Team Fortress 2 Items Visibility Tool

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#121 Сообщение 25.11.2010, 18:25

[user]
Сейчас пойду скачаю конфиг и выложу лог.
Жду.


И ещё один не маловажный вопрос(Совсем забыл его задать):

SteamUp запускаешь через SteamUp.exe или через "Steam.exe -clientapp steamup.dll"

Если через первое то пробуй через второе(оффициально только второй вариант поддерживается и спецназвание SteamLaunch.exe для ломанных Стимов)
и сообщи помогло или нет.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение 25.11.2010, 18:27

поставил конфиг, логи не создались.
тулза установлена как служба, вин7 х32, предметы на пиратах не видны.
лиц. клиент.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#123 Сообщение 25.11.2010, 20:21

И ещё тулза как-то странно работает... вернее, работает не всегда. Однажды (items_440.bin на месте, запускаю как обычно) тулза написала, что пропатчила игру, а меню айтемов было недоступно. А когда нажал "выход" hl2.exe с ошибкой упал. Не знаю, м.б. у меня руки "кривые"...
Делаю так:
  1. Запускаю тулзу 1й раз (далее она ждёт клиент стима).
  2. Запускаю ломаный стим.
  3. Запускаю тулзу 2й раз (далее она ждёт клиент игры).
  4. Запускаю игру.
Именно так будет осуществляться запус в нубо-сборке (а как по-другому? реализовать запуск на программном уровне в короткие сроки мне пока не по силам).

Лог:
из папки стима

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI serves AppID 440 server
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be SeSInSteamLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x38000000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x38000000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:D:\Games\Steam\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library D:\Games\Steam\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: Detected change in Items extension configuration status.Cache invalidated.
PRESENT BUT NOT CONSISTENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x1000[0] and 0x1000[1]
SCI scan: Internal SC functions on current Windows build functions are using "cdecl" calling convention
SCI scan: Windows CGameServer->CBaseUser offset shift is 0xFFFFF520
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x380673C0
SCI scan: CGameServer::SendUserDisconnect: 0x3806D1B0
SCI scan: CGameServer::_GSSendUserDisconnect CGameServer relative offset: 0xA4

SCI: SCI_DetectAndHijackInitiateGameConnection has been called ...
eSTEAMATiON SCI FATAL: SteamAPI module not loaded
SCI scan: CUserAdapter::InitiateGameConnection: NOT APPLICABLE

SCI: SCI_DetectAndHijackTerminateGameConnection has been called ...
eSTEAMATiON SCI FATAL: SteamAPI module not loaded
SCI scan: CUserAdapter::TerminateGameConnection: NOT APPLICABLE
SCI scan: Coordinator Control extension is disabled
SCI scan: CGameServer::GSSendUserConnectInternal: 0x38067F80
SCI scan: CBaseUser::PostCallbackToAll: 0x3800B120

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate ...Result:1

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::SendUserDisconnect ...Result:1
SCI: Storing new binary CACHE file: DONE
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x3F00A0F0
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8

в папке движка лог не нашёл.

---

Повторил всё сначала (перезапустив предварительно стим), тогда открылось меню предметов...

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
p.s. Работает тулза "через раз", а даже когда работает, предмет в слоте (НЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ) не изменяется (у меня). Лог в папке движка не создаётся (я его не нашёл).
Жду версию 2.2.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
SteamUp запускаешь через SteamUp.exe или через "Steam.exe -clientapp steamup.dll"
Всегда через clientapp.
© [user]

Stranga
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.11.2010

#124 Сообщение 25.11.2010, 20:57

Формат хранения айтемов XIS-DB support - Старый формат REV-DV(items*.bin) поддерживается только для начальной загрузки в плане совместимости(Пока не будут выкладываться предметы в формате XIS) - После первого запуска будет создана база XIS itemsdb.xis и вся работа будет идти с ней.
У меня создается файл itemsdb.xis, но он пустой. Пробывал переносить папку стима из Program Files- не помогло. ОС: Win7 x32

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#125 Сообщение 26.11.2010, 15:45

vityan
...А вот это уже интересно.... В консоли-то записи esteamation'а появляются, даже когда бекпак совем не работает. %-)

Код: Выделить всё

       .oPYo. ooooo .oPYo.      .oo o     o      .oo ooooo  o .oPYo. o    o
       8        8   8.         .P 8 8b   d8     .P 8   8      8    8 8b   8
.oPYo. `Yooo.   8   `boo      .P  8 8`b d'8    .P  8   8   o8 8    8 8`b  8
8oooo8     `8   8   .P       oPooo8 8 `o' 8   oPooo8   8    8 8    8 8 `b 8
8.          8   8   8       .P    8 8     8  .P    8   8    8 8    8 8  `b8
`Yooo' `YooP'   8   `YooP' .P     8 8     8 .P     8   8    8 `YooP' 8   `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Items List has been loaded[Items list file: D:\Games\Steam\cfg\itemsdb.xis]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  Unknown command "cl_thirdperson"
Can't use cheat cvar cam_snapto in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_ideallag in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealdelta in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealyaw in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealpitch in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealdist in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealdistright in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_idealdistup in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar cam_collision in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_maxpitch in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_minpitch in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_maxyaw in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_minyaw in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_maxdistance in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_mindistance in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_orthowidth in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar c_orthoheight in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Unknown command "sv_backspeed"
Not playing a local game.
Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
--- Missing Vgui material vgui/logos/UI/spray
exec: couldn't exec userconfig.cfg
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Unknown command "cl_crosshairscale"
SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 8 UPDATE 1
Release Date: 24 November 2010  11:30 AM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Default config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients With NS Items: ACCEPT(WITH ITEMS)
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner detection method: STANDARD
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable NSNET client operations logging: ENABLED(STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: DISABLED
LoadOut Items support: ENABLED(ACTIVE)
NSNET Server: DISABLED
NSNET Server Items PreAuthentication feature: ENABLED
NSNET Server Items PreAuthentication TimeOut threshold: 40
NSNET Server Maximum simultaneous Items PreAuthentication sessions: 32
NSNET Server Maximum simultaneous Authenticated sessions: UNLIMITED
NSNET Server Maximal allowed NSNet Message size: UNLIMITED
NSNET Slave Servers:
        NOT USED


[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


L 11/26/2010 - 10:47:59: eSTEAMATiON SCI Turning LoadOut On ...  L 11/26/2010 - 10:47:59: eSTEAMATiON SCI Client Info: Valve's Steam Client has 171 LoadOut items
Как я понял из того что он там написал, бекпак на 171 айтем успешно подключен. Но при этом, когда я открываю меню предметов, написано что нет соединения со стимом.

p.s. Я думаю, что эта проблема и проблема с назначением слота как-то взаимосвязаны... У меня клиент игры "на лету" почему-то не воспринимает любые изменения бекпака, включая подключение бекпака (иногда) и изменение слотов персонажей. :wink:

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
На всякий случай, вот мои файлы из папки cfg:
[user]'s tf2 items files.7z
(2.49 КБ) 48 скачиваний
[user]'s tf2 items files.7z
(2.49 КБ) 48 скачиваний
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Пойду тестировать ( http://www.mediafire.com/?76bdp6cd2omiht4 ) на другой машине с win XP...

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 7 секунд:
Виктор, не знаю, как ты её тестировал... Поставил версию 2.1 на другой комп с Win XP и весь выше описанный бред повторился, а именно:
  • Клиент игры не реагирует на либые изменения бекпака, а именно:
    • Подключение бекпака. Если верить консоли, иногда бекпак подключается сразу, а иногда - несколько секунд спустя.
    • Изменение предмета в слоте. При изменении в слоте всё равно остаётся виден (в настройках персонажа) тот предмет, который был на момент запуска игры.
Не знаю, может у меня руки кривые, или я полный лузер... Я тестировал на 2х разных машинах с разными ОС.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:
Кстати заметил что требуется возможность использования eST_SCI_CL без тулзы.
Спасибо. Выложу эту инфу на ксрине.
Единственное "НО". Я планировал, что загрузка библиотеки будет производиться через патчер стима (будет плагин, который будет всё это делать). Всё что лоадер Cracked Steam делает со стимом - это завершает запущенный процесс и запускает новый с параметром -clientapp. Все остальные функции лоадера - исключительно для нубов.

Код: Выделить всё

TBOOL STEAM_CALL SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC();
unsigned int SCI_CLInitializeLibraryAndAttachToSC_Thread(void *p_Param);
Далее надо загрузить eST_SCI_CL внутрь процесса TF2 и потом вызвать вышеуказанную функцию в контексте процесса TF2
Не совсем понял, которую... Вторую? И передавать снова NULL?
© [user]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#126 Сообщение 26.11.2010, 21:39

[user/All/Temasan]
Всем спасибо за рапорты.

Добавлен свич -aq: Автовыход тулзы после завершения.
Добавлен свич -appservice: Посволяет отлаживать сервисный код ютилиты запуская сервисную процедуру как обычную функцию(Сервисные код работает как обычный пользовательский).

Добавлена обработка нештатных ситуаций при проверке модулей процессов(В тулзе и коде поиска Steam инстанции eST_SCI_CL) - Возможная причина отказа и непонятного поведения у пользователей.

Проверки всех имён процессов и модулей теперь нечувствительны к регистру.

Используя новую функцию strcasestr из своей custom_libc вместо старого требования совпадения экзешника Стима с именами Steam.exe или SteamLaunch.exe теперь любое название содержащие в себе "Steam" безразлично к регистру будет проверятся на Стим модули.


Тестовые версии будут выложены тут как атач чуть позже(После нескольких внутренних тестирований).

Не совсем понял, которую... Вторую? И передавать снова NULL?
Вторую - хотя даже и без этого можно - Она сама вызывается в eST при загрузке :)
Так что разработчику надо только загружать её в контексты процессов Стима и TF2.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#127 Сообщение 27.11.2010, 18:17

vityan
Жду. Надеюсь на исправление...
  • Клиент игры не реагирует на либые изменения бекпака, а именно:
    • Подключение бекпака. Если верить консоли, иногда бекпак подключается сразу, а иногда - несколько секунд спустя. Иногда бекпак работает, иногда - нет.
    • Изменение предмета в слоте. При изменении в слоте всё равно остаётся виден (в настройках персонажа) тот предмет, который был на момент запуска игры.
В консоли-то записи esteamation'а появляются, даже когда бекпак совем не работает. %-)
...бекпак на 171 айтем успешно подключен. Но при этом, когда я открываю меню предметов, написано что нет соединения со стимом.

Я тестировал на 2х разных машинах с разными ОС.
Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 59 секунд:
Вторую - хотя даже и без этого можно - Она сама вызывается в eST при загрузке
Хочу уточнить, правильно ли я тебя понял... Нужно загрузить библиотеку в память для процессов стима и ТФ2, далее нужная функция вызывается сама при запуске / инициализации библиотеки. Всё верно?
© [user]

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 28.11.2010, 15:12

vityan666
Запускаю на но-стим пиратке. Пишет, что процесс найден, защиту убрало. Но новые предметы все равно на других не вижу.

При патчинге tf\bin\client.dll "вручную":
83 EC 0C 53 8B D9 8B 83 68 04 00 00 83 F8 FF 55 74 ?? 8B 15 ?? ?? ?? ?? 8B C8
заменяю на
31 C0 40 C3 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
(метод бирча) вижу предметы.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#129 Сообщение 28.11.2010, 18:00

[bugme]
При патчинге tf\bin\client.dll "вручную": (метод бирча) вижу предметы.
Но новые предметы все равно на других не вижу.
Посмотрел новую client.dll и нашёл траблу - Начало функции начинается теперь не стандартным заголовком а специальным(Поэтому функция находилась правильно а её начало нет(вместо него скорее всего находилось начало совсем другой функции - могло повредить код в некоторой степени).

Исправлено.
И того это проблема твоего рпаорта и рапорта от Temasan.

Остался только рапорт от [user] который надеюсь исправиться усовершенствованным кодом новой версии.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 29.11.2010, 10:16

vityan
могло повредить код
Патченный клиент игры падает с ошибкой при выходе. Возможно, и моя проблема отсюда же... Жду новую версию (тест / релиз).
© [user]

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#131 Сообщение 05.12.2010, 20:56

vityan
  1. Либо я что-то не так делаю, либо снова вышел "удачный" апдейт ТФ2: в консоли не появляются записи от esteamation (про то, что ни фига не работает, я даже молчу).
  2. Мембер syahmixp на ксрине сделал плагин для загрузки твоей библиотеки через патчер стима, так что дальше всё зависит только от тебя. Ждём.
Некоторые подробности: у меня в папке движка создаются 2 лог-файла в одном из которых я увидел то, что должно выводиться в консоль... Там написано что бекпак подключить не удалось. Брал последний файл предметов - не помогло.
© [user]

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 07.12.2010, 19:22

vityan
Я не понимаю, из какой папки либа берёт файл предметов, когда она загружена не через лоадер? syahmixp написал, что из <папки движка>\config. Кинул туда, всё равно в логе написано:
eSTEAMATiON SCI: LoadOut DB is not loaded
© [user]

Аватара пользователя
KOrNuX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.11.2009
Контактная информация:

#133 Сообщение 11.12.2010, 10:45

у меня пишет в логе вот это:
estemation.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 5 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Items List has been loaded[Items list file: d:\program files\cracked steam\cfg\items_440.bin]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE
items_440 я засунул как по инструкции...
Последний раз редактировалось KOrNuX 11.12.2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы нажать на спойлер, нажмите на ту стрелочку <---
Когда мало кто знал, что значит Ctrl-Alt-Del,
И не каждый ребенок калькулятор имел,
А под словом "Паскаль" понимался обычно философ,
Еще не все перфораторы пустили на слом,
Но мы пришли в этот мир, и мы пошли напролом,
И не знали покоя от новых идей и вопросов.

Мы были молоды и не страшились преград,
Где не спасет перезапуск, поможет format,
А если не было копий, мы тактику брали иную -
По дискетам мы ползали, и по частям
Собирали останки погибших программ,
И шестнадцатеричные dump'ы вводили вручную.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#134 Сообщение 11.12.2010, 14:25

KOrNuX
попробуй все таки поставить не Release Candidate 5 а как минимум 8
Изображение

Аватара пользователя
KOrNuX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.11.2009
Контактная информация:

#135 Сообщение 12.12.2010, 11:58

И вот одна проблема:
Захожу на сервер и почему-то я не вижу например "наташу" у хевика или лука у снайпера
Чтобы нажать на спойлер, нажмите на ту стрелочку <---
Когда мало кто знал, что значит Ctrl-Alt-Del,
И не каждый ребенок калькулятор имел,
А под словом "Паскаль" понимался обычно философ,
Еще не все перфораторы пустили на слом,
Но мы пришли в этот мир, и мы пошли напролом,
И не знали покоя от новых идей и вопросов.

Мы были молоды и не страшились преград,
Где не спасет перезапуск, поможет format,
А если не было копий, мы тактику брали иную -
По дискетам мы ползали, и по частям
Собирали останки погибших программ,
И шестнадцатеричные dump'ы вводили вручную.

Закрыто Вложения 1