного окна, то это /MIN (Start window minimized).frutella писал(а):У меня такой вопрос как сделать чтобы окна сами сворачивались при запуске,мб есть какой ключ?
однозначного ответа на этот вопрос нет...jexxar писал(а):может я чего-то не понимаю , но в чем собственно плюс активного идла ?
лично Я использую активный идл по 3 причинам:
1) позволяет аккам получать ачивы и ачивное оружие
2) постоянно изменяет статистику акка, игрок не выглядит "странно" (много часов, но КПД на нуле)
3) я хоть как-то готов к террору со стороны Вальвы (по отношению к идлу). моя ферма выглядит как живой сервер, на котором играют люди. а не идловые акки висят в спеках...
как-то так.
aka Mad.Eagle
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.04.2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Оно точно само свернется?mad6 писал(а):если говорить о старте консольного окна, то это /MIN (Start window minimized).frutella писал(а):У меня такой вопрос как сделать чтобы окна сами сворачивались при запуске,мб есть какой ключ?
однозначного ответа на этот вопрос нет...jexxar писал(а):может я чего-то не понимаю , но в чем собственно плюс активного идла ?
лично Я использую активный идл по 3 причинам:
1) позволяет аккам получать ачивы и ачивное оружие
2) постоянно изменяет статистику акка, игрок не выглядит "странно" (много часов, но КПД на нуле)
3) я хоть как-то готов к террору со стороны Вальвы (по отношению к идлу). моя ферма выглядит как живой сервер, на котором играют люди. а не идловые акки висят в спеках...
как-то так.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
Это на приоритет походу
Добавлено спустя 55 минут 47 секунд:
Re: [ГАЙД] Как идлить в Team Fortress 2 (Обновлено: 21.03.12)
mad6 кстати ты можеш помочь с покупкой маяка?
- mad6
- Лейтенант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27.07.2008
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вся проблема - от нелюбви к чтению
нет, не могу.
это без меня как-нить.
Код: Выделить всё
>start /?
Запуск указанной программы или команды в отдельном окне.
START ["заголовок"] [/D путь] [/I] [b][/MIN][/b] [/MAX] [/SEPARATE | /SHARED]
[/LOW | /NORMAL | /HIGH | /REALTIME | /ABOVENORMAL | /BELOWNORMAL]
[/NODE <узел NUMA>] [/AFFINITY <маска сходства>] [/WAIT] [/B]
[команда/программа] [параметры]
"заголовок" Заголовок окна.
путь Исходный каталог.
B Запуск приложения без создания нового окна с отключением
обработки сочетания клавиш ^C. Если приложение не
обрабатывает сочетание клавиш ^C самостоятельно,
единственным способом его прерывания является
использование сочетания клавиш ^Break.
I Новой средой станет исходная среда, переданная
cmd.exe, а не текущая среда.
[b]MIN [/b] Запуск команды/программы в свернутом окне.
MAX Запуск команды/программы в развернутом окне.
SEPARATE Запуск 16-разрядной программы Windows в отдельной
области памяти.
SHARED Запуск 16-разрядной программы Windows в общей
области памяти.
LOW Запуск приложения с приоритетом IDLE.
NORMAL Запуск приложения с приоритетом NORMAL.
HIGH Запуск приложения с приоритетом HIGH.
REALTIME Запуск приложения с приоритетом REALTIME.
ABOVENORMAL Запуск приложения с классом приоритета ABOVENORMAL
BELOWNORMAL Запуск приложения с классом приоритета BELOWNORMAL
NODE Указывает предпочтительный узел NUMA
в качестве десятичного целого числа.
AFFINITY Содержит маску сходства процессора в виде шестнадцатеричного
числа. Процесс будет выполняться только на этих процессорах.
Маска сходства интерпретируется по-разному при совмещении
параметров /AFFINITY и /NODE. Укажите маску сходства таким
образом, как если бы маска процессора узла NUMA сдвинута вправо
и начинается на нулевом бите.
Выполнение этих процессов ограничено процессорами,
общими для указанной маски сходства и узла NUMA.
Если общих процессоров не существует, то выполнение
процесса ограничено указанным узлом NUMA.
WAIT Запуск приложения с ожиданием его завершения.
команда/программа
Если это внутренняя команда cmd.exe или пакетный файл,
обработчик команд (cmd.exe) запускается с ключом /K.
Это означает, что окно не будет закрыто после завершения
команды.
Если это не внутренняя команда cmd.exe и не пакетный файл,
значит, это программа, которая будет запущена в графическом
или текстовом окне.
параметры Параметры, передаваемые команде/программе.
это без меня как-нить.
aka Mad.Eagle
- gogu9000
- Лейтенант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09.10.2010
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
При каждом подключении к серверу через секунд 30-60 происходит Lost connection to server бла бла бла, и после этого боле не подключаеться. Что делать в чём проблема ? не хватает оперативной памети ?
Или пишет по прохождению како-го то времени Warning, типо сервер падает, из за чего ?
Теперь вобще сервер не видит. Пытаюсь найти его его не видит в списке локальной сети.
Или пишет по прохождению како-го то времени Warning, типо сервер падает, из за чего ?
Теперь вобще сервер не видит. Пытаюсь найти его его не видит в списке локальной сети.
Товарищи идлеры, настало время мне выйти из немого наблюдения.
У меня появилась идея по автоматизации процесса сбора вещей на одном аккаунте и/или их крафта. Для этого нужна простая кликер-софтина. Я пытался настроить RodySoft Multiclicker под эту нужду, но работает оно очень нестабильно, по крайней мере для крафта. Если кому интересно — попробуйте сами найти что-нибудь. Я, в свою очередь, если найду что-нибудь работающее — отпишусь.
У меня появилась идея по автоматизации процесса сбора вещей на одном аккаунте и/или их крафта. Для этого нужна простая кликер-софтина. Я пытался настроить RodySoft Multiclicker под эту нужду, но работает оно очень нестабильно, по крайней мере для крафта. Если кому интересно — попробуйте сами найти что-нибудь. Я, в свою очередь, если найду что-нибудь работающее — отпишусь.
На фейспунче давно есть.
Будет.
Очисти песочницы. Если не поможет — снеси .blob файлы из папок Стима. Возможно Стимы придётся заменять.
Насчёт автоматического крафта, я нашёл тот тред на фейспанче. Пока что не пробовал ничего. С ОСькой проблемы, да и комментов там отрицательных многовато. Как проверю — отпишусь.
А ещё я нашёл другой кликер. Настраивается он сложнее, и нажатия всё ещё не регистрируются, но прогресс есть — игра видит курсор и реагирует, когда он наводится на кнопку.
А ещё я нашёл другой кликер. Настраивается он сложнее, и нажатия всё ещё не регистрируются, но прогресс есть — игра видит курсор и реагирует, когда он наводится на кнопку.
- mad6
- Лейтенант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27.07.2008
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мы наконец-то перешли к активной фазе тестирования Ротатора с резиновой картой, удалось добиться фиксированного результата (количество слотов соответствует не дефолтному, а именно заданному нами в процессе старта сервера).
напоминаю: новая резиновая карта позволяет на-лету регулировать количество респов, так что теперь активный идлер не ограничен количеством своих акков и картой на конкретное число слотов - кол-во респов на карте будет выставляться динамически. теперь можно будет идлить от 2 до 24 акков (всегда ЧЁТНОЕ число!): игроки всегда будут респиться друг напротив друга.
Сейчас я тестирую выпадение вещей (это последний вопрос перед релизом).
Если тест пройдёт успешно- сегодня будет новый релиз!

UP: проверено- предметы падают.
Ждите релиз.
UP UP:
Выложил новый релиз Ротатора 7.9.2.
Поправлены ранее обнаруженные баги, добавлены (по традиции) новые...
Вот прямая ссылка на страницу, где я буду выкладывать все последующие релизы: TF2 Rotator
напоминаю: новая резиновая карта позволяет на-лету регулировать количество респов, так что теперь активный идлер не ограничен количеством своих акков и картой на конкретное число слотов - кол-во респов на карте будет выставляться динамически. теперь можно будет идлить от 2 до 24 акков (всегда ЧЁТНОЕ число!): игроки всегда будут респиться друг напротив друга.
Сейчас я тестирую выпадение вещей (это последний вопрос перед релизом).
Если тест пройдёт успешно- сегодня будет новый релиз!

UP: проверено- предметы падают.
Ждите релиз.
UP UP:
Выложил новый релиз Ротатора 7.9.2.
Поправлены ранее обнаруженные баги, добавлены (по традиции) новые...
Вот прямая ссылка на страницу, где я буду выкладывать все последующие релизы: TF2 Rotator
aka Mad.Eagle
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.04.2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не знаю что сегодня произошло серв работал весь день и на каждом акке всего по 2 оружки ошибок ни каких не было сервер не падал,вручную оффнул акки в общей сложности простоял 10 часов и по 2 оружки((((