Demoman - имба?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#226 Сообщение 18.02.2009, 17:34

dimzon541 писал(а):А скиловый демо нихрена нигде не слаб.
Вот, наконецто ты это сказал.
Дорогой мой, а теперь ответь, где слаб скилловый хеви/пиро/солдер?
это практически теже универнальные классы, которые хороши в атаке и защите, и которые могут прожить раунд не сдохнув и срубив овер 10 фрагов.

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#227 Сообщение 18.02.2009, 18:05

vurs0n писал(а):Дорогой мой, а теперь ответь, где слаб скилловый хеви/пиро/солдер?
говна вопрос
1) каким бы не был скиловый хэвик - он МЕДЛЕННЫЙ особенно когда раскручен - это лёгкая цель для снайперов и солдатов / демо.

2) каким бы не был скиловый пиро - у него очень короткий эффективный диапазон, его запросто можно убить издалека или убежать от него. более того, даже если пиро делает всё правильно и находится в идеальной ситуации он тоже может проиграть.
вот пример:
Пиро спрятался в углу и поджёг в спину ничего не подозревающего солдата. Это - идеальная ситуация амбуша, это то для чего предназначен пиро, это ПРАВИЛЬНЫЕ действия Пиро. Но солдат оказался скиловым - следует мнгновенный поворот на 180 градусов, рокетджамп + выстрел сверху...
Теперь давай посчитаем. У пиро DPS 150-200. Если солдат повернулся за полсекунды и прыгнул он получил
75-100 урона от пиры + 50 урона от рокетджампа, в результате у солдата осталось 50-75 ХП. Афтебёрн берёт 50-60 ХП в течении 10 секунд - солдат имеет реальную возможность выжить, при этом пиро, действующий по всем правилам и находившийся в ИДЕАЛЬНОЙ для себя ситуации сдох... Т.е. невозможно упрекнуть пиру в том что он где-то лоханулся...

3) Каким бы не был скиловым солдер у него всего 4 патрона в ракетомёте (у демо 12) и ДООЛГАЯ перезарядка - это его основная слабость (+ сравнительно низкая скорость). В отличии от Демо солдер не может перемещаться быстро в горизонтальном направлении с помощью рокетджампа.


я ответил на твой вопрос?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

spund
Капитан
Капитан
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15.04.2008

#228 Сообщение 18.02.2009, 18:21

ну и дополню dimzon541. Демо может убивать не видя противника. Больше так никто не может.

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#229 Сообщение 18.02.2009, 18:25

spund писал(а):ну и дополню dimzon541. Демо может убивать не видя противника. Больше так никто не может.
Это его сильная сторона, специально предусмотренная разработчиками. За эти сильные стороны он должен быть "наказан" слабостями. Имбость демы в том что с помощью скила все слабости идут лесом...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
artuuur
Капитан
Капитан
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.07.2008

#230 Сообщение 18.02.2009, 18:39

У пиро есть возможность отражать ракеты.У пиро есть дробовик с 6 патронами на случай рокетджампа.НЕ для красоты же они?! 16 страниц доказательства того чего нет :suicide: .

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#231 Сообщение 18.02.2009, 18:49

artuuur писал(а):У пиро есть возможность отражать ракеты.У пиро есть дробовик с 6 патронами на случай рокетджампа.НЕ для красоты же они?! 16 страниц доказательства того чего нет :suicide: .
Сначала перечитай внимательно потом говори. Если ты про описанный случай амбуша - тебе ни дробаш ни айрбласт не поможет. И вообще речь не о пиро...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 18.02.2009, 18:54

dimzon541 писал(а):
artuuur писал(а):У пиро есть возможность отражать ракеты.У пиро есть дробовик с 6 патронами на случай рокетджампа.НЕ для красоты же они?! 16 страниц доказательства того чего нет :suicide: .
Сначала перечитай внимательно потом говори. Если ты про описанный случай амбуша - тебе ни дробаш ни айрбласт не поможет. И вообще речь не о пиро...
Кстати да, если пиро все делал правильно почему бы ему не отразить ракету летящую в него сверху? А еслиб он бэкбернером жег то бы солд ничего бы сделать не успел, да же если успел он бы умер от рокетджампа.

Аватара пользователя
artuuur
Капитан
Капитан
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.07.2008

#233 Сообщение 18.02.2009, 18:59

dimzon541 писал(а):Сначала перечитай внимательно потом говори. Если ты про описанный случай амбуша - тебе ни дробаш ни айрбласт не поможет. И вообще речь не о пиро...
я знаю о чем речь,и давно уже все это прочитал(тему).НЕ могу понять,чем тебе насолил демоман как класс?И чего ты вообще добиваешься,ликвидации его ?

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#234 Сообщение 18.02.2009, 19:09

artuuur писал(а):я знаю о чем речь,и давно уже все это прочитал(тему).НЕ могу понять,чем тебе насолил демоман как класс?И чего ты вообще добиваешься,ликвидации его ?
Добиваюсь всего-лишь его нерфа CQC. Собственно в данный момент ВАЛЬВе уже сделала шаги, причём именно в данном направлении...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Pitch писал(а):
dimzon541 писал(а):
artuuur писал(а):У пиро есть возможность отражать ракеты.У пиро есть дробовик с 6 патронами на случай рокетджампа.НЕ для красоты же они?! 16 страниц доказательства того чего нет :suicide: .
Сначала перечитай внимательно потом говори. Если ты про описанный случай амбуша - тебе ни дробаш ни айрбласт не поможет. И вообще речь не о пиро...
Кстати да, если пиро все делал правильно почему бы ему не отразить ракету летящую в него сверху? А еслиб он бэкбернером жег то бы солд ничего бы сделать не успел, да же если успел он бы умер от рокетджампа.
Ыммм, ты понимаешь почему скилово нельзя отразить ракету, выпущенную практически в упор? Просто потому что ты её не успеешь увидить. Т.е. отразить можно случайно угадав и нажав айрбласт в нужный момент.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#235 Сообщение 18.02.2009, 19:14

dimzon541 писал(а): Ыммм, ты понимаешь почему скилово нельзя отразить ракету, выпущенную практически в упор? Просто потому что ты её не успеешь увидить. Т.е. отразить можно случайно угадав и нажав айрбласт в нужный момент.
Она же не в упор будет выпущена по твоим словам. А после того как солд сделает рокет джамп. Тоесть сделал солд рокет джамп и за то время пока он выпустит вторую ракету в пиро, солд пролетит достаточно, что бы пиро смог увидеть ее и отразить. Разве неверно?

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#236 Сообщение 18.02.2009, 19:21

Pitch писал(а):
dimzon541 писал(а): Ыммм, ты понимаешь почему скилово нельзя отразить ракету, выпущенную практически в упор? Просто потому что ты её не успеешь увидить. Т.е. отразить можно случайно угадав и нажав айрбласт в нужный момент.
Она же не в упор будет выпущена по твоим словам. А после того как солд сделает рокет джамп. Тоесть сделал солд рокет джамп и за то время пока он выпустит вторую ракету в пиро, солд пролетит достаточно, что бы пиро смог увидеть ее и отразить. Разве неверно?
Ну вот на 2fort-е например он никуда почти не улетел - долбанулся об потолок поэтому вторая ракета ушла почти в упор... А вообще можешь поупражняться в отражении ракет с дистанции 1/2 дальности огнемёта чтобы понять что это такое :) Имхо тут не скилл а интуиция - угадать момент выстрела...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#237 Сообщение 18.02.2009, 19:24

dimzon541 писал(а):
Pitch писал(а):
dimzon541 писал(а): Ыммм, ты понимаешь почему скилово нельзя отразить ракету, выпущенную практически в упор? Просто потому что ты её не успеешь увидить. Т.е. отразить можно случайно угадав и нажав айрбласт в нужный момент.
Она же не в упор будет выпущена по твоим словам. А после того как солд сделает рокет джамп. Тоесть сделал солд рокет джамп и за то время пока он выпустит вторую ракету в пиро, солд пролетит достаточно, что бы пиро смог увидеть ее и отразить. Разве неверно?
Ну вот на 2fort-е например он никуда почти не улетел - долбанулся об потолок поэтому вторая ракета ушла почти в упор... А вообще можешь поупражняться в отражении ракет с дистанции 1/2 дальности огнемёта чтобы понять что это такое :) Имхо тут не скилл а интуиция - угадать момент выстрела...
Это уже отмазки батенька, от 1 ракеты пиро не умрет, а если он не улетит то солду крышка. По твоим расчетам хп солду останется жить пару секунд.

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#238 Сообщение 18.02.2009, 19:27

dimzon541 писал(а):у него всего 4 патрона в ракетомёте (у демо 12) и ДООЛГАЯ перезарядка
да ты упоротый!
dimzon541 писал(а):В отличии от Демо солдер не может перемещаться быстро в горизонтальном направлении с помощью рокетджампа.
дважды упоротый.

Добавлено спустя 50 секунд:
dimzon541 писал(а):каким бы не был скиловый пиро - у него очень короткий эффективный диапазон, его запросто можно убить издалека или убежать от него. более того, даже если пиро делает всё правильно и находится в идеальной ситуации он тоже может проиграть.
вот пример:
Пиро спрятался в углу и поджёг в спину ничего не подозревающего солдата. Это - идеальная ситуация амбуша, это то для чего предназначен пиро, это ПРАВИЛЬНЫЕ действия Пиро. Но солдат оказался скиловым - следует мнгновенный поворот на 180 градусов, рокетджамп + выстрел сверху...
Теперь давай посчитаем. У пиро DPS 150-200. Если солдат повернулся за полсекунды и прыгнул он получил
75-100 урона от пиры + 50 урона от рокетджампа, в результате у солдата осталось 50-75 ХП. Афтебёрн берёт 50-60 ХП в течении 10 секунд - солдат имеет реальную возможность выжить, при этом пиро, действующий по всем правилам и находившийся в ИДЕАЛЬНОЙ для себя ситуации сдох... Т.е. невозможно упрекнуть пиру в том что он где-то лоханулся...
Красиво написано, скажи, демон так сможет?

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#239 Сообщение 18.02.2009, 19:28

Pitch писал(а):Это уже отмазки батенька, от 1 ракеты пиро не умрет, а если он не улетит то солду крышка. По твоим расчетам хп солду останется жить пару секунд.
не понял в чём отмазка то? первая рокета в упор под ноги с рокетждампом, вторая примерно с дистанции 1/2 дальности огнемёта - 2 ракеты и пиро труп а у солдата ещё есть шанс выжить. учитывая что пира-то все делал правильно имхо очень несправедливо для пиры... Даже если солдат и сдохнет - все равно как-то неправильно, не находишь?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#240 Сообщение 18.02.2009, 19:29

Немыслимые ситуации про потолки, рокетджампы, рикошеты и прочую фигню можно придумывать бесконечно. Прошу выпилить тему.

Ответить Вложения 1