1) изначально существует понятие некоторого начального значения вероятности выпадения крита = 2%
2) когда вы наносите ущерб (не убиваете а именно наносите ущерб) ваша вероятность растёт, максимум на сколько она может вырасти это на 10% (итого вероятность крита увеличивается до 12%).
Чтобы раскачать крит до максимума надо за 20 секунд нанести 800 дамаджа. Чтобы поддерживать уровень крита на максимуме надо поддерживать "скорость" 800 дамаджа в 20 секунд...
Теперь размышления - какому классу проще всего нанести такой дамадж.
- Sniper - 2 подряд FullCharged хэдшота = 900 (вот только не уверен что он успеет зарядится за 10 секунд). И ещё, без критцкрига, снайперка-бодишот не критует...
Heavy - его DPS = 500. Это значит чуть больше полутора секунд достаточно чтобы нанести 800 повреждения. Другое дело надо найти в кого стрелять. Толстый должен убивать 4 солдата или 5 пиро или 2-3 толстых за 20 секунд
Demo - тут всё понятно. Одной ловушкой можно набить 800 дамаджа. Кстати, может это одна из причин его "имбовости" - не замечали как часто они критуют?
Солдат - 8-9 ракетных попаданий за 20 секунд...