Team Fortress 2 Items Visibility Tool

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#106 Сообщение 11.11.2010, 23:34

ну почему у меня только tf, попробовать то могу, но кто потом эмулятор будет чинить :)

ну а если серьезно, то забанить не должны... хотя на все 100 не уверен ;)
Изображение

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#107 Сообщение 15.11.2010, 08:57

© [user]

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 16.11.2010, 17:00

Vityan
TF2 Items Visibility Tool v2.1
Я правильно понял, я могу скопировать в папку движка est_CSI.dll, и тулза будет работать? А как игровой клиент будет загружать библиотеку? Я надеюсь, что это будет происходить без участия лоадера, как это было раньше. В противном случае, я не могу добавить тулзу в сборку крек. стима. :(

Хотя м.б. что-нибудь придумаю...

Если же лоадер будет обязателен, убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Например, добавь поддержку командной строки "-SILENT".
© [user]

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#109 Сообщение 16.11.2010, 17:09

А с лицензионными клиентами что?

Аватара пользователя
zot_92
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

#110 Сообщение 20.11.2010, 11:58

Temasan писал(а):А с лицензионными клиентами что?
мня тоже мучает этот вопрос, ставить то очкую ) з.ы. пандора рулит )

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#111 Сообщение 22.11.2010, 10:13

Vityan
Ну так когда релиз 2.1? bir3yk писал, что уже у тебя в тестовой версии айтемы работают... :(

All
Лично мне чихать на лицензию. Для лицензионных игроков есть лицензионные серверы.
© [user]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#112 Сообщение 25.11.2010, 07:41

[All]
Вышел TF2 Items Visibility Tool v2.1:

1) Поддержка запуска из под учётки непривилегированного пользователя.
2) Исправлена критическая утечка Handles(Особенно для режима сервиса)
3) Исправлена критическая утечка памяти(Особенно для режима сервиса)
4) Поддержка последних версий TF2 для вимидости предметов.
5) Дополнительный свич разработчика -tf2-extended-local (Заставляет TF2 использовать eST_SCI_CL из своей локальной папки bin а не из Steam-овкой) - Только для моих целей разработки.
5) В поставке идёт новый eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1.

Изменения в eST_SCI_CL 2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1:
1) Поддержка последних версий Steam для работы в режиме -steam
2) Поддержка последних steamclient для последних версий TF2.
3) Формат хранения айтемов XIS-DB support - Старый формат REV-DV(items*.bin) поддерживается только для начальной загрузки в плане совместимости(Пока не будут выкладываться предметы в формате XIS) - После первого запуска будет создана база XIS itemsdb.xis и вся работа будет идти с ней.
XIS поддерживает: Атрибюты,Переименование, Интегрированную поддержку сжатия BZ2/LZMA2 ,Индексирование предметов(Позволяет нормально использовать несколько копий одного предмета)
4) Поддержка протокола NSNet 1.2 : Преавторизация Экипировки(Передача экипирвки напрямую через NSNet вне тикета Steam3 с отложенной аутентификацией), Покраска преметов на лету, Переименование предметов на лету. Протокол обладает встроенной поддержкой сжатия BZ2/LZMA для сообщений и на серверной стороне использует многопоточное обслуживание клиентов -> Работает только с серверами eSTEAMATiON 2.0 RC8+ .
5) Исправлена проблема авторизации клиентов SteamUp/AVSMP/... с собственным тикетом на серверах NSNet servers - Теперь и они могут свободно менять экипировку и настройки(А так-же баловаться с именами и красками) прямо во время подключения.

Всем удачи :)

[[user]]
Я правильно понял, я могу скопировать в папку движка est_CSI.dll, и тулза будет работать? А как игровой клиент будет загружать библиотеку? Я надеюсь, что это будет происходить без участия лоадера, как это было раньше. В противном случае, я не могу добавить тулзу в сборку крек. стима. :(

Хотя м.б. что-нибудь придумаю...
Так-же как и раньше через тулзу(Лоадер).
Последний раз редактировалось vityan666 25.11.2010, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#113 Сообщение 25.11.2010, 11:17

А на лицухе не работает :(

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#114 Сообщение 25.11.2010, 13:10

vityan
Спс огромное. Пошёл тестировать.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
[user] писал(а):Vityan
...убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Или добавь поддержку командной строки "-SILENT".
ПЛЗ

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Да, и ещё... У меня предметы на персонаже не изменяются (!!!), когда я нахожусь в главном меню. На сервера даже не пробовал заходить. Приходится перезапускать игру. Это нормально?!
Эта проблема наблюдается и на стимапе, и на смартстиме.
Последний раз редактировалось [user] 25.11.2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
© [user]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#115 Сообщение 25.11.2010, 13:20

[user]
убери пожалуйста это: "Нажмите любую клавишу для продолжения". Или добавь поддержку командной строки "-SILENT".
Сделаю.


Кстати заметил что требуется возможность(прочитал один из старых постов твоих) использования eST_SCI_CL без тулзы.
И так в этом нету ничего сложного и мудренного.
eST_SCI_CL экспортирует следующую функции:
TBOOL STEAM_CALL SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC();
unsigned int SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC_Thread(void *p_Param);
Для вызова через потоки понадобится последняя из двух(Передавать в качестве аргумента можно всё что угодно - рекомендуется NULL).

TBOOL это обычный uint8_t(Или в не-C99 unsigned char) из моей OpenPtch.

Для интеграции надо внедрить eST_SCI_CL в процесс Стима(Если у вас свой "Cracked Steam" то просто загрузить её в память) и потом вызвать вышеуказанную функцию. Это замена запуска тулзы с параметром -steam.

Далее этап по сложнее - При запуске TF2(запуск надо уметь определять - не знаю перехватывает ли ваш ломанный Стим вызовы CreateProceess* из под Стима. Если нет то только сканированием процессов система как это делает моя тулза). Далее надо загрузить eST_SCI_CL внутрь процесса TF2(Например через CreateRemoteThread) и потом вызвать вышеуказанную функцию в контексте процесса TF2(Вначале надо из базы модуля в своём процессе или файла на диске через OpenPtch API узнать адрес этой функции и потом вычислить её местонахождение в процессе TF2 после чего вызвать - через тот-же CreateRemoteThread). Для этих операций(особенно если надо производить листинг процессов системы) может понадобится привилегия отладки.

Это вообщем все этапы которые надо выполнить :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#116 Сообщение 25.11.2010, 13:21

vityan
А что об этом можешь сказать?
Да, и ещё... У меня предметы на персонаже не изменяются (!!!), когда я нахожусь в главном меню. На сервера даже не пробовал заходить. Приходится перезапускать игру. Это нормально?!
Эта проблема наблюдается и на стимапе, и на смартстиме.
Следовательно, проблема в тулзе. Юзаю самый новый файл айтемов.
© [user]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#117 Сообщение 25.11.2010, 13:37

[user]
А что об этом можешь сказать?
Как что - только то что текст идентичен тому что недавно пришёл в ПМ :D :D

А если серьёзно то это одна из вещей которая тестируется прежде всего - у меня спокойно в меню работает всё.
Тесты на стимапе производятся.

[Temasan]
А на лицухе не работает
Лицухи тоже тестил - Должно работать. Хотя не рекомендуется на них использовать.



Попробуйте включить отладочное логирование(Нужен конфиг) и предоставить SCI.log из папки Steam и из папки SteamApps/%acc%/team fortress 2
В конфиге если поставите не забудьте включить Callback Control и Coordinator Control и опцию EnableLoadOutItemsSupportExtension.
Сам конфиг идёт в поставке серверного eST 2.0 RC8 UPDATE-1.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#118 Сообщение 25.11.2010, 14:42

vityan
Извиняюсь, если я в предыдущих постах некорректно выразил свою мысль... Предметы не надеваются в слот, пока я не перезапущу игру.
Делаю так:
  1. Запускаю тулзу 1й раз.
  2. Запускаю ломаный стим.
  3. Запускаю тулзу 2й раз.
  4. Запускаю игру.
  5. Отрываю меню предметов.
  6. Пытаюсь надеть предмет в слот, а он "не надевается". Точнее надевается, но только когда я в следующий раз запускаю игру...
На RevEmu с тем же самым файлов айтемов такой проблемы нет.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Тест выполнялся на Win7 x64. Тестировал патчеры: SteamUp, SmartSteam.
© [user]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#119 Сообщение 25.11.2010, 15:15

[user]
Одевание предметов одна из частей тестирования - Работает.
Я говорил насчёт включения логирования и предоставления двух нужных логов.
Уже и без конфига и без кеша запускал - всё равно работает.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#120 Сообщение 25.11.2010, 18:06

vityan
Ревэму работает. На ломаном стим (на любом) - нет. :(
Пытаюсь надеть предмет в слот, а он "не надевается"
Т.е. в слоте всё равно отображается тот предмет, который был в слоте на момент запуска игры.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Сейчас пойду скачаю конфиг и выложу лог.
© [user]

Закрыто Вложения 1