Локальный сервер Team Fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
MorfMurom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.2009

#1 Сообщение 13.07.2009, 16:12

Доброго времени суток.
Пишу вам из глубинки нашей необъятной Родины. У нас, как и в любом провинциальном городке, интернет трафик стоит просто безумных денег, поэтому выкачать выделеный сервер мы просто не в силах.Поэтому надеюсь, что нам кто-нибудь поможет создать сервер через интерфейс самой игры (Вкладочка "Создать сервер"). Пишу в этом форуме, так как выделеным сервером это назвать язык не поворачивается.
Опишу ситуацию:
У нас имеется клиент от октября 2007 года (1.0.0.0). Через интерфейс игры сервер создается без проблем. Но нам захотелось новых режимов, официальных карт, да и просто исправлений, поэтому мы заказали через знакомого из Москвы патчи до последней версии (1.0.6.1 на тот момент). Как оказалось, они были скачаны с TF-2.org. А у них, как оказалось, работает все лишь через SteamUp. То есть для того, чтобы создать сервер и соединится с ним (через интерфейс игры), нужен включенный SteamUp (а это обновление оного (15 мб каждому человеку), создание аккаунта и только потом перевод в автономный режим).
Можно ли чего-нибудь сделать без особых затрат трафика?

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2 Сообщение 13.07.2009, 17:33

Используйте REVOLUTiON Emulator весит килобайты

MorfMurom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.2009

#3 Сообщение 13.07.2009, 17:53

Как там написано, применимо лишь для выделенных серверов.

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.07.2009, 18:43

Оба применимы для чего угодно.

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#5 Сообщение 13.07.2009, 18:49

MorfMurom писал(а):Как там написано, применимо лишь для выделенных серверов.
:shock: где такое написано?
создавай серв как хочешь (через дедик или через меню игры) ставь на него ревему настраивай его и нормально играйте - даже новое оружие сможете юзать (правда не все, но подробнее об этом тут)

MorfMurom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.2009

#6 Сообщение 14.07.2009, 02:41

Сделал все так, как написано в мануале. Но все равно выскакивает уведомление при создании сервера, гласящее "CD key authenticathion invalid ....". Это значит, что я что-то не так сделал?
Кстати, в мануале написано, что в в конце манипуляций мне нужно править фаил rev.cfg, которого у меня нету (как и srcds.exe ( ну этого наверно и не должно быть, ведь выделеного сервера у меня нету)) Наверно, нужно править в таком случае фаил rev.ini?

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 14.07.2009, 03:34

Какой ещё на фиг cdkey? Что ты сделал распиши по пунктам.

Аватара пользователя
ROFL_MaN
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: search.php

#8 Сообщение 14.07.2009, 11:52

MorfMurom ,
1 почему не можешь расшарить все эти патчи в локалке?
2 можешь попробовать пропатчить игру, скачать ГЦФку (в теме гцфок ищи гдето 30мб) распакуй в игру, создай батник запуска и всё, у тебя выделенный сервак , незабудь пропатчить
сам раньше так делал, когда трафик был лимитный, всё норм
Изображение

MorfMurom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.2009

#9 Сообщение 14.07.2009, 15:48

1 почему не можешь расшарить все эти патчи в локалке?
Могу, так я и сделаю, когда смогу создать сервер и проверю коннект к нему. В этом проблемы нет.
2 можешь попробовать пропатчить игру, скачать ГЦФку (в теме гцфок ищи гдето 30мб) распакуй в игру, создай батник запуска и всё, у тебя выделенный сервак , незабудь пропатчить
Что такое ГЦФка?
Какой ещё на фиг cdkey? Что ты сделал распиши по пунктам.
1.Скачал rev-emu_9.78_RC3.rar
2.Взял из SteamUp'a steamclient.dll и заменил им аналогичный в папке bin
3.Этот фаил, что заменился, переименовал в steamclient-original.dll
4.Извлек steamclient.dll из архива в bin
5.Извлекаю rev.ini и steam.dll в корень игры. steam.dll из архива заменяет тот, что уже был в корне.
6.Не найдя фаила rev.cfg, редактирую фаил rev.ini:
а)Language = Russian
б)SteamDll = D:\Игры\Team Fortress 2\steam-original.dll
На этом хочу остановиться. В комментариях написано, что в этой строке нужно ссылаться на оригинальную библиотему из Steam'a. По этому я беру этот фаил из SteamUp'a, переименовываю и кидаю его в корень игры.
в)SteamClient = True
г)MasterServer = 188.40.40.201
д)ClientDLL = D:\Игры\Team Fortress 2\bin\steamclient-original.dll
е)AllowOldRev = True
ж)AllowUnknown = True
з)AllowCrackedSteam = True
и)AllowLegitSteam = True
Остальные переменные закоментированы.

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.07.2009, 16:22

Сдаётся мне что у тебя не так положены dll учитывая структуру папок. С таким раскладом рев+оригиналы кладутся в team fortress 2 , а из бина steam+steamclient сносятся. У тебя намешана какая-то фигня с такими темпами ибо судя по всему у тебя ещё и кряк стоит. В чистом TF НЕТУ никаких steam+steamclient ни в бине, ни где-либо, почисти старый кряк! Плюс брать dll из стимапа нельзя по хорошему - нужен ОРГИНАЛЬНЫЙ!!! Плюс брать лучше лоадер IMHO если у тебя не дедик, на других играх получше видно(на tf не проверено!!!).

MorfMurom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.05.2009

#11 Сообщение 14.07.2009, 16:46

Плюс брать лучше лоадер
Что такое лоадер?
судя по всему у тебя ещё и кряк стоит
Образ ставился с TF2 октября 2007 года (некая бета версия)
почисти старый кряк!
Что именно удалить?
У тебя намешана какая-то фигня
Все делал по мануалу, на который вы мне дали ссылку.
Плюс брать dll из стимапа нельзя по хорошему - нужен ОРГИНАЛЬНЫЙ!!!
Учту

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#12 Сообщение 14.07.2009, 16:57

MorfMurom
не трогай стимап вообще!!! все что нужно в архиве rev-emu_9.78_RC3.rar
не надо тебе steamclient-original.dll и steam-original.dll - у вас все равно пиратки у всех!!! не мути лишнего!
длл-ки кидай в bin, и в корень, а файл rev.ini - в корень игры, где лежит файл hl2.exe
и главное в rev.ini в нужных параметрах убирай знак #

Аватара пользователя
ROFL_MaN
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.07.2009
Откуда: search.php

#13 Сообщение 14.07.2009, 19:53

Ну собственно я для локалки раньше делал так:
1) Была игра на 1.0.0.0 патче
2) Пропатчил всеми патчами ( в твоём случае до 1.0.6.1)
3) скачал ГЦФку сервера (сейчас вроде нужна эта: ob dedicated server.gcf) вот я выложил ob dedicated server.7z с 23мб ужал до 4мб , а распаковывать её надо программкой: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=12504 - 450кб
4) распаковываем это всё дело в игру
5) потом ставишь REV Emu
6) создаешь в папке, где лежит файл hl.exe, файл server.bat и в нём это:
srcds.exe -console -game tf -nosteam -nomaster -tickrate 66 +maxplayers 24 -port 27015 +map cp_badlands +ip 0.0.0.0
7) теперь у тебя выделенный сервак, для запуска жми на: server.bat

если что-то забыл, поправьте, давно это было..
Изображение

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.07.2009, 00:14

Мда, тяжёлый ты случай.....

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.07.2009, 00:16

Автору нужно выучить основы, без них никуда...
... если он даже не знает что такое gcf

Ответить