Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#91
Сообщение
29.06.2009, 15:40
Mo45 писал(а):будет солдат, инж демо вот так...
"имхо" вставляют в таких случаях
Mo45 писал(а):апдейтятся только 1, 2, 3 слоты оружия.
часы спая к слотам оружия не относятся
-
DFlyer
- Капитан

- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Откуда: Ижевск, УР
-
Контактная информация:
#92
Сообщение
29.06.2009, 17:03
Если и будет инж, то имхо строения-то уж точно не будут заменяться, а как раз-таки какие-н замены с оружием.
i'm a cocktail
-
Wolf Krieg
- Лейтенант

- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#93
Сообщение
29.06.2009, 17:42
DFlyer писал(а):а как раз-таки какие-н замены с оружием.
Ага,конечно!
Гаечный ключ со встроенным магнитом,достаешь ключ,и весь метал с карты тебе в карман 8) А также все оружия будет у тебя :crazy: А нубчики будут бегать и думать,кто-же свиснул мое оружие :D
-
KillerLOL
- Лейтенант

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20.08.2008
#94
Сообщение
29.06.2009, 17:43
строения - это основная фича инжа, так же как и невидимость и маскировка спая. Но если в случае со шпионом адекватную замену удалось придумать только невидимости, то для строений инжа есть много интересных и адекватных идей.
Например - турель можно заменить на ракетную турель, с ростом левела количество стволов увеличивается. Плюсы - неограниченная дальность, урон по площади и более сильный отталкивающий эффект, минусы - ракеты летят не очень быстро, и на далеких растояниях от них можно увернуться
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#95
Сообщение
29.06.2009, 17:59
KillerLOL писал(а):Например - турель можно заменить на ракетную турель, с ростом левела количество стволов увеличивается
Ты не поверишь...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
KillerLOL писал(а):Плюсы - неограниченная дальность, урон по площади и более сильный отталкивающий эффект
Да тут уже вошло в традицию предполагать, что в следующем классовом апдейте какому-нибудь классу дадут атомную бомбу, которая будет уничтожать сразу всё на карте.
-
Shift
- Майор

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 20.02.2009
-
Контактная информация:
#96
Сообщение
29.06.2009, 18:09
Вообще напишу свои предположения
По любому будет апгрейд построек индженера так как если тупо обновить ключь и дробаш - не интересно
И так в место дробовика индженер сможет строить 2 диспенсер
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда
Что касаеться построек то из теорий с уг-инсайда и вообще всех форумов самые пожалуй адекватные это:
У пушки будет расширен радиус поражения в 2 но жучек шпиона будет приченять в 2 больше вреда для нее
Диспенсер обзаведеться новым уровнем который сможет делать овер хил тим мэйтам и будет давать возможность построить новую сентри
можно будет выбрать построить 1 турель 4 уровня 2 турели 3 уровня или 3 терли 2 уровня для индженера, но постройка Вход телепорта обзаведеться миной от шпиона подобной Щиту снайпера , и шпион если будет вешать на него сапер взорветься в месте с телепортом
А так же индженер сможет строить камеры т.е он бросает камеру допустим на базе а сидит в другом месте и на экране который тоже надо построить будет отображаться ситуация, камер можно строить 4
Да знаю выглядет бредом но это самое адекватное, так как что могут дать индженеру угадать - невозможно, и да а когда мы ждем обновление инжа ? в июле ?
-
macr0nz
- Майор

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 22.11.2008
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#97
Сообщение
29.06.2009, 18:19
Shift писал(а):и да а когда мы ждем обновление инжа ? в июле ?
Откуда догадки? Может позже? blink
-
JohnnyDepH
- Сержант

- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17.05.2009
- Откуда: Ульск
#98
Сообщение
29.06.2009, 18:20
Хм, идея с камерой очень интересная. Я думаю, что будет новая модификация пушки, не апгрейд, а просто новая разновидность турели. Как вам пушка, которая стреляет огнем?!
Поживем -увидим.

Интересно?

Мое гребанное творчество на тему ТФ2:
раз,
два.
Ыбж писал(а):Вот мне интересно тут как на форуме, чтоб быть модером нужно быть сатанистом, или здесь становятся сатанистами после того как назначают модером??
-
Shift
- Майор

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 20.02.2009
-
Контактная информация:
#99
Сообщение
29.06.2009, 18:22
JohnnyDepH писал(а):Хм, идея с камерой очень интересная. Я думаю, что будет новая модификация пушки, не апгрейд, а просто новая разновидность турели. Как вам пушка, которая стреляет огнем?!
Поживем -увидим.
Огнём интересно, по поводу баланса тоже хорошо так как огонь только работает в ближнем бою а значит это защита от спаев и прочих но от снайпа - смерть
-
Optima
- VIP

- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#100
Сообщение
29.06.2009, 19:19
7 страниц? и это только рассуждения "кто следующий"..
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#101
Сообщение
29.06.2009, 19:27
JohnnyDepH писал(а):Как вам пушка, которая стреляет огнем?!
Эту бредовую идею предлагали еще до выхода "Голдраш" апдейта.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Shift писал(а):и наносить криты всегда
Еще один дибильный любитель "атомных бомб".
Вы вообще в курсе, что такое баланс и зачем он нужен?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Shift писал(а):индженер
<удалено>, пишется
ИНЖЕНЕР.
-
tlt.Dmitriy
- Майор

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03.05.2008
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#102
Сообщение
29.06.2009, 19:28
А так же индженер сможет строить камеры т.е он бросает камеру допустим на базе а сидит в другом месте и на экране который тоже надо построить будет отображаться ситуация, камер можно строить 4
Ну и толку от них? Спай ставит жучок, а инж смотрит что-ли? Добежать все равно не успеет. Тупость, не будет.
-
Dzirrt666999
- Капитан

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#103
Сообщение
29.06.2009, 20:04
tlt.Dmitriy писал(а):Ну и толку от них? Спай ставит жучок, а инж смотрит что-ли? Добежать все равно не успеет. Тупость, не будет.
Допустим, карта ср_orange x3, инж сидит на центральной башне с построенной туррелью, а камеру поставил внизу..
Т.е я вижу идущих медика и хеви с убером, и возвращаюсь к туррели- начинаю чинить, а так бы я продолжал бегать и отстреливать скаутов и пиро с дробаша
[txtspoil]:o[/txtspoil]
-
oblivion
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11.08.2008
#104
Сообщение
29.06.2009, 20:14
медика и хеви с убером
и с таким же успехом они убивают тебя и турель.
-
Dzirrt666999
- Капитан

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#105
Сообщение
29.06.2009, 20:20
oblivion писал(а):и с таким же успехом они убивают тебя и турель.
50/50, их скорее скидывает с башни :)
[txtspoil]:o[/txtspoil]