Поймать валхакера.

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#46 Сообщение 30.11.2008, 17:59

Deadline-007 писал(а):
Hov3r писал(а):
Deadline-007 писал(а): А остальным классам wh совсем не нужен.
Раскручивать ли хевику пулемёт заранее?
Быстро палится...
сразу видно!) профессионал :suicide:

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#47 Сообщение 30.11.2008, 18:37

Если я использую валхак при просмотре демки, рискую ли я быть забаненым в стим?
НЕТ
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
KUSTS
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05.08.2008
Контактная информация:

#48 Сообщение 19.12.2008, 08:29

Для примера приведу вам игру CoD 4:
Там вх очень полезен т.к. стены там простреливаются и нигде нельзя чувствовать себя в безопасности(кстати читер палится легко)
А в тф читер играет не лучше простого игрока! Потому что вх в тф совершенно бесполезен!

[spoiler=""на правах юмора""]Предлагаю разрешить вх![/spoiler]

Аватара пользователя
Dark91
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.10.2007

#49 Сообщение 19.12.2008, 14:41

KUSTS писал(а):Для примера приведу вам игру CoD 4:
Там вх очень полезен т.к. стены там простреливаются и нигде нельзя чувствовать себя в безопасности(кстати читер палится легко)
А в тф читер играет не лучше простого игрока! Потому что вх в тф совершенно бесполезен!

[spoiler=""на правах юмора""]Предлагаю разрешить вх![/spoiler]
1.Снайпер заранее знает когда из-за стены появится человек, и может заранее навести прицел на то место
2. Хэвик видя что на него сейчас выйдет враг может заранее начать раскручивать миниган, и встретить его веселым смехом )
3. пиро может увидеть как спай за стеной становится невидимым/маскируется и выбежать и спалить его
4. демоман , видя что враг сейчас выйдет из-за стеныы быстро набросать пару липучек на ближайший угол, пятясь назад.
5. В случае с инженером как и с пиро.
6. спай может видя что на него бежит враг стать невидимым, а когда враг пробежит мимо стать видимым и забекстеббить.
7. медику гораздо легче искать больных...
8. солдат заранее выпускает ракету в то место откуда вот вот появится враг. Если ракета критовая то это пожалуй еще хуже чем случай со снайпером.
9. Вот скауту..скауту..хм..ему... вот ему пожалуй не нужен,да..
Изображение
завидуйте^ )

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#50 Сообщение 19.12.2008, 15:50

Dark91 писал(а):9. Вот скауту..скауту..хм..ему... вот ему пожалуй не нужен,да..
А если это Арена матч? :lol:

Аватара пользователя
Dark91
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.10.2007

#51 Сообщение 19.12.2008, 15:59

CTPAX писал(а):
Dark91 писал(а):9. Вот скауту..скауту..хм..ему... вот ему пожалуй не нужен,да..
А если это Арена матч? :lol:
хе..но все равно скауту валлхак полезен гораздо меньше всех остальных )
Изображение
завидуйте^ )

Аватара пользователя
KUSTS
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05.08.2008
Контактная информация:

#52 Сообщение 19.12.2008, 16:54

Dark91 писал(а):
KUSTS писал(а):Для примера приведу вам игру CoD 4:
Там вх очень полезен т.к. стены там простреливаются и нигде нельзя чувствовать себя в безопасности(кстати читер палится легко)
А в тф читер играет не лучше простого игрока! Потому что вх в тф совершенно бесполезен!

[spoiler=""на правах юмора""]Предлагаю разрешить вх![/spoiler]
1.Снайпер заранее знает когда из-за стены появится человек, и может заранее навести прицел на то место
2. Хэвик видя что на него сейчас выйдет враг может заранее начать раскручивать миниган, и встретить его веселым смехом )
3. пиро может увидеть как спай за стеной становится невидимым/маскируется и выбежать и спалить его
4. демоман , видя что враг сейчас выйдет из-за стеныы быстро набросать пару липучек на ближайший угол, пятясь назад.
5. В случае с инженером как и с пиро.
6. спай может видя что на него бежит враг стать невидимым, а когда враг пробежит мимо стать видимым и забекстеббить.
7. медику гораздо легче искать больных...
8. солдат заранее выпускает ракету в то место откуда вот вот появится враг. Если ракета критовая то это пожалуй еще хуже чем случай со снайпером.
9. Вот скауту..скауту..хм..ему... вот ему пожалуй не нужен,да..
Бред, спорим нубы даже с вх не смогут составить конкуренцию мастеру! А мастерам вх никчему!

Аватара пользователя
Dark91
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.10.2007

#53 Сообщение 19.12.2008, 17:03

KUSTS писал(а): Бред, спорим нубы даже с вх не смогут составить конкуренцию мастеру! А мастерам вх никчему!
все выше перечисленное не бред,а истина , а с высказыванием согласен. Но валлхак нубам может значительно облегчить жизнь, сделав их не нубами а нормальными игроками.
Изображение
завидуйте^ )

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#54 Сообщение 19.12.2008, 17:26

Dark91 писал(а):9. Вот скауту..скауту..хм..ему... вот ему пожалуй не нужен,да..
а Скауту нужен, чтобы вовремя убежать, если там толпа врагов

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#55 Сообщение 19.12.2008, 18:45

Валхак - сильная вещь. Часто бывает полезно знать где враги (особенно на арене)
Сам ВХ не юзаю - потеряю фан (а возможно доступ на какой-либо серв (или сразу на все вак-защищенные) )
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#56 Сообщение 19.12.2008, 19:31

Волхак солдату очень полезен - пустить ракету "на упреждение", так сказать :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#57 Сообщение 22.12.2008, 02:19

вх даст преимущество любому из кассов, и любому из игроков (в плане ур-ня мастерства)... некоторые из указанных выше преимушеств можно сделать и без вх ... главное слушать внимательно, быть адекватом и пытатся мыслить как ваш опонент...

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#58 Сообщение 29.12.2008, 19:55

1nquIz писал(а):Пишете демку, включаете волхак у себя и смотрите :D
Но не нуба так не попалиш, он не будет прицелом водить за игроками.
Спасибо. Злодей был изловлен :)
Правда не тот, кого ловили, ну да ничего :D
Не нажимать!

Аватара пользователя
_Nike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09.05.2008
Откуда: Киев

#59 Сообщение 29.12.2008, 20:49

Потому что вх в тф совершенно бесполезен!
Ололо

Аватара пользователя
KillerLOL
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20.08.2008

#60 Сообщение 30.12.2008, 00:54

1nquIz писал(а):Волхак солдату очень полезен - пустить ракету "на упреждение", так сказать :crazy:
я довольно часто пускаю ракету за угол, так, на всякий случай, и иногда действительно в кого-то попадаю, да и спаев частенько наугад в невидимости убиваю, (один раз выстрелил во вражеского пиро, но вместо "из неоткуда" упал мертвый спай) так что тут все спорно...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить