Поднимаем FPS в Source играх.

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oomka
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: Cѣвѣроуральскъ
Поблагодарили: 1 раз

#61 Сообщение 08.01.2010, 12:45

Я конечно в этом не разбираюсь, но вроде отрубив HDR можно врубить Bloom, вроде он и делает воду приемлемой.
Изображение

Аватара пользователя
UFOman17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08.12.2008
Контактная информация:

#62 Сообщение 08.01.2010, 14:26

Вот вам "мануальчик"
//NET_____________________________________________________________________________________________________
rate // Количество байтов, который клиент может получить от сервера за секунду.
cl_cmdrate // Количество пакетов, который клиент может отослать серверу.
cl_interp // Интерполировать х секунд из игры (0,05 = 50 мс).
cl_lagcomp_errorcheck // Проверяет ошибки позиции игрока.
cl_lagcompensation // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_updaterate // количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_smooth // Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. "1")
cl_smoothtime // Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (def. "0.1")
cl_interp_threadmodeticks // Дополнительная интерполяция
cl_pred_optimize // Оптимизирует для не копирования данных если не получил обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2)
cl_interp_ratio // Устанавливает сумма интерполяции (окончательные суммы cl_interp_ratio / cl_updaterate). (def. "2.0")

//MATERIAL___________________________________________________________________________________________
mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействовано для игры. (def. "-2")
mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1")
mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0")
mat_antialias // Сглаживание.
mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет плоские текстуры показывать объемными). (def. "1")
mat_bufferprimitives // Кэширование примитивов.
mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection // Цветокорекция.
mat_specular // Блеск и четкость гладких поверхностей.
mat_compressedtextures // Сжатие текстур.
mat_motion_blur_forward_enabled // Размытия при движении.
mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0")
mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1")
mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности.
mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2")
mat_parallaxmap // Бесполезная команда, ни чего не изменяет в игре. (def. "1")
mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1")
mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, использованные с HDR.
mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование.
mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128")
mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias.
mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0")
mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана игрока. (def. "2")
mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана игрока. (def. "0.5")
mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1")
mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0")
mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, такие, как SkyBox. (def. "128")
mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0")
mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур.
mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1")
mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным.
mat_software_aa_strength // Производит программное А-А пост процесса (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0")
mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, выше сделает его размытие.
mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1")
mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1")
mat_vsync // Вертикальная синхронизация.
mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0")

//CL________________________________________________________________________________________________
cl_detaildist // Определяет диапазон в которых подробно указаны реквизиты (например, травы). (def. "1200")
cl_detailfade // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (def. "400")
cl_drawmonitors // Рендеринг внутреигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (def. "1")
cl_ejectbrass // Отображение гильз. (def. "1")
cl_forcepreload // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (def. "0")
cl_muzzleflash_dlight_1st // Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (def. "1")
cl_phys_props_max // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. (def. "300")
cl_phys_props_enable // Отключает \ Включает физику мелких объектов.
cl_ragdoll_collide // Просчет пересекающихся трупов.
cl_ragdoll_fade_time // Время исчезновения трупов. (def. "15")
cl_ragdoll_physics_enable // Прорисовка трупов.
cl_showhelp // Помощь на экране. (def. "1")
cl_show_splashes // Брызги воды. (def. "1")
cl_rumblescale // Шкала чувствительности Rumble эффекта (от 0 до 1,0). (def. "1.0")
cl_threaded_bone_setup // Параллельная обработка C_BaseAnimating:: SetupBones.
cl_new_impact_effects // Пыль, песок и другие погодные эффекты.
cl_burninggibs // Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только объекты но и игроков.
cl_clearhinthistory // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_predictweapons // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_predict // Используется для предания значения переменной cl_predict для подключенных клиентов.
cl_showpluginmessages // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (def. "1")
cl_debugrumble // Отключает \ Включает Rumble отладки

//VOICE & SOUND____________________________________________________________________________________________
voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1")
voice_enable // Голосовой чат. (def. "1")
voice_scale // Уровень звука.
voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1")
snd_mixahead // Размер звукового буфера.
dsp_enhance_stereo // эффект расширения стереобазы.
dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0")
dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0")
volume // Звук в игре.

//GIBS_____________________________________________________________________________________________________
violence_agibs // Чужие лица. (def. "1")
violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1")
violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1")
violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")

//R________________________________________________________________________________________________________
r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули. (def. "1")
r_decals // Временной отрезок, на время которого деколы будут видны. (def. "2048")
r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1")
r_drawmodeldecals // Деколы на моделях игроков. (def. "1")
r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем. (def. "0")
r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1")
r_rootlod // Детализация моделей.
r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1")
r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1")
r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды.
r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах.
r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1")
r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1")
r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).
r_lightinterp // Интерполяция света.
r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine.
r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1")
r_decal_cullsize // Расстояния, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")
r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1")
r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2")
r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32")
r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32")
r_flashlightdepthtexture // 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1")
r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней.
r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1")
r_drawbatchdecals // "Render" деколи в пакетном режиме. (def. "1")
r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1")
r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800")
r_waterforcereflectentities // Отражения в воде.
r_maxmodeldecal // Если включена r_drawmodeldecals, это число определяет максимальное количество деколей, которые могут быть сделаны на модель. (def. "50")
r_eyes // Глаза. ( def. "1" )
r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код.
r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код.
r_teeth // Зубы. (def. "1")
r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок, для очереди материальной системы.
r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1")
r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" )
r_ambientmin // Порог, выше которого окружающая среда Куба не повысится. (def. "0.3")
r_ambientfactor // Разгоняет окружающий куб, на не превышающий этот фактор значение. (def. "5")
r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex" (def. "4")

//ROPES____________________________________________________________________________________________________
rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1")
rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000")
rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2")
rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1")
rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1")
rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")

//Отдельные настройки______________________________________________________________________________________
mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")
mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0")
mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию из Meet The видео. (def. "0")
mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2")
sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки. (def. "0")
showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0")
flex_smooth // Изменение контроллера анимации.
props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1")
jpeg_quality // Качество скрина.
commentary // Желаемое состояния режима комментарий.
gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра.
muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1")
lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800")
overview_mode // Обзор режима набора карт.
developer // Уровень сообщений разработчиков.
tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел.

//Параметры запуска_______________________________________________________________________________________
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
512 => -262144
1024 => -524288
2048 => -1048576
3072 => -1572864
4096 => -2097152
-nojoy // Отключает джостик.
-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
-window // Запуск в оконном режиме.
-full // Запуском в полно экранном режиме.
-freq // Для установки частоты обновления.
-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-w -h // Размеры экрана.

Аватара пользователя
Graem
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Россия
Контактная информация:

#63 Сообщение 10.05.2010, 19:20

Спасибо за тему! очень помогло
Изображение
Цытаты
grinevdiman писал(а):Привет всем)) помагите пажалуйста сделать так что бы я мог в Cracked Steam добавлять друзей... пытался делать так как написано, через польский сервер и не чего не получилось, мне не пришло на почту не какого кода. и там не понятно что написано. помогите пажалуйста
zztop писал(а):незачот команде убисофта , тянут с кряком ,ой нехорошо
ERIC писал(а):
PoPsAkIlL писал(а):Это на лицуху пойдёт?
да это на лысуху
kalitka писал(а):Люди мне нужет конфиг с нормально подстроиными настройками под windows 7.
желательно чтоб присутствовали отсовские настройки.
=SS= писал(а):Блин у меня тоже забанели акк! За точто в Half-life 2 использовал консольный команды типо god))))))))))))0бидно!

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#64 Сообщение 12.05.2010, 11:02

UFOman17 писал(а):Вот вам "мануальчик"

r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули. (def. "1")
за это команду человеческое спасибо, давно искал
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Pino4eT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.12.2009

#65 Сообщение 09.07.2010, 07:38

А для Team Fortress 2 пойдёт ?

Jen0k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.01.2008
Поблагодарили: 3 раза

#66 Сообщение 26.07.2010, 23:45

В Team Fortress 2 у меня наблюдается огромное падение фпс (в 2-3 раза) при сворачивании-разворачивании игры по alt+tab, и точно такое же при ПРОПУСКЕ начальной ВИДЕОЗАСТАВКИ с мужиком с краном по нажатии любой клавиши. После апдейта инжа этот глюк стал постоянный. Вылечил добавлением "-novid" в параметры запуска игры, он убирает заставку при запуске вообще.

Винда 7, GeForce 7600GT, игра лицушная. Остальное оборудование и дрова менялись - ноль эффекта, значит дело именно в системе и/или видюхе.

Может кому поможет.

Peter909
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03.07.2010

#67 Сообщение 31.07.2010, 12:00

Может быть. Игра имеет привычку не выгружать это видео после просмотра. А на 7600, после всех этих злючих обновлений, играть крайне сложно.

kilzzz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.11.2009

#68 Сообщение 14.08.2010, 02:20

Вот,спасибо! отлично помогло.

Аватара пользователя
B@tist@
Капитан
Капитан
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Украина,Киев

#69 Сообщение 15.08.2010, 22:19

UFOman17 писал(а):вот мой фпс конфиг(+ пару бонусов)
http://gamerconfigs.com/configs/ShaNo

ЗЫ у кого будет такая же трабла,как у СТРАХа,то:
Steam-Мои Игры-Тыкаем по тф2 правой кнопкой мыши-Свойства-Параметры запуска - вписываем это:
-dxlevel 81 -32bpp -console -novid -nocrashdialog -dev -nosync -nojoy -gl -noipx

PS кому нужен ТОЛЬКО фпс конфиг,то копируем себе ТОЛЬКО autoexec.cfg!
А можно сделать такой же конфиг фпс только на обновленную ксс?
Изображение

Аватара пользователя
nojer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.10.2010

#70 Сообщение 30.10.2010, 11:07

спс

Аватара пользователя
ZhyJluK
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.10.2010
Откуда: Kurwa
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 07.11.2010, 11:30

Привет ксмания, я новенький :)
По сабжу: нашёл в нете небольшую утилитку, называется TF2 Repair.
В программе есть готовые конфиги, благодаря которым фпс в игре значительно увеличивается, но, соответственно, ухудшается графика.
Сайт разработчика, на котором можно почитать подробнее, а так же скачать эту утилиту:
Жмяк!
Изображение

Аватара пользователя
Geist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.11.2010

#72 Сообщение 14.11.2010, 00:29

Mне лично очень помогла этa статья
Изображение

Ответить