Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
dimzon541
- Капитан
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28.07.2008
#241
Сообщение
18.02.2009, 19:37
vurs0n писал(а):Красиво написано, скажи, демон так сможет?
демо сможет но чуть по другому... вообще играя 400 часов пирой каких только люлей я не получал...
если например пиро чуть коцнутый (150-160 HP ибо урон на 15-20 можно запросто огрести пока занимаешь позицию) то одной гренки в лоб в упор хватает.
И самое интересное это когда получаешь в лоб melee... У melee на самом деле очень высокий критовый шанс, доходит до 50%. Т.е. если скиловый чувак (раз скиловый значит убил только что много народу значит критрейт максимальный) разворачивается и херачит тебя melee то с вероятностью 50% ты труп (убо критовый melee это 195 дамаджа). Если с первого раза не выскочил melee то вполне может успеть со второго (если это толстый или солдат то запросто)...
Теперь дурацкий вопрос - это
честно по отношению к Пиро?
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#242
Сообщение
18.02.2009, 19:38
dimzon541 писал(а):И самое интересное это когда получаешь в лоб melee..
О да, люблю так делать.. банку в рыло и с бутылкой наперевес. Если рядом ещё и вода есть, вообще весело. :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
dimzon541
- Капитан
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28.07.2008
#243
Сообщение
18.02.2009, 19:41
Pitch писал(а):Немыслимые ситуации про потолки, рокетджампы, рикошеты и прочую фигню можно придумывать бесконечно. Прошу выпилить тему.
Предлагаю лично потрениться откидывать ракеты выпущенные из рокетджампа, сделанного из-под твоих ног ;) Страшно представить сколько раз надо сначала сдохнуть... А потом ещё
сравнить со сложностью манёвра рокет-джамп + выстрел сверху...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
1nquIz писал(а):dimzon541 писал(а):И самое интересное это когда получаешь в лоб melee..
О да, люблю так делать.. банку в рыло и с бутылкой наперевес. Если рядом ещё и вода есть, вообще весело. :crazy:
повторю - ка считаешь - это честно по отношению к Пиро огребать CQC если он кроме CQC вообще ничего не умеет?
Последний раз редактировалось
dimzon541 18.02.2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
nik1t0zz
- Лейтенант
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 27.11.2007
-
Контактная информация:
#244
Сообщение
18.02.2009, 19:41
Что такое CQC O_o?
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#245
Сообщение
18.02.2009, 19:43
dimzon541 писал(а):
повторю - ка считаешь - это честно по отношению к Пиро огребать CQC если он кроме CQC вообще ничего не умеет?
конечно, фраг-то мне достанется
(толстовато, да?)
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
dimzon541
- Капитан
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28.07.2008
#246
Сообщение
18.02.2009, 19:43
nik1t0zz писал(а):Что такое CQC O_o?
Close
Quater
Combat - ближний бой.
-
XIII
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16.06.2008
#247
Сообщение
18.02.2009, 20:01
По-моему, не следуют увязать в этих надуманных частностях... Необходимо рассматривать наболее общие функции, параметры и характеристики классов.
А К.О. со своими "убийственными" постами по типу "скилл — имба", похоже, не понимают, что нужно пытаться разбираться в задачах и потенциале каждого класса. Мы не игроков сравниваем.
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#248
Сообщение
18.02.2009, 20:07
Или вся команда набигает на точку и делает спайкрабе!
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
XIII
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16.06.2008
#249
Сообщение
18.02.2009, 20:09
Arctic Avenger
Да вы просто откровенно надоели со своими "постановками". Действующие лица, акт первый (он же последний)... Пирос против демо, демо против хэви, демо с 1HP против ста злых инжей... Сферический демо в вакууме, да и только.
-
dimzon541
- Капитан
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28.07.2008
#250
Сообщение
18.02.2009, 20:11
Arctic Avenger писал(а):тф2- командная игра же, поэтому учитывать только случаи 1 vs 1 для демоса имхо не особо правильно...
Для демоса неправильно, но я то тут про пиро офотопил. Амбуш и фланкинг (основная работа пироса) это как раз 1 vs X...
XIII писал(а):Необходимо рассматривать наболее общие функции, параметры и характеристики классов. нужно пытаться разбираться в задачах и потенциале каждого класса. Мы не игроков сравниваем.
Вот именно! Имбость демы как раз в том что у него охрененный потенциал (только знай скилы качай)!
Кстати для сравнения - снайпер тоже этакая имба. Проверить очень просто - посмотрите на снайпера с аймботом. Аймбот (в отличии от всяких спидкаков/валхаков/критхаков) имитирует реальный скил быстрая реакция + точный прицел. Т.е.
теоретически можно надрочиться играть с такой-же точностью и так-же смертоносно (откидываем разворот на 180 градусов и стрельбу по невидимым шпионам)... По сути снайпер с аймботом демонстрирует максимальный возможный потенциал снайпера как класса...
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#251
Сообщение
18.02.2009, 20:17
Arctic Avenger писал(а):спай
mhmm hmmmh mhmhmhmh mhmhmhmhmhhm HUDDA HUH!! HAHAHAHAHAAHA
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#252
Сообщение
18.02.2009, 20:21
Помойму самое высокое отношение очки\нихера неделайне у медика. Без особых усилий медом можно спокойно быть на верху списка, особо задротливые медики, видя что кто то из союзников кого то сейчас убьет быстро лечат своего соратника, чтобы отхватить свои 0.5 очка.
-
1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#253
Сообщение
18.02.2009, 20:23
Ну если нихеранеделанием ты называешь спасение твоей задницы, то да, медики нихера не делают.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
XIII
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16.06.2008
#254
Сообщение
18.02.2009, 20:24
Мы не про очки говорим, а про пользу для команды/боевой потенциал.
-
SteamDragon
- Лейтенант
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: я это должен знать?
#255
Сообщение
18.02.2009, 20:24
Вот, только без меда (тем более хорошего) вся команда на любом сервере и скиле будет кучкой мусора.
Два года в окопах - всех перестреляю.