Идл

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Fill1993
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.05.2010

#826 Сообщение 10.05.2012, 17:47

Ребята, скажите пожалуйста как снизить нагрузку на ОЗУ? С 3 гигабайтами особо не размахнешься)
Всего аккаунтов 5, каждый съедает 200-400 мб. озу. В итоге, у меня оперативка забита на 94-99%
Идлю с gui прогой.
Строка запуска

Код: Выделить всё

-textmode -nosound -low -novid -nopreload -nojoy -sw +sv_lan 1 -width 640 -height 480 +map itemtest
mad6, немного не понял смысл твоего ротатора. Есть ли смысл его ставить для 5 акков?
И вообще, какие преимущества дает твой ротатор перед gui версией?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#827 Сообщение 10.05.2012, 18:55

Fill1993 писал(а): mad6, немного не понял смысл твоего ротатора. Есть ли смысл его ставить для 5 акков?
И вообще, какие преимущества дает твой ротатор перед gui версией?
опять за рыбу деньги...
чуть ли не в каждом посте объясняю. ладно, повторюсь...

мой Ротатор предназначен для активного идла (когда акки не просто весят в спеках, а заходят на сервер и начинают мутузить друг друга).
5 акков? нет. нужно чётное число. сделаешь ещё один (6) - и уже можно. хотя можно и с 4. =)) было бы желание. но тут уж чем больше, тем лучше.

основное преимущество Ротатора перед гуястой программой в том, что он НЕ ИНТЕРАКТИВЕН. он для полной автоматизации процесса идла, БЕЗ ручного вмешательства оператора фермы. стоит один раз настроить и дальше на ферму можно приходить только за товаром. представь себе ферму на 200 акков- поймёшь, о чём я...

Ротатор не рисует красивых окошечек и не показывает, что в данный момент на какой акк выпало- это не его забота. он - поддерживает на плаву всю Ферму (осуществляя полный цикл операций слежения за состоянием клиентов и сервера и в случае необходимости реанимируя сдохшее).

вот полный перечень:
1) Определяет день недели и нужную команду (в смысле, команду из игроков, у меня например все акки разделены на команды по 10 человек в каждой)
2) Загоняет соответствующую дню команду на сервер
3) Автоматически выставляет количество респов (от 6 до 24 *) на карте в соответствии с указанным в переменной must_be_in_game (используется спец.карта 'cp_toilet_of_dead_auto' ** )
4) После входа игроков им подаётся команда выбрать команду, класс и начать стрельбу из определённого для этого класса слота
5) Периодически проверяет что сервер жив - если не так, то рестартует сервер и всех подключенных клиентов текущего дня
6) Периодически проверяет что все клиенты на сервере - если не так, то перезагружает только отсутствующих на сервере клиентов из команды текущего дня
7) Периодически проверяет номер текущего дня и если день сменился - выгоняет предыдущую команду и загоняет новую (шатдаун предыдущей- более-менее корректный)
8) Согласно настройке, после каждой N-ной проверки смены дня Ротатор делает changelevel и переподключает всех в команды, классы и даёт командам повторное указание начать стрельбу ***
9) Ведёт полное подробное протоколирование своих действий, т.е. не является "чёрным ящиком"

* Можно даже меньше 6-ти, хоть для 2ух акков, если создать соответствующий конфиг на сервере, аналогично уже существующим.

** Отдельный респект тов. 'Saidteshnologi' за невероятно эксклюзивную карту 'cp_toilet_of_dead_auto', которая может на лету менять количество респов (не путать со слотами!) в
соответствии с потребностями Фермера. Без этой карты концепция Ротатора не была бы настолько совершенной (потребовалось бы держать целый комплект карт, по одной на каждой число акков).

** Это кстати позволяет прекрасно обойти проблему дисконнекта клиента от стим-сервера, когда клиент запущен, но идл не засчитывается.
Потери будут конечно, но они будут не сравнимы со статическим подходом (1 раз запустил и ждёшь, что нападает, а тут среди ночи - БАЦ и дисконнект и всё идловремя-время - насмарку).
aka Mad.Eagle

Fill1993
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.05.2010

#828 Сообщение 10.05.2012, 19:03

Спасибо. Хотя Drop log было бы очень не плохо сделать :)
Сделать-то сделаю еще один, не вопрос).
Я так понял что в ротаторе каждый день запускается новая группа. Но у меня 5 акков (уже 6).
Как заточить ротатор под не большие фермы, например, такую как у меня?
Но самый главный вопрос: как уменьшить потребление озу? У меня intel core 2 duo E8500, 3 gb RAM, Windows 7 Ultimate x32.

frutella
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.04.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#829 Сообщение 10.05.2012, 20:23

Как у вас сегодня с дропом,стабильный?

fraekedr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.03.2012

#830 Сообщение 10.05.2012, 21:48

Кто спрашивал про ОЗУ, сделай файл подкачки где-то с два истинных объема оперативы и софтиной какой-нибудь сгоняй игрульки в него.

nonicknn
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.01.2012
Контактная информация:

#831 Сообщение 10.05.2012, 23:50

@frutella
на одной группе стабильный, а на другой был фиговый. и у меня есть подозрение (только лишь подозрение) что эта работает та самая зависимость от переигрыша > 14ч. за две недели. потому что как раз та группа на которой был фиговый, так получилось, идлилась у меня почти сутки на прошлой неделе.

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#832 Сообщение 11.05.2012, 01:24

вах...
мне на один акк (старый) упало за один день (сегодня) аж целых ТРИ шапки.
не супер-качества конечно, но лучше чем грабли... =)))

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Fill1993 писал(а):Спасибо. Хотя Drop log было бы очень не плохо сделать :)
Сделать-то сделаю еще один, не вопрос).
Я так понял что в ротаторе каждый день запускается новая группа. Но у меня 5 акков (уже 6).
Как заточить ротатор под не большие фермы, например, такую как у меня?
а ничего особо точить не нужно - любое чётное число ставится как команда любого дня и идлится. учитывая, что акков не много, можно хоть всю неделю их крутить (внести одних и тех же игроков во все дни недели). но особого смысла в этом нет.

если честно, думаю что тебе и гуёвой программы хватит на такое количество (если только не разбираешься с виндовом шельном скриптинге и не захочешь разобраться на будущее). мой Ротатор для куда более крупных Ферм. я например гоняю в нём 30 акков.
aka Mad.Eagle

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#833 Сообщение 11.05.2012, 01:32

mad6 писал(а):крупных Ферм
mad6 писал(а):30 акков
Лол.
Возможно скоро доберусь потестить.
Можно выставить 12 часов на цикл, чтобы потом меняло на следующие 24? А если в это время итемсервер будет тупить или стим оффлайн, мне потом смотреть сколько выпало и ставить вручную на остаток времени?
Вторую половину поста забыл, потом допишу.

JeRik0
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.04.2012

#834 Сообщение 11.05.2012, 10:19

БЕЕЕЕСИИТ часовая проверка кэша после обнов любых. Че у всех норм?

А для ротатора нужно вечно комп не оффать? у меня гудит ночью)
И он тоже сендбокси юзает?
И как обновление прходит? каждый отдельно обновлять?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#835 Сообщение 11.05.2012, 10:44

Senio писал(а):Можно выставить 12 часов на цикл, чтобы потом меняло на следующие 24?
пока это не реализовано. и не знаю, буду ли делать - таких заявок пока не поступало, а мне оно не нужно. если будут нуждающиеся, которые смогли запустить Ротатор, то я сделаю.
Senio писал(а):А если в это время итемсервер будет тупить или стим оффлайн, мне потом смотреть сколько выпало и ставить вручную на остаток времени?
каждый час (или как настроишь) происходит рестарт карты. этого вполне хватает для реинициализации соединения сервера с сервером предметов.
JeRik0 писал(а): А для ротатора нужно вечно комп не оффать? у меня гудит ночью)
И он тоже сендбокси юзает?
И как обновление прходит? каждый отдельно обновлять?
1) это как угодно. всё зависит от потребностей...
2) да, без бокса - никуда.
3) не понял вопрос.
JeRik0 писал(а):БЕЕЕЕСИИТ часовая проверка кэша после обнов любых. Че у всех норм?
у меня такое было, пока не переустановил полностью стим.
aka Mad.Eagle

frutella
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.04.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#836 Сообщение 11.05.2012, 11:18

Ребят а можно как нибудь премиум сделать через впс или прокси нужен просто российский айпи,а то я не из россии и переплачивать за акки не хочется.

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#837 Сообщение 11.05.2012, 11:32

я перезалил Ротатор, в нём был обнаружен мелкий баг =)

можете поправить сами: в IDLER\SERVER\SRCDS\orangebox\tf\cfg\_srv_changelevel.cfg нужно заменить старую карту на новую.

заменить cp_orange_n на cp_toilet_of_dead_auto

я забыл поменять...
aka Mad.Eagle

JeRik0
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.04.2012

#838 Сообщение 11.05.2012, 12:13

mad6 писал(а):И как обновление прходит? каждый отдельно обновлять?
Ну как в ротаторе обновляются клиенты? их же много или нужно только один главный сначала обновить?
Я прост не совсем представляю как выглядит обращение с прогой

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#839 Сообщение 11.05.2012, 12:31

JeRik0 писал(а):
mad6 писал(а):И как обновление прходит? каждый отдельно обновлять?
Ну как в ротаторе обновляются клиенты? их же много или нужно только один главный сначала обновить?
Я прост не совсем представляю как выглядит обращение с прогой
опишу 2 типичные ситуации.

1) ферма без вопросов взлетела, летит какое-от время, и тут выходит обновление. обновление как правило затрагивает и клиента и сервер.

что происходит: поскольку в пределах одного дня клиенты с сервера не уходят, то и сервер и клиенты продолжают работать не обновляясь, как будто обновления не было. это (по-моему) на дроп не влияет.

возможная проблема 1: если в процессе идла какой-то из клиентов отвалится от сервера И реаниматор это заметит - клиент будет прибит и перезапущен. это скорее всего приведёт к тому, что после перезапуска клиент обновится и не сможет подключиться к устаревшему серверу. однако остаётся один вопрос: как себя поведут остальные клиенты, если будут обновлены базовые клиентские файлы, а они (эти клиенты) стартовали на старых, ещё не обновлённых. если кто-то поделится информацией на эту тему- буду благодарен.

возможная проблема 2: при смене дня обновление сервера не производится. и поэтому все клиенты нового дня скорее всего не смогут подключиться к серверу.

я пока данную проблему не решал, но мысли имеются...

2) если ферма стартует первый раз, то принудительно обновляется выделенный сервер. затем стартуют клиенты. поскольку у клиентов обновляется только общее (это как правило gcf, их содержимое) файлО, то первый же запущенный клиент обновит всё, что нужно, НО сам при этом игру не запустит - останется висеть стандартное окно с индикатором загрузки контента и кнопками. все последующие как правило стартуют нормально на уже обновлённых файлах.

затем в цикле проверки клиентов реаниматор обнаружит отсутствие этого акка на сервере, прибъёт его процессы и запустит его стим и игру заново. после этого акк присоединится к остальным. и после перезапуска карты присоединится к драке.

я сейчас размышляю на тему, как обнаружить выход обновления. это будет реализовано в последующих релизах.
aka Mad.Eagle

nonicknn
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.01.2012
Контактная информация:

#840 Сообщение 11.05.2012, 12:46

frutella
попробуй найди какой-нибудь российский впн или через прокси российских провайдеров можно попробовать. если не получится, обращайся, помогу закинуть через qiwi и далее.

Закрыто Вложения 27