Demoman - имба?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#256 Сообщение 18.02.2009, 20:29

В вальв не идиоты (надеюсь) сидят и там знают за что надо давать очки: разве инженер получивший 40 фрагов за 80 юзаний ТП не принес пользы? Хэви пока шел пешком успел бы (юзая ТП) (особенно на ласт поинт на 3м этапе голдраша\дастбоула) замочить 2-3 врага, снова отреспиться и снова встать на ТП prankster
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

tauren
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.08.2008

#257 Сообщение 18.02.2009, 20:31

Слушая и плачу ей богу, ппц, ето все рассуждения в случае типа one by one что в tf2 если комманда не набор гопником исключена, кроме отдельных инцидентов, реально мне пох кто кем играет, главно в тф2 это думать головой - а это залог победы даже если против не самой скильной комманды в своих классах , но умеющих думать как одно целое рвет несгранный набор скиловых гопников, и это не так, ИМХО спорить не собираюсь в следствие отсутствия цели спора.

tauren
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.08.2008

#258 Сообщение 18.02.2009, 20:38

КС тема отдельная там очень зависит от кучности и меткости как ни прискорбно а это выделяет как раз индивидуальные навыки

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чему способствует отсутствие респауна

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#259 Сообщение 18.02.2009, 20:40

1nquIz писал(а):
Arctic Avenger писал(а):спай
mhmm hmmmh mhmhmhmh mhmhmhmhmhhm HUDDA HUH!! HAHAHAHAHAAHA
+1
1nquIz писал(а):Ну если нихеранеделанием ты называешь спасение твоей задницы, то да, медики нихера не делают.
+1
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

tauren
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.08.2008

#260 Сообщение 18.02.2009, 20:43

Как мед скажу мед первая цель на уничтожения и если мед плохой то он не так много очков наберет

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#261 Сообщение 18.02.2009, 20:56

tauren писал(а):Как мед скажу мед первая цель на уничтожения и если мед плохой то он не так много очков наберет
Как пиро и солдат подтвержу ;) Видишь толстого с медом - сдохни а меда пришиби - вот моя тактика... Да и не только толстого - всегда если вижу возможность гарантированно убрать меда хоть даже и ценой своей жизни - убираю...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#262 Сообщение 18.02.2009, 20:58

а я предпочитаю крушить всех и вся на своем пути, но если противник слишком силен то ретируюсь :D
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#263 Сообщение 18.02.2009, 21:32

Я лишь хочу до вас донести мысль, что игра за меда не требует таких усилий и скила как игра например за скаута или того же демо

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#264 Сообщение 18.02.2009, 22:13

Pitch писал(а):Я лишь хочу до вас донести мысль, что игра за меда не требует таких усилий и скила как игра например за скаута или того же демо
она требует несколько другого скила.
на самом деле основная задача класса - лечить даётся легко и просто. но вот дальше начинаются ньюансы.
кого и в какой очерёдности лечить. контролировать ситуацию чтобы дать убер вовремя. контролировать ситуацию/обстановку и предупреждать пациента об угрозе сзади/сбоку.
отдельная песня - шпионы и мастерство melee
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#265 Сообщение 18.02.2009, 22:20

dimzon541 писал(а):
Pitch писал(а):Я лишь хочу до вас донести мысль, что игра за меда не требует таких усилий и скила как игра например за скаута или того же демо
она требует несколько другого скила.
на самом деле основная задача класса - лечить даётся легко и просто. но вот дальше начинаются ньюансы.
кого и в какой очерёдности лечить. контролировать ситуацию чтобы дать убер вовремя. контролировать ситуацию/обстановку и предупреждать пациента об угрозе сзади/сбоку.
отдельная песня - шпионы и мастерство melee
Такой скилл легче и быстрее зарабатывается нежели точность стрельбы и чувство спины спая(не смейтесь, я так назваю инстинктивную способность спая не наткнуться на врага в инвизе и не спалится в маскировке).

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#266 Сообщение 18.02.2009, 22:27

Pitch писал(а):Такой скилл легче и быстрее зарабатывается нежели точность стрельбы
может быть, не спорю... всякие скилы типа стрельбы из шприцемёта могут быть сложными но не сильно нужны медику...
Pitch писал(а):чувство спины спая(не смейтесь, я так назваю инстинктивную способность спая не наткнуться на врага в инвизе и не спалится в маскировке)
а в наше время это называлось ВХ...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#267 Сообщение 18.02.2009, 22:31

Pitch писал(а): Такой скилл легче и быстрее зарабатывается
думкопф, мой пила сильнее тфайо чувство спина, йа заработать на тебе дас убер, швайнхунд.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#268 Сообщение 18.02.2009, 22:35

dimzon541 писал(а): а в наше время это называлось ВХ...
Ты говоришь это так как будто тф2 вышел 10 лет назад, говоришь так как задрот кс.
Я тебе не нуб-школьник который играет с читами.
Когда только начинал играть за спая, часто натыкался на врагов из-за того что навыков игры за него небыло, когда уже достаточно много играешь, уже знаешь в каком месте лучше не выходить из инвиза, где лучше это сделать, в каком месте нужно пройти быстро, где подождать и т.д. Играя за спая, открыл для себя много мест где можно встать так что бы тебя не заметили враги и этот навык иногда помогает и в игре за другие классы. И правда враги в такие месиа вообще никогда не смотрят, они делают это только тогда когда я уже их прирезал один раз там.

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#269 Сообщение 19.02.2009, 00:06

Pitch писал(а):
dimzon541 писал(а): а в наше время это называлось ВХ...
Ты говоришь это так как будто тф2 вышел 10 лет назад, говоришь так как задрот кс.
Я тебе не нуб-школьник который играет с читами.
Когда только начинал играть за спая, часто натыкался на врагов из-за того что навыков игры за него небыло, когда уже достаточно много играешь, уже знаешь в каком месте лучше не выходить из инвиза, где лучше это сделать, в каком месте нужно пройти быстро, где подождать и т.д. Играя за спая, открыл для себя много мест где можно встать так что бы тебя не заметили враги и этот навык иногда помогает и в игре за другие классы. И правда враги в такие месиа вообще никогда не смотрят, они делают это только тогда когда я уже их прирезал один раз там.
это не чуство спины - это знание карты и паттерна поведения противника на этой карте
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#270 Сообщение 19.02.2009, 00:22

dimzon541 писал(а):
Pitch писал(а):
dimzon541 писал(а): а в наше время это называлось ВХ...
Ты говоришь это так как будто тф2 вышел 10 лет назад, говоришь так как задрот кс.
Я тебе не нуб-школьник который играет с читами.
Когда только начинал играть за спая, часто натыкался на врагов из-за того что навыков игры за него небыло, когда уже достаточно много играешь, уже знаешь в каком месте лучше не выходить из инвиза, где лучше это сделать, в каком месте нужно пройти быстро, где подождать и т.д. Играя за спая, открыл для себя много мест где можно встать так что бы тебя не заметили враги и этот навык иногда помогает и в игре за другие классы. И правда враги в такие месиа вообще никогда не смотрят, они делают это только тогда когда я уже их прирезал один раз там.
это не чуство спины - это знание карты и паттерна поведения противника на этой карте
Ну так я его так для себя называю. :crazy: Я же писал, в мое чувству спины входят все скилловые навыки спая. :crazy:

Ответить Вложения 1