Heavy Achievements!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#91 Сообщение 20.07.2008, 22:03

Mo45 писал(а):а я хожу с дожигателем, дробовиком и критовым топором.
Тогда уж лучше с обычным топором , т.к. если с дожигателем со спины заходишь то быстрее уже дожарить , а крит топор может понадобиться разве что выпендриться...

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#92 Сообщение 20.07.2008, 22:08

Пирой было хорошо играть до аплдейта, а после апдейта появились толпы нубов, которые больше никем играть не умеют и поэтомуиграю самым лёгким классом, для которого не нужны какие-то особые навыки. Вот апдейт для медика сделал его менее уязвимым для поджигателя и некоторых других классов. А апдейт для пиро сделал его читерским классом.
Изображение

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#93 Сообщение 20.07.2008, 22:14

Sadist писал(а):Пирой было хорошо играть до аплдейта, а после апдейта появились толпы нубов, которые больше никем играть не умеют и поэтомуиграю самым лёгким классом, для которого не нужны какие-то особые навыки. Вот апдейт для медика сделал его менее уязвимым для поджигателя и некоторых других классов. А апдейт для пиро сделал его читерским классом.
Не читерским а более сбалансированным , раньше против опытного солдата шансы были равны нулю щас уже можно исжарить

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#94 Сообщение 20.07.2008, 22:25

Dude150 писал(а):Не читерским а более сбалансированным , раньше против опытного солдата шансы были равны нулю щас уже можно исжарить
Это где баланс в том, что поджигатель теперь эффективно может бороться со всеми противниками, что он без особого труда может моментально убить любого противника зайдя сзади?
Вроде бланс это соотношение сильных и слабых сторон. Вот допустим хэви силён, но против снайпера он мало, что может сделать, так же и солдат должен иметь возможность завалить пиро.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#95 Сообщение 20.07.2008, 22:28

Нуб он и за пиро нуб, и читерским классом он нифига не стал...
Однажды на орандже я просто рыдал, когда играя скаутом положил семь или восемь пиросов подряд.
Эти нубы понабивали себе ракетниц, а попадать из них не научились...
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#96 Сообщение 20.07.2008, 22:35

Пиро vs Скаут
вероятность победы пиро - 95%, у разведчика мало хп и бесполезные даже на средней дистанции пушки.
Пиро vs Солдат
вероятность победы пиро - 70%, солдат медленее и слабее.
Пиро vs Пиро
...
Пиро vs Демо
вероятность победы пиро - 80%, демо медленее и должен целиться очень точно.
Пиро vs Хеви
вероятность победы пиро - 50%, хеви все же прочнее и может не подставлять спину.
Пиро vs Инж
вероятность победы пиро - 60%, инж хоть и быстр, но слаб без пушек. да и их пиро с легкостью может разнести.
Пиро vs Медик
вероятность победы пиро - 95% - медик черезчур бессилен при внезапном нападении.
Пиро vs Снайпер
вероятность победы пиро - 80%, снайпер бессилен вблизи.
Пиро vs Спай
вероятность победы пиро - 95%, спай слаб и не способен противостоять огнемету, разве что в надежде на рандомный бэкстэб.
Теперь вопрос: где тут баланс?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#97 Сообщение 20.07.2008, 22:38

Э-э... за спая, скаута, демо т.д. играют шизофренические имбецилы с параличем верхних конечностей?
Со всем, кроме спая не согласен категорически.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#98 Сообщение 20.07.2008, 22:43

баланс будет, когда все обновления выйдут.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#99 Сообщение 20.07.2008, 22:44

ты просто сам мало гамаешь за пиро. в конце концов, я не сказал о их непобедимости
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#100 Сообщение 20.07.2008, 22:55

Зато я много гамаю против пиро, так что...
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#101 Сообщение 20.07.2008, 23:04

и многие кроме тебя успешно выдерживают пиро?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#102 Сообщение 20.07.2008, 23:10

Солдаты, инжы (не такие как у трейсера на картинке :crazy: ), демо (если заранее заметит, взрыв от липучки нифигово отбрасывает)
Ну понятно, что в толпе и за углами пиро жжот. Но считать его читерским классом я просто не могу. Кстати, если кто помнит, много пользы было от пиро в ТФК?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#103 Сообщение 20.07.2008, 23:11

в тфк не было ачив, анлоков и пушки были не те, что сейчас...
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение 20.07.2008, 23:22

CxCKurtis писал(а):Пиро vs Скаут
вероятность победы пиро - 95%, у разведчика мало хп и бесполезные даже на средней дистанции пушки.
Пиро vs Солдат
вероятность победы пиро - 70%, солдат медленее и слабее.
Пиро vs Пиро
...
Пиро vs Демо
вероятность победы пиро - 80%, демо медленее и должен целиться очень точно.
Пиро vs Хеви
вероятность победы пиро - 50%, хеви все же прочнее и может не подставлять спину.
Пиро vs Инж
вероятность победы пиро - 60%, инж хоть и быстр, но слаб без пушек. да и их пиро с легкостью может разнести.
Пиро vs Медик
вероятность победы пиро - 95% - медик черезчур бессилен при внезапном нападении.
Пиро vs Снайпер
вероятность победы пиро - 80%, снайпер бессилен вблизи.
Пиро vs Спай
вероятность победы пиро - 95%, спай слаб и не способен противостоять огнемету, разве что в надежде на рандомный бэкстэб.
Теперь вопрос: где тут баланс?
Скаут уложит пиро в 80% случаях на дистанции превышающей дальность действия огнемёта
С солдатом всё зависит только от умений играющего за содата.
Демо не атакующий класс, поэтому в обороне с правильно поставленными липучками демо убьёт пиро в 100% случаев, ну может конечно отойдёт чайку попить...
Хэви 1на1 убьёт пиро 100%
Инженер убьёт пиро с помощью пушек 100%, если поставит их в недоступном для него месте.
Медик влёгкую убивает пиро с шприцемёта-вампира, когда пиро бежит за тобой, а ты бежишь спиной и стреляешь в него.
Снайперу туго, так как пиро не самый лёгкий объект для хедшота, а при распылении пламени шанс попасть в голову снижается до 20%
Спай естессно убивает пиро во всех случаях, кроме рандомного поджигания союзников непосредственно пирой.
Ну и естественно пиро с дожигателем убьёт пиро без такового)
Но дело в том, что это частные случаи, а реале всё выходит не так радужно.
Дизбаланс пиро - чрезмерная универсальность.
Раньше чтобы победить команды составляли из разных классов, а теперь чтобы победить достаточно, чтобы кучка нубов взяла полную команду поджигателей.
Изображение

Аватара пользователя
artuuur
Капитан
Капитан
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.07.2008

#105 Сообщение 21.07.2008, 14:42

Бегаю за инженера,хевика,иногда за снайпера.А когда начинаю донимать шпионы со своими ударами в спину,перехожу за пиро.Пиро жгут :crazy:

Закрыто