Team Fortress 2 Items Visibility Tool
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Vityan
Хотя м.б. что-нибудь придумаю...
Если же лоадер будет обязателен, убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Например, добавь поддержку командной строки "-SILENT".
Я правильно понял, я могу скопировать в папку движка est_CSI.dll, и тулза будет работать? А как игровой клиент будет загружать библиотеку? Я надеюсь, что это будет происходить без участия лоадера, как это было раньше. В противном случае, я не могу добавить тулзу в сборку крек. стима. :(TF2 Items Visibility Tool v2.1
Хотя м.б. что-нибудь придумаю...
Если же лоадер будет обязателен, убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Например, добавь поддержку командной строки "-SILENT".
© [user]
мня тоже мучает этот вопрос, ставить то очкую ) з.ы. пандора рулит )Temasan писал(а):А с лицензионными клиентами что?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Vityan
Ну так когда релиз 2.1? bir3yk писал, что уже у тебя в тестовой версии айтемы работают... :(
All
Лично мне чихать на лицензию. Для лицензионных игроков есть лицензионные серверы.
Ну так когда релиз 2.1? bir3yk писал, что уже у тебя в тестовой версии айтемы работают... :(
All
Лично мне чихать на лицензию. Для лицензионных игроков есть лицензионные серверы.
© [user]
[All]
Вышел TF2 Items Visibility Tool v2.1:
1) Поддержка запуска из под учётки непривилегированного пользователя.
2) Исправлена критическая утечка Handles(Особенно для режима сервиса)
3) Исправлена критическая утечка памяти(Особенно для режима сервиса)
4) Поддержка последних версий TF2 для вимидости предметов.
5) Дополнительный свич разработчика -tf2-extended-local (Заставляет TF2 использовать eST_SCI_CL из своей локальной папки bin а не из Steam-овкой) - Только для моих целей разработки.
5) В поставке идёт новый eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1.
Изменения в eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1:
1) Поддержка последних версий Steam для работы в режиме -steam
2) Поддержка последних steamclient для последних версий TF2.
3) Формат хранения айтемов XIS-DB support - Старый формат REV-DV(items*.bin) поддерживается только для начальной загрузки в плане совместимости(Пока не будут выкладываться предметы в формате XIS) - После первого запуска будет создана база XIS itemsdb.xis и вся работа будет идти с ней.
XIS поддерживает: Атрибюты,Переименование, Интегрированную поддержку сжатия BZ2/LZMA2 ,Индексирование предметов(Позволяет нормально использовать несколько копий одного предмета)
4) Поддержка протокола NSNet 1.2 : Преавторизация Экипировки(Передача экипирвки напрямую через NSNet вне тикета Steam3 с отложенной аутентификацией), Покраска преметов на лету, Переименование предметов на лету. Протокол обладает встроенной поддержкой сжатия BZ2/LZMA для сообщений и на серверной стороне использует многопоточное обслуживание клиентов -> Работает только с серверами eSTEAMATiON 2.0 RC8+ .
5) Исправлена проблема авторизации клиентов SteamUp/AVSMP/... с собственным тикетом на серверах NSNet servers - Теперь и они могут свободно менять экипировку и настройки(А так-же баловаться с именами и красками) прямо во время подключения.
Всем удачи :)
[[user]]
Вышел TF2 Items Visibility Tool v2.1:
1) Поддержка запуска из под учётки непривилегированного пользователя.
2) Исправлена критическая утечка Handles(Особенно для режима сервиса)
3) Исправлена критическая утечка памяти(Особенно для режима сервиса)
4) Поддержка последних версий TF2 для вимидости предметов.
5) Дополнительный свич разработчика -tf2-extended-local (Заставляет TF2 использовать eST_SCI_CL из своей локальной папки bin а не из Steam-овкой) - Только для моих целей разработки.
5) В поставке идёт новый eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1.
Изменения в eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1:
1) Поддержка последних версий Steam для работы в режиме -steam
2) Поддержка последних steamclient для последних версий TF2.
3) Формат хранения айтемов XIS-DB support - Старый формат REV-DV(items*.bin) поддерживается только для начальной загрузки в плане совместимости(Пока не будут выкладываться предметы в формате XIS) - После первого запуска будет создана база XIS itemsdb.xis и вся работа будет идти с ней.
XIS поддерживает: Атрибюты,Переименование, Интегрированную поддержку сжатия BZ2/LZMA2 ,Индексирование предметов(Позволяет нормально использовать несколько копий одного предмета)
4) Поддержка протокола NSNet 1.2 : Преавторизация Экипировки(Передача экипирвки напрямую через NSNet вне тикета Steam3 с отложенной аутентификацией), Покраска преметов на лету, Переименование предметов на лету. Протокол обладает встроенной поддержкой сжатия BZ2/LZMA для сообщений и на серверной стороне использует многопоточное обслуживание клиентов -> Работает только с серверами eSTEAMATiON 2.0 RC8+ .
5) Исправлена проблема авторизации клиентов SteamUp/AVSMP/... с собственным тикетом на серверах NSNet servers - Теперь и они могут свободно менять экипировку и настройки(А так-же баловаться с именами и красками) прямо во время подключения.
Всем удачи :)
[[user]]
Так-же как и раньше через тулзу(Лоадер).Я правильно понял, я могу скопировать в папку движка est_CSI.dll, и тулза будет работать? А как игровой клиент будет загружать библиотеку? Я надеюсь, что это будет происходить без участия лоадера, как это было раньше. В противном случае, я не могу добавить тулзу в сборку крек. стима. :(
Хотя м.б. что-нибудь придумаю...
Последний раз редактировалось vityan666 25.11.2010, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
vityan
Спс огромное. Пошёл тестировать.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Да, и ещё... У меня предметы на персонаже не изменяются (!!!), когда я нахожусь в главном меню. На сервера даже не пробовал заходить. Приходится перезапускать игру. Это нормально?!
Эта проблема наблюдается и на стимапе, и на смартстиме.
Спс огромное. Пошёл тестировать.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ПЛЗ[user] писал(а):Vityan
...убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Или добавь поддержку командной строки "-SILENT".
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Да, и ещё... У меня предметы на персонаже не изменяются (!!!), когда я нахожусь в главном меню. На сервера даже не пробовал заходить. Приходится перезапускать игру. Это нормально?!
Эта проблема наблюдается и на стимапе, и на смартстиме.
Последний раз редактировалось [user] 25.11.2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
© [user]
[user]
Кстати заметил что требуется возможность(прочитал один из старых постов твоих) использования eST_SCI_CL без тулзы.
И так в этом нету ничего сложного и мудренного.
eST_SCI_CL экспортирует следующую функции:
TBOOL STEAM_CALL SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC();
unsigned int SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC_Thread(void *p_Param);
Для вызова через потоки понадобится последняя из двух(Передавать в качестве аргумента можно всё что угодно - рекомендуется NULL).
TBOOL это обычный uint8_t(Или в не-C99 unsigned char) из моей OpenPtch.
Для интеграции надо внедрить eST_SCI_CL в процесс Стима(Если у вас свой "Cracked Steam" то просто загрузить её в память) и потом вызвать вышеуказанную функцию. Это замена запуска тулзы с параметром -steam.
Далее этап по сложнее - При запуске TF2(запуск надо уметь определять - не знаю перехватывает ли ваш ломанный Стим вызовы CreateProceess* из под Стима. Если нет то только сканированием процессов система как это делает моя тулза). Далее надо загрузить eST_SCI_CL внутрь процесса TF2(Например через CreateRemoteThread) и потом вызвать вышеуказанную функцию в контексте процесса TF2(Вначале надо из базы модуля в своём процессе или файла на диске через OpenPtch API узнать адрес этой функции и потом вычислить её местонахождение в процессе TF2 после чего вызвать - через тот-же CreateRemoteThread). Для этих операций(особенно если надо производить листинг процессов системы) может понадобится привилегия отладки.
Это вообщем все этапы которые надо выполнить :)
Сделаю.убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Или добавь поддержку командной строки "-SILENT".
Кстати заметил что требуется возможность(прочитал один из старых постов твоих) использования eST_SCI_CL без тулзы.
И так в этом нету ничего сложного и мудренного.
eST_SCI_CL экспортирует следующую функции:
TBOOL STEAM_CALL SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC();
unsigned int SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC_Thread(void *p_Param);
Для вызова через потоки понадобится последняя из двух(Передавать в качестве аргумента можно всё что угодно - рекомендуется NULL).
TBOOL это обычный uint8_t(Или в не-C99 unsigned char) из моей OpenPtch.
Для интеграции надо внедрить eST_SCI_CL в процесс Стима(Если у вас свой "Cracked Steam" то просто загрузить её в память) и потом вызвать вышеуказанную функцию. Это замена запуска тулзы с параметром -steam.
Далее этап по сложнее - При запуске TF2(запуск надо уметь определять - не знаю перехватывает ли ваш ломанный Стим вызовы CreateProceess* из под Стима. Если нет то только сканированием процессов система как это делает моя тулза). Далее надо загрузить eST_SCI_CL внутрь процесса TF2(Например через CreateRemoteThread) и потом вызвать вышеуказанную функцию в контексте процесса TF2(Вначале надо из базы модуля в своём процессе или файла на диске через OpenPtch API узнать адрес этой функции и потом вычислить её местонахождение в процессе TF2 после чего вызвать - через тот-же CreateRemoteThread). Для этих операций(особенно если надо производить листинг процессов системы) может понадобится привилегия отладки.
Это вообщем все этапы которые надо выполнить :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
vityan
А что об этом можешь сказать?
А что об этом можешь сказать?
Следовательно, проблема в тулзе. Юзаю самый новый файл айтемов.Да, и ещё... У меня предметы на персонаже не изменяются (!!!), когда я нахожусь в главном меню. На сервера даже не пробовал заходить. Приходится перезапускать игру. Это нормально?!
Эта проблема наблюдается и на стимапе, и на смартстиме.
© [user]
[user]
А если серьёзно то это одна из вещей которая тестируется прежде всего - у меня спокойно в меню работает всё.
Тесты на стимапе производятся.
[Temasan]
Попробуйте включить отладочное логирование(Нужен конфиг) и предоставить SCI.log из папки Steam и из папки SteamApps/%acc%/team fortress 2
В конфиге если поставите не забудьте включить Callback Control и Coordinator Control и опцию EnableLoadOutItemsSupportExtension.
Сам конфиг идёт в поставке серверного eST 2.0 RC8 UPDATE-1.
Как что - только то что текст идентичен тому что недавно пришёл в ПМ :D :DА что об этом можешь сказать?
А если серьёзно то это одна из вещей которая тестируется прежде всего - у меня спокойно в меню работает всё.
Тесты на стимапе производятся.
[Temasan]
Лицухи тоже тестил - Должно работать. Хотя не рекомендуется на них использовать.А на лицухе не работает
Попробуйте включить отладочное логирование(Нужен конфиг) и предоставить SCI.log из папки Steam и из папки SteamApps/%acc%/team fortress 2
В конфиге если поставите не забудьте включить Callback Control и Coordinator Control и опцию EnableLoadOutItemsSupportExtension.
Сам конфиг идёт в поставке серверного eST 2.0 RC8 UPDATE-1.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
vityan
Извиняюсь, если я в предыдущих постах некорректно выразил свою мысль... Предметы не надеваются в слот, пока я не перезапущу игру.
Делаю так:
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Тест выполнялся на Win7 x64. Тестировал патчеры: SteamUp, SmartSteam.
Извиняюсь, если я в предыдущих постах некорректно выразил свою мысль... Предметы не надеваются в слот, пока я не перезапущу игру.
Делаю так:
- Запускаю тулзу 1й раз.
- Запускаю ломаный стим.
- Запускаю тулзу 2й раз.
- Запускаю игру.
- Отрываю меню предметов.
- Пытаюсь надеть предмет в слот, а он "не надевается". Точнее надевается, но только когда я в следующий раз запускаю игру...
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Тест выполнялся на Win7 x64. Тестировал патчеры: SteamUp, SmartSteam.
© [user]
[user]
Одевание предметов одна из частей тестирования - Работает.
Я говорил насчёт включения логирования и предоставления двух нужных логов.
Уже и без конфига и без кеша запускал - всё равно работает.
Одевание предметов одна из частей тестирования - Работает.
Я говорил насчёт включения логирования и предоставления двух нужных логов.
Уже и без конфига и без кеша запускал - всё равно работает.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
vityan
Ревэму работает. На ломаном стим (на любом) - нет. :(
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сейчас пойду скачаю конфиг и выложу лог.
Ревэму работает. На ломаном стим (на любом) - нет. :(
Т.е. в слоте всё равно отображается тот предмет, который был в слоте на момент запуска игры.Пытаюсь надеть предмет в слот, а он "не надевается"
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сейчас пойду скачаю конфиг и выложу лог.
© [user]