TeamUpdate - концепт автообновления Team Fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WebManN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008

#1 Сообщение 26.02.2009, 19:11

TeamUpdate


Как известно, при игре через Интернет существует необходимость следить за постоянно выходящими патчами к игре. При этом нужно скачать обновление с файлообменников и установить их в папку с игрой.

Если же Вам необходимо обновить игру с первой версии до последней - то это может превратиться в полный кошмар, ведь нужно следить за очередностью установки патчей, а также ждать по 40 минут после превышения лимитов скачивания на депозитфайлс или прочих подобных сервисов (если у Вас конечно нет Gold-аккаунта).

Я хотел бы предложить сообществу концепт, то есть всего-лишь приблизительный внешний интерфейс программы автоматического обновления Team Fortress 2: TeamUpdate.

Как это работает?
У Вас в трее(в правом нижнем углу) "висит" программа. С определенной периодичностью (к примеру, раз в полчаса) она проверяет наличие новых обновлений для игры путем запроса на сервер (необходимые серверные мощности у меня имеются).

Если вышло новое обновление - то TeamUpdate автоматически его скачивает с сервера и разархивирует в папку с игрой (путь к которой указывается в настройках).

Естественно, программа сама следит за установкой патчей в хронологическом порядке.

Как это выглядит?

Программа "висит" в трее:

Изображение

(оранжевая стрелка - это сама программа TeamUpdate. Справа от нее находится иконка Steam просто для примера)

Главное окно программы:

Изображение



Обновление было успешно установлено:

Изображение



Окно программы после установки обновлений:

Изображение



Выпадающие меню:

Изображение

Изображение



Что в итоге?
В итоге мы имеем удобную программу автоматического обновления, которая лишает нас головной боли при очередных обновлениях Team Fortress 2.


Зачем я написал это сообщение?
Пока я еще не начинал разработку. Мне интересно насколько это необходимо нашему сообществу?

Собственно разработка этой программы требует времени и ресурсов, и ничего не приносит взамен, поэтому я даже буду рад, если кто-либо возьмется за ее реализацию.

Хотел бы услышать Ваши мнения и предложения. Буду рад, если Вы меня отговорите от этой затеи :)

Спасибо!
Последний раз редактировалось WebManN 26.02.2009, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
tf-monitor.net.ru - Мониторинг nosteam серверов Team Fortress 2

Аватара пользователя
krak
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07.11.2008

#2 Сообщение 26.02.2009, 19:14

Не плохо не плохо...
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 26.02.2009, 19:16

WebManN
какие обновления оно качает, client binary.gcf или ...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
алсо, если выпустишь, сделай и серверную часть, дабы люди для локалки могли юзать
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
WebManN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008

#4 Сообщение 26.02.2009, 19:19

какие обновления оно качает, client binary.gcf или ...
nALLITeT, программа качает обновления, которые impulse666 распологает в теме Team Fortress 2 no-Steam Client Updates.
сделай и серверную часть, дабы люди для локалки могли юзать
В любом случае, в начале необходимо реализовать минимум функционала, а уже потом добавлять различные фишки и нововведения. Спасибо за идею.
Последний раз редактировалось WebManN 26.02.2009, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
tf-monitor.net.ru - Мониторинг nosteam серверов Team Fortress 2

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 26.02.2009, 19:20

WebManN
эмм, а как на счет скачивания team fortress 2 client binary.gcf для взломаного стима?
алсо, если нужен сервер для размещения файлов...
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
WebManN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.02.2008

#6 Сообщение 26.02.2009, 19:24

а как на счет скачивания team fortress 2 client binary.gcf для взломаного стима?
nALLITeT, ну теоретически реализовать можно что угодно. Другой вопрос кто будет заниматься постоянным обновлением этого файла на сервере. А уже с сервера остальные будут скачивать обновленную версию этого team fortress 2 client binary.gcf.

А какой приблизительный размер этого файла?
tf-monitor.net.ru - Мониторинг nosteam серверов Team Fortress 2


Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 26.02.2009, 19:27

WebManN
5.21 мб :)
А обновлять - на php есть скрипт для хостинга GCF файлов, через стим ( если есть игра :) ) обновляем, и скрипт
выдает на скачку обновленый файл
----
пример через пару минут будет
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#9 Сообщение 26.02.2009, 19:30

Только не binary, а content.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.02.2009, 19:36

Хорошая идея, жду продолжения..

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 26.02.2009, 19:37

Vit_amiN
ну да...
---
WebManN
в лс отправил пример :)
----
теперь работает, в лс новую ссылку отправил
Последний раз редактировалось nALLITeT 26.02.2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 26.02.2009, 19:44

Вот еслибы кто то это реализовал, ценыб ему небыло.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.02.2009, 19:47

круто prankster

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 26.02.2009, 19:49

WebManN
ну как, там надо будет только от туда тянуть гсф, и давать клиенту...
---
и иконку смени, со стимом можно спутать
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 26.02.2009, 20:05

krak
флуд детектед -___-
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Ответить