FAQ - Система случайного получения предметов

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.

<t>Оцените качество перевода...</t>

5+
45
44%
5
29
28%
4
12
12%
3
4
4%
2
2
2%
1
10
10%
 
Всего голосов: 102

Сообщение
Автор
Muved
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.01.2010

#31 Сообщение 30.01.2010, 20:56

Ух ты! Спасибо. Такому нубу как я очень полезно. :)
П.С.
В.: Для чего нужна карта achievement_idle? На ней люди просто стоят...
О.: Они идлят. Точнее, они просто подключаются к серверу с запущенной на нём idle-картой и оставляют компьютер "стоять" на долгое время, а сами уходят по делам. Причина проста: чем больше вы играете (идлите), тем больше случается дропов оружий, и тем больше предметов вы получите. Также, у вас будет больше шансов получить шапку.
Некоторые идлят 24/7; другие ненавидят идлеров и зовут их читерами. Идлить или нет - решать вам!
Может кто-то назвать хоть один такой сервер?

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 30.01.2010, 21:21

Ryo
eXtine: Появление системы случайной выдачи предметов застало людей врасплох и многие были недовольны изначальным введением системы. Теперь, когда система крафтинга работает и у людей есть как минимум Нимб, Берет или Хэллоуиновская Шапка, бурление притихло. Также приятно видеть релиз уникальных предметов, как награду членам Сообщества, меняющим игру к лучшему. Какое будущее ждёт систему предметов TF2?
Robin: Мы собираемся немного подправить вероятность выпадения предметов. Целями исправления мы ставим снижение полезности идла и увеличение количества находимых предметов. Теперь, когда у нас есть крафтинг, мы хотим дать каждому больше возможностей им заниматься. После этого, нашими важнейшими задачами станут трейд и пути для создателей кастомного контента для привнесения их предметов в игру.
Это из интервью Робина.
Не будет больше дубликатов,а следовательно и мусорных бэкпаков и крафта
Новички и те, у кого нету некоторых видов оружия, будут получать то, чего нет. Матёрые же будут получать лишь шапки.
Гарантированный дроп за каждый час (или от остатка до дропа) игры (Таймер дропа будет расположен в Худе )Таким образом, вы можете точно узнать, что, играя десять минут или десять часов, получите вы.
Фраги\очки уменьшают время до следующего дропа.Так что теперь будет больше фана и настоящей игры, Идл-сервера потеряют актуальность, т.к. у играющего будет больший урожай, нежели у идлящего.
А это сообщение одного чувака на форуме steampowered. Не нужно людей вводить в заблуждение.

Muved
Поиск по форуму = врата в Рай.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 30.01.2010, 21:31

Fast_zombie писал(а):Поиск по форуму = врата в Рай.
скорее путь к колодцу Мимира

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#34 Сообщение 30.01.2010, 21:42

Калинов мост %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
7darkeulogy7
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12.06.2009

#35 Сообщение 31.01.2010, 10:50

Вот чё за непруха , как начинаю идлить так сразу чё то вводят !!!!
P.S За 10 часов идла 3 итема .

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 31.01.2010, 11:52

Как выше сказали: Это слова "чувака на форуме steampowered". Так что забей.
Я как идлил по 5 часов и мне выпадало по 3 шмотки минимум, так и выпадает =\

Аватара пользователя
Andrik.if
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Ivano-Frankivsk
Контактная информация:

#37 Сообщение 31.01.2010, 12:50

вчера играл 8х8-12х12 (в разное время по разному) на уаплеере 8 часов, пролучил ф-а-н скота, топор пиро и шприцемет меда. и в первых по очках дроп был немногим чаще чем у меня. путаница, блин.
Не смешно.

Я сбежал.

Сомневаюсь что вернусть вофлеймы.

Аватара пользователя
Ex1ge
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Донецк
Контактная информация:

#38 Сообщение 31.01.2010, 19:33

Мы собираемся немного подправить вероятность выпадения предметов. Целями исправления мы ставим снижение полезности идла и увеличение количества находимых предметов.
Здесь написанно в будущем времени. Тоесть я не думаю, что систему дропа уже изменили. У меня всё выпадает именно так, как написанно в шапке темы:
Любой игрок каждые 25 минут игры или идла имеет 20% шанс получить одно случайное оружие
Бывает за час 3-4 предмета, бывает за 6 часов - 0. Исходя из идлинга, в среднем, 90 мин - 1 итем.
Изображение
Изображение
Мой небольшой кодекс для данного форума
1. Дабы не выглядеть дураком, не строй из себя умного.

2. Агрессивность – обострение эмоций с одновременным отупением разума.

3. Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
otis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Украина
Контактная информация:

#39 Сообщение 08.02.2010, 17:17

Fast_zombie
Не будет больше дубликатов,а следовательно и мусорных бэкпаков и крафта
Новички и те, у кого нету некоторых видов оружия, будут получать то, чего нет. Матёрые же будут получать лишь шапки.
Гарантированный дроп за каждый час (или от остатка до дропа) игры (Таймер дропа будет расположен в Худе )Таким образом, вы можете точно узнать, что, играя десять минут или десять часов, получите вы.
Фраги\очки уменьшают время до следующего дропа.Так что теперь будет больше фана и настоящей игры, Идл-сервера потеряют актуальность, т.к. у играющего будет больший урожай, нежели у идлящего.
И как теперь идлить ? Играть 24\7 врядли кто-то может, а шмот нужен всем
Последний раз редактировалось otis 08.02.2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 08.02.2010, 17:24

nick2808
Читать моё сообщение ДО КОНЦА.

Аватара пользователя
otis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Украина
Контактная информация:

#41 Сообщение 08.02.2010, 17:26

nick2808
Читать моё сообщение ДО КОНЦА.
А это сообщение одного чувака на форуме steampowered. Не нужно людей вводить в заблуждение.
Ты про это?

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 08.02.2010, 17:44

Да, про это.

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 08.02.2010, 18:26

Да это был мой фэйл
Я как идлил, так и идлю и шмот есть :)

Аватара пользователя
otis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Украина
Контактная информация:

#44 Сообщение 08.02.2010, 19:06

Да это был мой фэйл
Я как идлил, так и идлю и шмот есть :)
А только у меня в последнее время очень мало придметов (выпадало стабило за ноч 10 предметов, сейчас 3)

Аватара пользователя
Force^^
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.12.2009

#45 Сообщение 08.02.2010, 19:41

nick2808 писал(а):
Да это был мой фэйл
Я как идлил, так и идлю и шмот есть :)
А только у меня в последнее время очень мало придметов (выпадало стабило за ноч 10 предметов, сейчас 3)
за 10 часов 4 предмета =\

Закрыто