TF2 Preparer [Новое снаряжение без лицензии]

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#61 Сообщение 25.05.2010, 10:31

bir3yk
добавлено в шапку

Otolaryngologist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.05.2010
Откуда: Deutschland

#62 Сообщение 25.05.2010, 17:18

Ну я приведу пример: вышло очередное обновление контрибуторов. Рюкзак и так переполнен. Я удаляю 3 медали, ненравящиеся шапки и предметы крафтинга конечно. Осталось немного места, в него я впихаю новые шапки (с последнего обнеовления) и в итоге остаются только те, что нравятся. Как надо устроить файл, чтобы он нормально работал с сервером? Или это невозможно? :)
Это еще не все...
нам не страшен вечный бан :)

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 25.05.2010, 17:20

bir3yk
Замечено, что с последним items_440.bin (там где +13 предметов) не работает кричитеская лечебная пушка у медика, вместо нее одевается убер-пушка

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#64 Сообщение 25.05.2010, 18:43

хм...еслибы я еще их знал по названиям :) только что проверил... 2 пушки имеют разный внешний вид, так что по идее все правильно.
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 25.05.2010, 21:07

На пандоре eST + items_440.bin, на клиентах тот же items_440.bin при выборе критической пушки медика, берется всеравно убер пушка. Зайди проверь

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#66 Сообщение 25.05.2010, 22:05

зайди лучше ко мне на сервер и проверь...
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 25.05.2010, 22:17

У тебя работает, у меня не работает.
У тебя RevEmu, у меня eST.
=> баг в eST? =)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#68 Сообщение 26.05.2010, 01:51

[Temasan]
У тебя работает, у меня не работает.
У тебя RevEmu, у меня eST.
=> баг в eST? =)
Мой косяк :D

Исправлено в 2.0 RC4 TRUNK:

RC3:
p_CoordinatorItemDataOut -> m_ItemId = u_EnumerateItemsInList;

RC4 TRUNK:
p_CoordinatorItemDataOut -> m_ItemId = u_EnumerateItemsInList + 1; /* +1 to fix unworking Medic's KrietzKrieg - Reported by: Temasan */
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Raso007
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2010

#69 Сообщение 26.05.2010, 07:58

Люди подскажите что не то!
Уже сотый раз все делаю как в вашем мини-мануале написано... (чет не работает :( )
Можете по подробнее описать процесс установки :)
У меня Cracked Steam
Апдейтнутый по максимуму

Кстати для чего нужен файли БИН? item_440

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 26.05.2010, 08:26

Raso007
кажется в последней версии я сильно накосячил...
подождите, пожалуйста, до обеда, выложу исправленную версию и напишу пошаговую инструкцию.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#71 Сообщение 26.05.2010, 10:51

вопрос к людям которые хорошо разбираются в плагинах SM, есть ли возможность получить текущий активный слот оружия, более точно мне нужен евент который срабатывал при смене оружия выбранного класса, если такая возможность есть кусочек кода в студию :)
Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 26.05.2010, 15:07

обновил программу
сделана английская версия

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#73 Сообщение 26.05.2010, 16:14

попробуйте на мой сервак зайти посмотрите видны ли шапки и пушки...вдруг я чудо сделал :) у ботов пока точно нового ничего нет, так что ориентируйтесь только на игроков.
Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 26.05.2010, 16:33

давайте заходите
connect 109.110.95.33:27020
я уже там

потестили
не работает
одновременно два-три оружия отображаются
bir3yk писал(а):надо как-то отлавливать момент смены оружия

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 26.05.2010, 17:05

bir3yk
Может SDKHooks поможет?

Ответить Вложения 5