Скаут следующий!
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
появился новый пост... на http://teamfortress.com/
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Больше рад тем изменениям, которые инжа и спая затронут.
Теперь можно небрать кучу уг инжей за атаку
Теперь можно небрать кучу уг инжей за атаку
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
У меня промт плохо переводит=) :Yahoo!: Можно по подробней что появится у спая и инжа(кроме кожуры у спая)
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Мой вольный перевод:
Мы молчали в последнее время, но собираемся это исправить. В ближайшие дни будут модернизированы Шпион и Инженер и немного др. фиксов:
-Телепорты можно будет апгрейдить до 3лвл, что уменьшает время перезарядки.
-Раздатчики можно будет апгрейдить до 3лвл, что увеличит лечение и кол-во поставляемый патронов и металла.
-Шпионы смогут пополнить невидимость подбирая патроны и металл.
-Добавлены незначительные изменения в частицы и интерфейс. В частности эффект перелеченности игроков, смерти от критовых ударов и будет больше информации о вашем Медике.
-Это - не апдейт Шпиона и\или Инженера, а просто небольшое дополнение. Их апдейты выйдут позднее.
А апдейт получит Скаут. Одна из главных задач апдейта - сделать его более значимым в картах атака\защита, напр.Dustbowl и Goldrush. Если у вас есть мысли насчет этого можете их оставить на форуме TF2.
(дальше что-то про л4д, дх8 и проч - лень переводить)
Мы молчали в последнее время, но собираемся это исправить. В ближайшие дни будут модернизированы Шпион и Инженер и немного др. фиксов:
-Телепорты можно будет апгрейдить до 3лвл, что уменьшает время перезарядки.
-Раздатчики можно будет апгрейдить до 3лвл, что увеличит лечение и кол-во поставляемый патронов и металла.
-Шпионы смогут пополнить невидимость подбирая патроны и металл.
-Добавлены незначительные изменения в частицы и интерфейс. В частности эффект перелеченности игроков, смерти от критовых ударов и будет больше информации о вашем Медике.
-Это - не апдейт Шпиона и\или Инженера, а просто небольшое дополнение. Их апдейты выйдут позднее.
А апдейт получит Скаут. Одна из главных задач апдейта - сделать его более значимым в картах атака\защита, напр.Dustbowl и Goldrush. Если у вас есть мысли насчет этого можете их оставить на форуме TF2.
(дальше что-то про л4д, дх8 и проч - лень переводить)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
-
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.10.2008
Что ж, не рад что скаут следующий, но баффать его явно надо.
3 лвл диспа, тп радует ибо будет чем заняться). Но и потерять такое добро будет уже проблемой. Надеюсь они придусмотрели какую нибудь защиту от шпаев в виде повышенного хп ли типа того.
ps: а у меня что то ни черта не обновляется (имею крякнутый стим).
3 лвл диспа, тп радует ибо будет чем заняться). Но и потерять такое добро будет уже проблемой. Надеюсь они придусмотрели какую нибудь защиту от шпаев в виде повышенного хп ли типа того.
ps: а у меня что то ни черта не обновляется (имею крякнутый стим).
* Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
* Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
* Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
* Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
* Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
* Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
* Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
* Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
* Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
* Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
* Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
(hl-inside.ru)
Очень интересный апдейт!
* Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
* Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
* Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
* Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
* Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
* Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
* Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
* Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
* Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
* Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
(hl-inside.ru)
Очень интересный апдейт!
* Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
ЕЕЕЕ!! КЛАСССС Я это всегда и хотел:))
Если дафига металла, то ты очень долго невидем:) Тогда наверно можно будет и всю карту пройти с невидимостью:)0
КСтати, когда апдейт заработает? или он уже сейчас зарботал?
ЕЕЕЕ!! КЛАСССС Я это всегда и хотел:))
Если дафига металла, то ты очень долго невидем:) Тогда наверно можно будет и всю карту пройти с невидимостью:)0
КСтати, когда апдейт заработает? или он уже сейчас зарботал?
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кстате в диспенсере 3-его уровня есть один интересный момент - лента с гвоздями среди остальных патронов. Добавим к этому наличие в TFC у скаута гвоздемёта и то, что апдейт скаута - следующий, и получим информацию о первом анлоке у скаута :D
:D молодец, углядел...
krak, ессено, уже работает...
krak, ессено, уже работает...
У меня всё давно обновилось (с утра)=)Щас жесь одни инжы на карте бегают пушку негде поставить)))
Скажите как обновить! У меня распак!