Поймать валхакера.

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#76 Сообщение 27.01.2009, 22:52

1nquIz писал(а):Если ты имеешь в виду, что у тебя тоже будет видно сквозь стены - то нет
↑ демка ж не записывает никакой графики. Только положение обьектов на карте.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#77 Сообщение 28.01.2009, 11:36

Pitch
1nquIz

я это как бы и сам подозревал, но меня смущает вес демок.
если рассуждать логически мой канал грузится всреднем примерно на 8-12 кБ/сек.
в этих, передаваемых пакетах тоже есть вся инфа обо всех объектах в игре без текстур и прочего.
что ж демки то тогда так весят.

ps сам вопрос возник после просмотров некоторых роликов.
не покидало чуство, что wh присутствует, попадаются ситуации, которые на мой взгляд, просто нереальны.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
asm0deus
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20.10.2008

#78 Сообщение 29.01.2009, 19:56

1nquIz писал(а):
1nquIz писал(а):Если ты имеешь в виду, что у тебя тоже будет видно сквозь стены - то нет
↑ демка ж не записывает никакой графики. Только положение обьектов на карте.
неужели так трудно записать демку и смотреть ее через ВХ?

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#79 Сообщение 29.01.2009, 20:11

asm0deus
неужели так трудно прочитать о чем собственно разговор был?
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Ответить