Ryo
eXtine: Появление системы случайной выдачи предметов застало людей врасплох и многие были недовольны изначальным введением системы. Теперь, когда система крафтинга работает и у людей есть как минимум Нимб, Берет или Хэллоуиновская Шапка, бурление притихло. Также приятно видеть релиз уникальных предметов, как награду членам Сообщества, меняющим игру к лучшему. Какое будущее ждёт систему предметов TF2?
Robin: Мы собираемся немного подправить вероятность выпадения предметов. Целями исправления мы ставим снижение полезности идла и увеличение количества находимых предметов. Теперь, когда у нас есть крафтинг, мы хотим дать каждому больше возможностей им заниматься. После этого, нашими важнейшими задачами станут трейд и пути для создателей кастомного контента для привнесения их предметов в игру.
Это из интервью Робина.
Не будет больше дубликатов,а следовательно и мусорных бэкпаков и крафта
Новички и те, у кого нету некоторых видов оружия, будут получать то, чего нет. Матёрые же будут получать лишь шапки.
Гарантированный дроп за каждый час (или от остатка до дропа) игры (Таймер дропа будет расположен в Худе )Таким образом, вы можете точно узнать, что, играя десять минут или десять часов, получите вы.
Фраги\очки уменьшают время до следующего дропа.Так что теперь будет больше фана и настоящей игры, Идл-сервера потеряют актуальность, т.к. у играющего будет больший урожай, нежели у идлящего.
А это сообщение одного чувака на форуме steampowered. Не нужно людей вводить в заблуждение.
Muved
Поиск по форуму = врата в Рай.