Как ускорить время на сервере

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#46 Сообщение 29.05.2009, 14:16

нельзя
i'm a cocktail

FirstMans
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23.04.2009

#47 Сообщение 29.05.2009, 23:21

попробовал я сервак ускорить, пользовался скриптом

Код: Выделить всё

public OnPluginStart()

{

SetCommandFlags("host_timescale",GetCommandFlags("host_timescale")^FCVAR_CHEAT)

}
поставил 40,пинг сразу взлетел то 1000 и авто дисконект на 26 секунд
постоял минут десять гдето написал kill появилось окошко что я установил рекорд по выживанию 16 минут
тоесть время сервака неувеличилось да и пушек за это время неполучил
Изображение
~<Изображение>~~<Изображение>~ ~<Изображение>~ ~<Изображение>~

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#48 Сообщение 29.05.2009, 23:31

FirstMans
время то увеличлиось тока не сервае, а не на клиенте :D
а пушки видимо отсылаются с серваков вальв
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#49 Сообщение 30.05.2009, 00:21

NAT писал(а):FirstMans
время то увеличлиось тока не сервае, а не на клиенте :D
а пушки видимо отсылаются с серваков вальв
Steam Cloud
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#50 Сообщение 30.05.2009, 02:04

Arctic Avenger
выше плалин работает но на количество пушек не влияет.
валв накосячили ачивки/стата вырубается когда клиент узнает что читы включены только.

про новую систему: думаю они сделали раз в 5-10 минут великий рандом (на стим сервере) решает давать или давать пушки телу которое сидит в ТФ2 на любом сервере
и от сервера он не зависит рандом.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 40 секунд:
[05/29 11:32:41 PM] Found item 8590439: The Ambassador
[05/29 11:32:46 PM] Item count changed. Was 42, now 43.
[05/30 12:22:41 AM] Found item 8607678: The Sandman
[05/30 12:22:46 AM] Item count changed. Was 43, now 44.
[05/30 12:47:41 AM] Found item 8616255: The Huntsman
[05/30 12:47:46 AM] Item count changed. Was 44, now 45.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 30.05.2009, 04:25

кто не читает стики-треды: вальв добавила майлстоуны для снайпера и спая.
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
Pors
Модератор
Модератор
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Из Приморья
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 30.05.2009, 05:43

LaDuelo
По ачивкам? 0_о

FirstMans
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23.04.2009

#53 Сообщение 30.05.2009, 08:09

Pors писал(а):LaDuelo
По ачивкам? 0_о
да,только вот чтобы их засчитали видимо надо еще +1 ачив получить
так что те кто все ачивы прошел в пролете ))
Изображение
~<Изображение>~~<Изображение>~ ~<Изображение>~ ~<Изображение>~

Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#54 Сообщение 30.05.2009, 13:21

FirstMans писал(а):так что те кто все ачивы прошел в пролете ))
Нет. Надо выполнить любую новую ачиву любого класса, тогда все майлстоуны спая и снайпа засчитаются и дадут оружия.
Последний раз редактировалось DFlyer 30.05.2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
i'm a cocktail

Аватара пользователя
M@d|\|ess
Майор
Майор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08.11.2008
Откуда: Воронеж. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 30.05.2009, 13:38

DFlyer писал(а):
FirstMans писал(а):так что те кто все ачивы прошел в пролете ))
Нет. Надо выполнить любую новую ачиву любого класса, тогда все майлстоуны спая и снаяпа засчитаются и дадут оружия.
Тоже нет. Надо убить любого игрока на сервере.
Я убил и результат:
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 1
M@d||ess has found: Охотник
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 2
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 3
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 1
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 2
M@d||ess has found: Банкате
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 3
M@d||ess has found: Бронепанцирь
M@d||ess has found: Амбассадор
M@d||ess has found: Невидимый кинжал
M@d||ess has found: Звон смерти
Изображение

Аватара пользователя
Wetal
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 01.01.2007
Контактная информация:

#56 Сообщение 30.05.2009, 21:08

M@d||ess писал(а):
DFlyer писал(а):
FirstMans писал(а):так что те кто все ачивы прошел в пролете ))
Нет. Надо выполнить любую новую ачиву любого класса, тогда все майлстоуны спая и снаяпа засчитаются и дадут оружия.
Тоже нет. Надо убить любого игрока на сервере.
Я убил и результат:
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 1
M@d||ess has found: Охотник
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 2
M@d||ess has earned the achievement Sniper Milestone 3
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 1
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 2
M@d||ess has found: Банкате
M@d||ess has earned the achievement Spy Milestone 3
M@d||ess has found: Бронепанцирь
M@d||ess has found: Амбассадор
M@d||ess has found: Невидимый кинжал
M@d||ess has found: Звон смерти
Слава богу, хоть кто-то смог назвать правильный ответ, а то я чуть полностью не разочаровался в ваших познаниях ))

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 30.05.2009, 21:28

даже убивать никого не надо. Нужно сменить класс или explode в консоль.

Аватара пользователя
Wetal
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 01.01.2007
Контактная информация:

#58 Сообщение 30.05.2009, 22:34

Kick-Bum писал(а):даже убивать никого не надо. Нужно сменить класс или explode в консоль.
Мне только убийство помогло.

Класс менял точно, насчёт explode не помню...

fastix
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16.11.2007

#59 Сообщение 01.06.2009, 17:08

хоук вместо того, чтобы изложить свой вариант решения проблемы, пустился в оскорбления. а у него это решение явно другое, т.к. через hlsw видно, что sv_cheats = 0. Так что если у кого-нибудь есть ещё идеи и поменьше ЧСВ, пишите.
P.S. host_timescale интересует не для получения анлоков, на которые оно не действует, а так, для фана.

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#60 Сообщение 28.06.2009, 14:58

Эээ.. жаль что я пропустил этот топик, чтобы изменить время и для сервера и для клиентов! Нужно сделать так чтобы клиенты поверили что sv_cheats 1.

Код: Выделить всё

#include <sourcemod>
new Handle:hosttime;
public Plugin:myinfo = 
{
	name = "It's time to end this.",
	author = "Tom Hackers",
	description = "Time to choose...",
	version = "1.0.0",
	url = "...there is no teh url for u..."
}
public OnPluginStart()
{
	hosttime = FindConVar("host_timescale");
	if (hosttime != INVALID_HANDLE)
	{
		new flags = GetConVarFlags(hosttime);
		flags &= ~FCVAR_CHEAT;
		SetConVarFlags(hosttime, flags);
	}
	HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
	if (hosttime != INVALID_HANDLE)
		HookConVarChange(hosttime, OnTIMEChange);
}
public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (GetConVarInt(hosttime) != 1)
	{
	if (client)
		SendConVarValue(client, FindConVar("sv_cheats"), "1");
	}
}
public OnTIMEChange(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
{
	new iClient = -1, iMaxClients = 0;
	iMaxClients = GetMaxClients ();
	if (StringToInt(newVal) == 1)
	{
		for (iClient = 1; iClient <= iMaxClients; iClient++)
		{
			if (IsClientConnected(iClient))
				SendConVarValue(iClient, FindConVar("sv_cheats"), "0");
		}
	}
	else
	{
		for (iClient = 1; iClient <= iMaxClients; iClient++)
		{
			if (IsClientConnected(iClient))
				SendConVarValue(iClient, FindConVar("sv_cheats"), "1");
		}
	}
}
Скомпилированый вариант брать тут.
Работает на всех сурс играх. Для теста создайте интернет сервер с сурсмодом на борту, на консоле пропишите host_timescale 2. Играйтесь.
Это не некрофилия топиков, кому это действительно надо, вот получайте.

Ответить