Team Fortress 2 Items Visibility Tool

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 20.06.2010, 20:44

MAFI
это переводится как (не поверишь(!))
Программа сделала свою работу, все окей, нажми любую кнопку для выхода.

Аватара пользователя
zot_92
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: :адуктО

#32 Сообщение 22.06.2010, 16:11

скачивается html файл

[K]a[m]ix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.06.2010

#33 Сообщение 24.06.2010, 16:20

народ хелп! я скачал , извлек и запустил прогу, потом запустил Team Fortress(через крякнутый стим) , захожу в вооружения и там таже картина "Вооружение не доступно. Не подключился к стим". В чем проблема?

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз

#34 Сообщение 27.06.2010, 09:09

Потому что нужно сначала установить [TF2PrepTool] Новое снаряжение на пиратке! , а потом уже Team Fortress 2 Items Visibility Tool, и запускать без
СТИМА

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 27.06.2010, 12:09

кстати, в последнем [TF2PrepTool] уже включена эта тулза, и запускается при запуске игры.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#36 Сообщение 27.06.2010, 15:14

[All]

За последнюю неделю проделана большая работа для TF2 Items Visibility Tool 2.0 TRUNK.

Новая версия будет полностью обратно совместима с первой но будет иметь следующие изменения:

1) Исправление ошибки при запуске через "Run-As" из под обычного пользователя.
2) Исправления мелких ошибок.
3) Библиотеку eST_SCI_CL которая поддерживает интеграцию в Стим и в TF2 и предоставляет следующее:
а) Поддержка полной экипировки на всех ломанных Стимах(Для экстремалов даже на лицензиях поддерживается) в полностью совместимом с
sc2009 файле items_440.bin. Изменения во время подключения игры к серверу пока что не поддерживаются(Как и в sc2009) и поэтому сейчас
активно разрабатываю MiniNSNet для поддержки сетевой коммуникации между клиентом и сервером eST.
За помощь в тестировании и помощь в недостающей детали касающейся изменения конфигурации рюкзака благодарности bir3yk.
б) Listen Server в TF2 на ломанном Стиме автоматически становится под управлением eSTEAMATiON 2.0 RC5.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 27.06.2010, 15:43

Я правильно понял, что на взломанном стиме появится оружие? И оно будет так же, как на пиратке, находиться в файле platform\items_440.bin и работать на серверах sc2009 и eST2? Жду с нетерпением :3

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#38 Сообщение 28.06.2010, 04:50

[bugme]
Я правильно понял, что на взломанном стиме появится оружие? И оно будет так же, как на пиратке, находиться в файле platform\items_440.bin и работать на серверах sc2009 и eST2? Жду с нетерпением :3
Абсолютно правильно понял :)

[All]

В eSTEAMATiON 2.0 RC5 TRUNK и eST_SCI_CL 2.0 RC5-TRUNK для TF2 Items Visibility Tool интегрирована клиентско-серверная функциональность NSNet(Non-Steam Network - ViTYAN) - Айтемы теперь можно менять прямо в процессе игры :)

Стандартным портом для NSNet я выбрал порт 6569/UDP.

Клиент/Сервер sc2009 пока не поддерживает эту функциональность но я дал старт и буду расширять этот компактный и быстрый протокол и помогу перенести его в sc2009(Это не так сложно).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

lagger921
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.02.2010

#39 Сообщение 28.06.2010, 09:00

vityan666 писал(а):[bugme]
Я правильно понял, что на взломанном стиме появится оружие? И оно будет так же, как на пиратке, находиться в файле platform\items_440.bin и работать на серверах sc2009 и eST2? Жду с нетерпением :3
Абсолютно правильно понял :)

[All]

В eSTEAMATiON 2.0 RC5 TRUNK и eST_SCI_CL 2.0 RC5-TRUNK для TF2 Items Visibility Tool интегрирована клиентско-серверная функциональность NSNet(Non-Steam Network - ViTYAN) - Айтемы теперь можно менять прямо в процессе игры :)

Стандартным портом для NSNet я выбрал порт 6569/UDP.

Клиент/Сервер sc2009 пока не поддерживает эту функциональность но я дал старт и буду расширять этот компактный и быстрый протокол и помогу перенести его в sc2009(Это не так сложно).

Да вы парни просто гении :good:

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#40 Сообщение 01.07.2010, 00:05

как только Витян выкладывает свой RC5 с поддержкой аитемов у CrackedSteam клиентов, будет выложен и revemu единственное что в нем нет возможности менять аитемы в процессе игры. думаю это случится на днях ;)
Изображение

Angel_D
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14.08.2009

#41 Сообщение 03.07.2010, 18:17

В первом сообщении темы всё еще ссылка на Team Fortress 2 Items Visibility Tool v1.0 - это он еще не обновился толком или как? А то что-то последние сообщения меня честно говоря запутали в край. :)

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 03.07.2010, 18:48

Angel_D
совсем скоро выйдет версия 2.0

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#43 Сообщение 05.07.2010, 03:29

[All]
Вышел Team Fortress 2 Items Visibility Tool v2.0.

Все читаем инструкцию по использованию на первой :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Kub
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.05.2010

#44 Сообщение 05.07.2010, 10:28

Я так понял это только для ломаного стима?
Изображение Изображение

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#45 Сообщение 05.07.2010, 10:37

Kub
не правильно понял

Закрыто Вложения 1