в чем состоит трудность ?bugme писал(а):Есть такая идея - сделать программу для комплектовки. Но это трудно.
TF2 Preparer [Новое снаряжение без лицензии]
-
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20.05.2010
- Откуда: Deutschland
структуру файла в студию (+иды предметов) и будет вам прога хоть на dup2 написана :D
Это еще не все...
нам не страшен вечный бан :)
нам не страшен вечный бан :)
файл пару килобайт... берешь 2 файла разных версий смотришь насколько итемов в 1 больше чем в другом. размер2файла - размер1файла = КоличествоБайт, КоличествоБайт/КоличествоНовыхItems = КоличествоБайтНаItems, открываете items_game.txt и calc.exe и hiew.exe, ищите itemID и вперед заполнять...я сделал 1 файл за час с учетом того что не было 2 файла ;) удачи.
-
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20.05.2010
- Откуда: Deutschland
спс за информацию! открываю winhex, akelpad & calc
вопрос: как обозначаются пустые ячейки?
вопрос: как обозначаются пустые ячейки?
Это еще не все...
нам не страшен вечный бан :)
нам не страшен вечный бан :)
- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Otolaryngologist писал(а):будет вам прога хоть на dup2 написана :D
ну укомплектуешь ты себе бакпак с нужными предметами, ну и что? на сервере-то будет использоваться обще-принятая версия, и твои айтемы, которых нет на сервере, у тебя работать не будут. так что прога не нужна, а так, ради интереса поработать с файликом предметов - пожалуйста.Aresilya писал(а):ну тогда в чём смысл укомплектовки? или на сервере (условно - бэкпаке сервера) можно запихать более 200 предметов? если нет, то и смысла нет в программе, укомплектовывающей бэкпак игрока.
- Sanity2000
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23.08.2009
Помогите: Установил патч, т.к на сервера перестало заходить, в игре ничего не изменилось (даже шапки не добавились).
Потом решил переустановить. Обновил ГЦФ (не обновилось только t f 2 content.gcf почемуто, CFtoolbox не отвечает). Установил игру, патч, теперь даже в игру не заходит... :(
Потом решил переустановить. Обновил ГЦФ (не обновилось только t f 2 content.gcf почемуто, CFtoolbox не отвечает). Установил игру, патч, теперь даже в игру не заходит... :(
- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Sanity2000
ну я даже не знаю.. попробуй обновить игру с помощью crack'd steam. у меня все работает. ты папку Steam\Team Fortress 2 точно удалил?
ну я даже не знаю.. попробуй обновить игру с помощью crack'd steam. у меня все работает. ты папку Steam\Team Fortress 2 точно удалил?
- Sanity2000
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23.08.2009
У мну игра в папке TF2 а переустановил в папку Tf22 =)
ладно подожду до завтра мб обновиться файл tfcontent...
ладно подожду до завтра мб обновиться файл tfcontent...
Если кому то интересно - есть инсталятор на базе NSIS для установки версии, работающей с кэша TF ( gcf ки ), итемзы, все в комплекте + дефрагментирование файлов кэша при установке на NTFS разделах.
В локальной сети работает, проблеммы как у всех, с моделями оружия, плюс после часа - полутора игры проявляются ( уже редко ) солдаты-невидимки и двери-невидимки, редкие подвисания после своей смерти и до воскрешения.
Есть подозрение что проблемы вызваны логом событий в log файл, но оно весьма хрупкое и неоформившееся.
Может у кого есть желание посмотреть, может я что то упускаю при конфигурации?
В локальной сети работает, проблеммы как у всех, с моделями оружия, плюс после часа - полутора игры проявляются ( уже редко ) солдаты-невидимки и двери-невидимки, редкие подвисания после своей смерти и до воскрешения.
Есть подозрение что проблемы вызваны логом событий в log файл, но оно весьма хрупкое и неоформившееся.
Может у кого есть желание посмотреть, может я что то упускаю при конфигурации?
такой вопрос: если стимап и обычный стим установлены в одной папке то повлияет ли установка TF2PrepTool на тф с лицензионного аккаунта?
[bugme]
Частично правильно а частично нет - Может человек хочет несколько одинаковых предметов в инвентаре(А не всего по одному) - Ведь нам Нон-Стимовцам надо готовиться к крафтингу в будущем ;)
ну укомплектуешь ты себе бакпак с нужными предметами, ну и что? на сервере-то будет использоваться обще-принятая версия, и твои айтемы, которых нет на сервере, у тебя работать не будут. так что прога не нужна, а так, ради интереса поработать с файликом предметов - пожалуйста.
Частично правильно а частично нет - Может человек хочет несколько одинаковых предметов в инвентаре(А не всего по одному) - Ведь нам Нон-Стимовцам надо готовиться к крафтингу в будущем ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Если имеется ввиду крафтинг на *ней самой* , то я и не был против этого:к крафтингу в будущем
Я просто хотел сказать, что нет смысла каждому игроку комплектовать свой собственный рюкзак. А вот если серверный бакпак был бы неограниченным.. то тогда смысл есть. Но, надеюсь, что бакпак все-таки расширят. Или устроют его как-нибудь по-другому.а так, ради интереса поработать с файликом предметов - пожалуйста.
Кстати, в блоге появился новый пост о том, что тут будет конкурс айтемов, а лучшие добавят в игру.
вообще то я не проверял но думаю так оно и есть, что серверный рюкзак не имеет ограничения... хотя надо проверить :)
и еще веду поиск плагинописателя... нужно переписать плагин [TF2] Equipment manager 1.1.8 (05/22/10) что там нужно сделать отвечу когда появится желающий. Этот человек войдет в историю как "человек вернувший видимость предметам" ;)
и еще веду поиск плагинописателя... нужно переписать плагин [TF2] Equipment manager 1.1.8 (05/22/10) что там нужно сделать отвечу когда появится желающий. Этот человек войдет в историю как "человек вернувший видимость предметам" ;)
Последний раз редактировалось bir3yk 25.05.2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
bir3yk желающих как всегда вагон, ИМ контакты в профиле... всегда рад помочь :)