Вобщем сделал я спрей на 12 фреймов(собсно для стеба, потому тут не покажу), а они так быстро сменяются, что ничего и непонятно((
Пробовал простым способом замедлить,увеличил до 24 фреймов вообще невидно стало...
Помогите кто знает что делать!!!
Вот это фуфло не предлагать
"LightMappedGeneric"
{
"$baseTexture" "AnimeTexture/Hc_Button"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "2"
}
}
}
Оно везде накопипастено и ни у кого не работает
Единственный ресурс более менее осмысленный из тех что я облазил
List Of Material Proxies - Valve Developer Community
Но там используется профессиональный(всмысле связанный с профессией) английский, потому я не понимаю о чем там говорится.
Но что-то полезное высмотрел:
ToggleTexture
Toggles a texture based on the frame number set by the attached entity.
Note:Must be attached to an entity.
toggleTextureVar
Texture to modify based on frames.
toggleTextureFrameNumVar
Variable used for frame number.
toggleShouldWrap
Whether the animation should wrap over not.
но как применять и с каким синтаксисом я не знаю(((
P.S.
Лучше сначала пробуйте, а потом предлагайте =)