Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#136
Сообщение
15.12.2010, 08:32
И снова тишина: ни релиза, ни какой-либо информации о нём...
© [user]
-
JDRex
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2009
-
Контактная информация:
#137
Сообщение
15.12.2010, 16:51
Та же проблема что и у юзера, в бэкпаке предметы показываются, но в слоты пушки и шапки не ставятся
-
bir3yk
- Полковник
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#138
Сообщение
16.12.2010, 11:39
странно что у вас не работает, только что проверил на SteamUP у меня все работает, и оружие одевается и красится...как то у вас не так установлено ;)
чистим папку cfg в стиме, читаем инструкцию внимательней и все делаем как там написано , закидываем последний items_440.bin и должно все работать, у меня заработало, единственное но (очень критичное на мой взгляд) не передает информацию о итемах на сервера :) так что поиграть с пушками не получится.
лог консоли
.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
.oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Items List has been loaded[Items list file: E:\Steam\cfg\items_440.bin]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date: 24 November 2010 11:30 AM
Author:ViTYAN
eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Default config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner detection method: STANDARD
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable NSNET client operations logging: ENABLED(STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED
[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: DISABLED
LoadOut Items support: ENABLED(ACTIVE)
NSNET Server: DISABLED
NSNET Server Items PreAuthentication feature: ENABLED
NSNET Server Items PreAuthentication TimeOut threshold: 40
NSNET Server Maximum simultaneous Items PreAuthentication sessions: 32
NSNET Server Maximum simultaneous Authenticated sessions: UNLIMITED
NSNET Server Maximal allowed NSNet Message size: UNLIMITED
NSNET Slave Servers:
NOT USED
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
L 12/16/2010 - 10:51:31: eSTEAMATiON SCI Turning LoadOut On ... L 12/16/2010 - 10:51:31: eSTEAMATiON SCI Client Info: Valve's Steam Client has 184 LoadOut items
-
JDRex
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2009
-
Контактная информация:
#139
Сообщение
16.12.2010, 17:45
bir3yk писал(а):странно что у вас не работает, только что проверил на SteamUP у меня все работает, и оружие одевается и красится...как то у вас не так установлено ;)
чистим папку cfg в стиме, читаем инструкцию внимательней и все делаем как там написано , закидываем последний items_440.bin и должно все работать, у меня заработало, единственное но (очень критичное на мой взгляд) не передает информацию о итемах на сервера :) так что поиграть с пушками не получится.
лог консоли
.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
.oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Items List has been loaded[Items list file: E:\Steam\cfg\items_440.bin]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date: 24 November 2010 11:30 AM
Author:ViTYAN
eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Default config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner detection method: STANDARD
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable NSNET client operations logging: ENABLED(STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED
[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: DISABLED
LoadOut Items support: ENABLED(ACTIVE)
NSNET Server: DISABLED
NSNET Server Items PreAuthentication feature: ENABLED
NSNET Server Items PreAuthentication TimeOut threshold: 40
NSNET Server Maximum simultaneous Items PreAuthentication sessions: 32
NSNET Server Maximum simultaneous Authenticated sessions: UNLIMITED
NSNET Server Maximal allowed NSNet Message size: UNLIMITED
NSNET Slave Servers:
NOT USED
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
L 12/16/2010 - 10:51:31: eSTEAMATiON SCI Turning LoadOut On ... L 12/16/2010 - 10:51:31: eSTEAMATiON SCI Client Info: Valve's Steam Client has 184 LoadOut items
Лог аналогичный, но не пашет и еще прибавилось, когда запускают прогу для ТФ2, пишет "Subsequent modules cheсk returned ERROR 18"
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#140
Сообщение
16.12.2010, 20:07
bir3yk
Предмет в слот надевается, но после рестарта игры. Думаешь, я мог неправильно установить / запустить? Тогда бы бекпак не работал бы совсем. Хотя иногда по неизвестной мне причине он как раз не работает совсем, "нет соединения со Steam", это при том что в логе/консоли написано, что бекпак загружен успешно. Тестировал Win XP и Win 7 x64. На Revemu с тем же самым файлом предметов всё отлично надевается.
p.s. Версия тулзы 2.1 эквивалентна по количеству багов
клиентской части esteamation 1.9 RC1. :(
Vityan, фикси баги.
© [user]
-
bir3yk
- Полковник
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#141
Сообщение
16.12.2010, 20:20
[user]
давай начнем с того что у меня он надевается без всяких рестартов игры. На сколько я понимаю ты используешь не SteamUp, возможно в этом причина?
кстати у тебя на серверах работают айтемы? itemsdb.xis в папке \cfg создается у меня, но только с 0 длиной, при заходе на сервера с ревом просто нет айтемов, на сервера с est говорит нет соединения со стимом.
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#142
Сообщение
17.12.2010, 08:38
bir3yk
Я пробовал и SteamUp, и SmartSteam. На обоих патчерах одна и та же проблема. Более того, я ходил тестировать версию 2.1 + steamup на другой машине с Win XP и там у меня тоже шмот не надевался без рестарта.
На серверы даже не пробовал заходить...
© [user]
-
JDRex
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2009
-
Контактная информация:
#143
Сообщение
17.12.2010, 11:41
[user] писал(а):bir3yk
Я пробовал и SteamUp, и SmartSteam.
Тоже пробовал, но у меня при первом запуске проги нужно сделать рестарт (Странное дело пишет что все сделал, но бэкпак не смог соединиться со стимом), а потом в бэкпаке вещи есть, но в слот не одеваются
+ Как и говорил именно в проге (После первого старта) пишет "Subsequent modules cheсk returned ERROR 18"
-
bir3yk
- Полковник
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#144
Сообщение
17.12.2010, 11:43
[user]
в принципе без возможности использовать айтемы на серверах, нет разницы нужен ли рестарт при при смене шмота(твой вариант) или нет(мой вариант) играть то с айтемами нет возможности, так что ждем исправления Витяном тулзы ;)
-
JDRex
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2009
-
Контактная информация:
#145
Сообщение
17.12.2010, 12:00
Меня игнорируют? :D :D
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#146
Сообщение
17.12.2010, 17:42
JDRex
О проблемах с назначением слота и иногда полностью недоступным бекпаком я сообщил витяну давно... Теперь всё зависит только от него. Пока только Revemu...
© [user]
-
JDRex
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2009
-
Контактная информация:
#147
Сообщение
21.12.2010, 14:06
Мда ни слуха, ни духа
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#148
Сообщение
24.12.2010, 12:55
vityan
В сборке у bugme случайно заметил не официально выпущенную версию 2.2. Тестирую на ломаном клиенте. В консоли написано, что бекпак загружен, но "соединения со steam" всё равно нету. Я так понимаю это всё та же проблема с обновлением статуса бекпака (из-за которой у меня не назначается слот).
© [user]
-
bir3yk
- Полковник
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#149
Сообщение
24.12.2010, 14:46
[user]
это может одна из проблем, основная проблема в обновлении от 18 числа в котором изменили структуру айтемов, и сообщения отправленные через координатор не правильные, вот поэтому и нет соединения со стимом.
-
Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
#150
Сообщение
24.12.2010, 17:55
в 2.2. версии вижу с лицухи на пиратах пушечки и шапочки! :Yahoo!: