Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.06.2009, 23:02

Изображение

Известные факты:


09/07 Достижения, новая карта, оружие.
Холодное оружие - The Gunslinger
-Добавляет 25 здоровья носителю
-Комбо атака: последний удар в серии из трёх попаданий всегда критует

-Позволяет устанавливать мини-турели взамен обычных
--- Минитурель устанавливается только с Gunslinger-ом
--- Установка стоит всего 100 металла
--- Строится в 4 раза быстрее обычной турели
--- Устанавливается с полным здоровьем
---Не чинится и не улучшается
---Наносит в 2 раза меньший урон


[spoiler=""08/07 - Картинки карты и ключа, бан Drunken_F00l-а""]08/07 Картинки карты и ключа, скрытые страницы и бан Drunken_F00l-а
-Появились две скрытые страницы, одна из которых может намекать на переносимую пушку, а вторая изображает ключ.
-Известный член Сообщества TF2 получил VАС бан. Подробности на страницах 95-97.[/spoiler]
[spoiler=""07/07 - Новая карта, оружие и названия достижений""]07/07 Новая payload-карта, оружие и названия достижений.
The Wrangler
- Замена пистолету
- Инженер использует новое устройство для контроля и нацеливания турели
- Контролируемая турель получает на 66% меньше урона
- Удвоенная скорострельность и немного ускоренный запуск ракет у турели 3 уровня

- Контролируемая турель не целится сама
- Турель неактивна в течении 3 секунд после того, как Инженер переключается на другое оружие
[/spoiler]
[spoiler=""05/07 - Официальная страница обновления, Wrench Log и замена дробовику""]Официальная страница Обновления, Wrench Log и новое оружие!
Frontier Justice
- Обойма уменьшена на 50%
- Нет случайных критов

- Два крита за каждое убийство, совершенное турелью, один крит - за помощь в убийстве
- Криты активируются после уничтожения пушки (врагом или вами)
[/spoiler]
[spoiler=""02/07 - Комикс про Инженера""]Читать!
Чистые картинки из комикса[/spoiler]
[spoiler=""01/07 - Team Fortress ARG""]Изображение

Похоже, что Valve вновь решили пойти по пути, который они уже использовали во время анонса Portal 2. На этот раз головоломка была найдена в игровых файлах игры Team Fortress 2 после выхода сегодняшнего обновления.

Сперва было найдено скрытое изображение (team fortress 2 materials gcf/tf/materials/hud/d_images_v2), на котором был найден секретный код.
Изображение
Затем было найдено вот это:

Код: Выделить всё

"TF_HUD_Event_GoldenWrench_C" "%s1 has found Golden Wrench no. %s2!"
"TF_HUD_Event_GoldenWrench_D" "%s1 has destroyed Golden Wrench no. %s2!"

"150"
{
"name" "turn to gold"
"attribute_class" "set_turn_to_gold"
"attribute_name" "turns corpse to gold"
"min_value" "1"
"max_value" "1"
"description_string" "#Attrib_TurnToGold"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "positive"
}

"TF_Unique_Golden_Wrench" "Golden Wrench" [$ENGLISH]


"169"
{
"name" "Golden Wrench"
"item_class" "tf_weapon_wrench"
"craft_class" "weapon"
"item_type_name" "#TF_Weapon_Wrench"
"item_name" "#TF_Unique_Golden_Wrench"
"item_slot" "melee"
"item_quality" "unique"
"min_ilevel" "25"
"max_ilevel" "25"
"propername" "1"
"attach_to_hands" "1"
"item_logname" "wrench_golden"
"item_iconname" "wrench_golden"
"image_inventory" "backpack/weapons/c_models/c_wrench/gold_wrench"
"image_inventory_size_w" "128"
"image_inventory_size_h" "82"
"model_player" "models/weapons/c_models/c_wrench/c_wrench.mdl"
"used_by_classes"
{
"engineer" "1"
}
"visuals"
{
"material_override" "models/weapons/c_items/gold_wrench.vmt"
}
"mouse_pressed_sound" "ui/item_metal_weapon_pickup.wav"
"drop_sound" "ui/item_metal_weapon_drop.wav"
"attributes"
{
"turn to gold"
{
"attribute_class" "set_turn_to_gold"
"value" "1"
}
Затем решили попробовать провести найденное изображение через alpha канал и было найдено вот это:
Изображение

Если зайти на указанный там сайт, ввести

Код: Выделить всё

1ak/NIxV HkQ6U RD8 FXV/R s1Hofy yiY6t a76mmuL. So misJJ3k ivV9g Vy6X5 oopq sP7R/f
в поле Encrypt or decrypt messages и

Код: Выделить всё

saxtonhale
в поле Key и нажать decryprt, то получается фраза
Shearly here fR more spaqe than jeeded. I wonder what else wss B+L+T.
При более тщательной расшифровке мы видим фразу
Clearly this is more space than needed. I wonder what else was here.
Далее умельцы смогли заставить работать Golden Wrench в игре:

Чтобы установить, скачайте архив и распакуйте в X:SteamSteamApps<ACCOUNE_NAME>Team Fortress 2scriptsitems

ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРОСТАЯ ПОДМЕНА ОРУЖИЯ "НАТАША"! ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ БУДЕТ ПРОСТО ОТОБРАЖАТЬСЯ ВМЕСТО НАТАШИ! ТАК ЧТО НЕ НАДО ПОТОМ ХВАСТАТЬСЯ, ЧТО У ВАС ТРИ ЗОЛОТЫХ КЛЮЧА!

И напоследок, был найден данный код:

Код: Выделить всё

"Resource/UI/notifications/notify_golden_wrench.res"
{
"Notification_Background"
{
"ControlName" "CImagePanel"
"fieldName" "Notification_Background"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"zpos" "-1"
"wide" "140"
"tall" "44"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"image" "../hud/notification_black"
"scaleImage" "1"
}

"Notification_Icon"
{
"ControlName" "CIconPanel"
"fieldName" "Notification_Icon"
"xpos" "7"
"ypos" "12"
"wide" "36"
"tall" "12"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"scaleImage" "1"
"icon" "ico_notify_golden_wrench"
}

"Notification_Label"
{
"ControlName" "CTFLabel"
"fieldName" "Notification_Label"
"font" "Default"
"xpos" "30"
"ypos" "9"
"wide" "200"
"tall" "20"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"labelText" "60 seconds until gates open"
"textAlignment" "West"
"dulltext" "0"
"brighttext" "0"

}
} 
А пока на этом всё. Ждём продолжения развития событий![/spoiler]
[spoiler=""27/06 - Предположение: первое июля""]Пользователь Underyx с официального форуме выдвинул очень интересную теорию по поводу даты выхода Обновления Инженера. См. здесь.

[frame][/spoiler]Перевод by Gl0BuZ
Только что нашёл на странице 119-го обновления:
7 Января, 2009

* Телепорты инженера теперь могут быть улучшены до 3 уровня. С повышением уровня уменьшается время перезарядки
* Раздатчкики инженера теперь могут быть улучшены до 3 уровня. С повышением уровня они лечат и дают металл быстрее
* Шпионы теперь могут возобновлять невидимость подбирая оружие и патроны в шкафчиках
* Некоторые изменения во второй части первого этапа Goldrush, дающее больше преимуществ атакующей стороне
* Любое огнестрельное оружие (дробовики, винтовка снайпера, пулемет и т.д.) теперь может разрушать липучки подрывника
* Иконка игрока зовущего медика, теперь дает больше информации медику (у цели мало здоровья, в огне и т.д.)
* Добавлен трекер достижений, который позволяет выбрать достижение, которое игрок специально хочет выполнить и показывает процесс выполнения
* Новая иконка для сообщений о убийстве критическим выстрелом
* Добавлен новый эффект системы частиц при попадании игрока в воду
* Добавлен дым у ног солдата после выполнения рокет джампа
* Новая система частиц будет создавать ореол вокруг игроков со здоровьем больше нормы (после лечения медиком)

7 Января, 2009

* Исправлена система частиц около невидимых шпионов со здоровьем больше нормы
* Трекер достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
* Добавлены новые звуки для улучшения телепортов до 2 и 3 уровней
* Исправлен случай, когда инженеры могли улучшать раздатчик тележки на Payload картах
* Исправлен раздатчик тележки, который был твердым для игроков и снарядов
Это крупные обновления, затрагивающие инженера. Однако, если вы посмотрите в архиве официальных новостей Steam, то увидите, что эти даты не соответствуют реальным. Эти обновления вышли 12 Декабря 2008 и 16 Декабря 2008. Я уверен, что это не ошибка, и т.к 7 Января это 7/1, то, поменяв порядок чисел, мы получим
1/7, 1 Июля!

Ссылки:
Страница 119-го Обновления
Архив новостей Steam

Кроме того, в сообщение блога, посвященном Mac Обновлению, фраза "Загадка номер 17" может также означать 1/7 или 1 Июля.

Добавлено: А также 1 Июля День Канады, а Солдат называет Инженера "канадским трусом" ("cowardin' Canadian") -- из этой темы.

Имейте в виду, что 1 Июля - возможно день анонса, а не день выхода обновления.[/frame]
[spoiler=""11/06 - 'Mac Обновление'""]В видео, посвященном выходу игры на Mac, очень хорошо виден новый дробовик Инженера:

Изображение

Также за Солдатом на этом скрине мы можем наблюдать подозрительный предмет:

Изображение

В игровых файлах была найдена странная текстура:

Изображение

Обновление уже близко! ;-)[/spoiler]
[spoiler=""30/05 - Интервью с Робином Уолкером""]Робин Уолкер дал интервью подкасту Kritzkast, в котором затронуты темы как Обновления Инженера, так и нового ролика Meet the Pyro.

Перевод вы можете прочитать тут или тут.[/spoiler]
[spoiler=""28/05 - Странная иконка пушки""]Вышло небольшое обновление, в котором добавились новые иконки для оружия от сообщества
Среди них появилась странная иконка пушки:

Изображение
Слева - обычная турель, справа - новая.
Что бы это могло значить? Что нам добавят лазер? Посмотрим.[/spoiler]
[spoiler=""27/05 - Mac coming soon""]Напротив Mac-версии Team Fortress 2 появилась надпись "Mac coming soon". Если учесть, что игры для Mac Valve выпускают по средам (по нашему - в ночь со среды на четверг), то есть большая вероятность, что 3-го июня мы увидим Mac-версию игры, а заодно и 1-й день Обновления Инженера ;-)[/spoiler]
[spoiler=""10/05 - Комикс 'Инженер против Поджигател'""]Пользователь Fast_zombie aka Zaba aka модератор этого раздела выпустил комикс под названием "Обновление "Инженер против Поджигателя"
Fast_zombie писал(а):В свете появления оружия от сообщества, грядущего обновления Инженера и спекуляций касательно присутствия в нём Поджигателя, появилась идея сделать вот такой комикс.

Посмотреть комикс можно здесь[/spoiler]
[spoiler=""06/05 - Тизер на странице 119-го обновления""]На странице 119-го обновления появилась ссылка, ведущая на видео-тизер, в котором Инженер химичит над чем-то.
...К праздничному обновлению, знаменующему 119 обновлений Team Fortress 2, Valve создали этот короткий клип, который с большой долей вероятности может содержать множество скрытых деталей. Я предлагаю смотреть покадрово, чтобы иметь возможность заметить подсказки. К примеру, что это за шлем в стиле Железного Человека, посаженный на рабочий стол? Какой смысл несёт чертёж руки робота на заднем плане? Над чем наш приятель-Инженер работает с помощью сварочного аппарата и молотка?
Конечно, мы скоро узнаем, но Valve Time всё же имеет место быть.
Спасибо Igoreshkin за скриншоты из видео.[/spoiler]
[spoiler=""02/03 - Ремонтник""]
Изображение


В блоге Team Fortress 2 появилась запись, в которой разработчики рассказали про Ремонтник - новое разблокируемое оружие для Инженера, но которое пришлось исключить по причине нарушения баланса.
Повторяю, Ремонтник в игру не попадёт!

Запись в блоге на английском
Запись в блоге на русском[/spoiler]
[spoiler=""22/01 - Временная реализация лобби-системы""]TF2Lobby.com - Временная реализация лобби-системы, о которой говорил в интервью Робин Уолкер, через сторонний сайт
Скриншот
Регистрация как на TF2Items.com: через добавление спец. код в профиль Steam[/spoiler]
[spoiler=""19/01 - Интервью""]Интервью с Робином Уолкером, в котором он раскрывает некоторые подробности относительно Обновления Инженера

Частичный перевод от Fast_zombie[/spoiler]

Заведомо необоснованные/основанные на бреде догадки высказывать запрещено!*

---
* даже в теге
Последний раз редактировалось Gl0BuZ 28.07.2012, 00:51, всего редактировалось 69 раз.
Причина: Ну, апдейты продолжаются, а эта тема кончилась.

Аватара пользователя
wigicom
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Россия, Москва, а дальше угадывайте...
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.06.2009, 23:07

А чё обновления по частям выходят?
Последний раз редактировалось wigicom 23.06.2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Подпись
Ник в игре - [Rus]DPOH
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.06.2009, 23:10

научись внятно писать )) да очень часто бывает что за 1-2 обновления ресурсы можно уже найти если покопаться...

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.06.2009, 23:25

Опять одно и тоже. Кто-то находит что-то странное, выдвигает сумашедшее предположение и все начинают это мусолить.
ЗЫ
"TF_MMO_LFG" "Поиск группы"
"[english]TF_MMO_LFG" "Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1" "Чтобы выполнить задание, вам нужно убить %s1 (%s2)"
"[english]TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest."
"TF_MMO_Monster1" "Кабаны"
"[english]TF_MMO_Monster1" "Boars"
"TF_MMO_Monster2" "Крысы"
"[english]TF_MMO_Monster2" "Rats"
"TF_MMO_Monster3" "Летучие мыши"
"[english]TF_MMO_Monster3" "Bats"
"TF_MMO_Monster4" "Волки"
"[english]TF_MMO_Monster4" "Wolves"
"TF_MMO_Monster5" "Пауки"
"[english]TF_MMO_Monster5" "Spiders"
Да, да, баян.
Изображение

Аватара пользователя
Ыбж
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23.11.2008

#5 Сообщение 22.06.2009, 23:27

да, теперь енженеры будут обьединять свои турели в одну мегатурель, которая будет пыхать огнём, бэкстабить пробегающих мимо шпионов, и делать хэдшоты
Великий Ыбж!
Изображение
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.06.2009, 23:45

Ыбж писал(а):да, теперь енженеры будут обьединять свои турели в одну мегатурель, которая будет пыхать огнём, бэкстабить пробегающих мимо шпионов, и делать хэдшоты
хитрый план
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.06.2009, 23:53

начнем флуд? сделаем овер 300 страниц?

ZaRDaK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Kiev, UA
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.06.2009, 00:03

Ыбж
Ниа.
1 турель - координирующий центр, проводящий вычисления и назначающий роли другим сентрям.
2 турель - радарная установка, обнаружающая спаев, и показывающая врагов в пределах N метров.
3 турель - антиспай с огнеметом
4 турель - передвижная ремонтная установка.
5 - 6 турели - основная защита.
7 -11 турели - патрули.
12 - 15 турели - артилерия.
При панике все ето собирается или в то, что сказал Ыбж - для обороны, или в огромного шагающего робота для атаки.
Не курил, трезвый, со здравым рассудком
Let the flood begin!
And when you kill a man you're a murderer,
Kill many and you're a conqueror
Epic Quotes
Gamesof писал(а):Опана
Незаскринил но это лол!
Дедушка поднимает зои поднял на зои хант прыг!!!!!!
и зои сразу
спасибо билл. :shock: :crazy:
Mr.Dick писал(а): я за ету мобилу отдал 9000 рублей и чо 3д игры неидут я убъю оператора
Lumin писал(а):во первых я не нюб я ваши форумы непонимаю во вторых кнопка найти сервер так и не появилас
Snooker-Fan писал(а):У меня возникла очередная проблема. При установке драйверов пишет, что двайвера не совпадают с уст оборудованием. (устонавливаю после удаления по ФАК). Двайвера совместимы с системой на 100%. Vista SP1
GeForce 9800 GТ, 174.74_geforce_winxp_64bit_english_beta
unique писал(а):Я пошутил, ты только шрифт тут не ПОДНИМАЙ.
KRIK73 писал(а):Как настроить l4d на красно-синий

Аватара пользователя
_Dark_Alex_
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: у нубов столько вопросов?
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 23.06.2009, 00:04

В той же папке Sentry damage. Честно, я таких звуков не помню

Kenits
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.04.2009

#10 Сообщение 23.06.2009, 00:26

Инжу скорей всего дадут какойнить новый молоток который не будет демажить но будет ацко чинить сентри, потом какую нибудь новую турель, и изменённый раздатчик.
Изображение

Аватара пользователя
Wolf Krieg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение 23.06.2009, 00:38

А мне кажется,что без излишеств.
Например вместо 1 Телепорта,будет сразу 3 (Т.е. одновременно можно будет сразу 3 лететь во времени)
Вот примерная схема
Изображение

Аватара пользователя
M@d|\|ess
Майор
Майор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08.11.2008
Откуда: Воронеж. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.06.2009, 00:40

dimak, ты хоть звук слушал?
Такой звук воспроизводится, когда только поставил пушку. Потом уже идёт череда звуков sentry_move_***.
Изображение

Аватара пользователя
AdrenaliN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08.02.2007
Откуда: столько флуда?

#13 Сообщение 23.06.2009, 01:00

M@d|\|ess
Бойся, ибо тебя возненавидели все инженеры...

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 23.06.2009, 06:17

M@d|\|ess писал(а):dimak, ты хоть звук слушал?
Такой звук воспроизводится, когда только поставил пушку. Потом уже идёт череда звуков sentry_move_***.
этот звук когда апдейтят сентри и играют с электричеством :$

Аватара пользователя
Ыбж
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23.11.2008

#15 Сообщение 23.06.2009, 13:58

Arctic Avenger писал(а):А мне кажется,что без излишеств.
Например вместо 1 Телепорта,будет сразу 3 (Т.е. одновременно можно будет сразу 3 лететь во времени)
Вот примерная схема
Изображение
мне это напоминает хрень из фильма назад в будущее которая в машине времени стояла.
Великий Ыбж!
Изображение
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся

Закрыто