Team Fortress 2 Beta 2010

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#106 Сообщение 13.12.2010, 21:20

ну а чего вы хотели, чтобы сразу сливки были? подождите, не всё сразу

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#107 Сообщение 16.12.2010, 00:05

Хочу спросить кто-нибудь уже пользовался Крафтом? Потому что когда начинаю крафтить вещи пишет сервер ковки не доступен =( у кого-нибудь у был удачный крафт? И еще прошу меня зарание лохом не обзывать ибо это
Внимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка.
я нашел здесь - http://wiki.teamfortress.com/wiki/Team_ ... _2_Beta/ru
Gl0BuZ да ты прав что надо подождать потому что не с проста такие объяснения для чего бета нужна ,
Экспериментального тестирования значительных изменений в игре (например, удвоенного количества здоровья) ,естирования новых технологий без риска несбалансированной игры

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#108 Сообщение 16.12.2010, 00:18

Tysonik
Крафтинг был отключен в бета версии.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#109 Сообщение 16.12.2010, 00:45

Nice_Smile да я же написал - Внимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка или в каком смысле она доступна ?

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#110 Сообщение 16.12.2010, 00:52

Tysonik писал(а):Nice_Smile да я же написал - Внимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка или в каком смысле она доступна ?
В одном из обновлений её выключили.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#111 Сообщение 16.12.2010, 08:26

Tysonik
Там уже такого не написано, ок. %)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#112 Сообщение 20.12.2010, 03:58

Примерно через 2 дня после начала беты работал крафт! Я из двух бета-версионных наташ и еще чего-то вроде сковал жетон класса, т.к. это был мой первый запуск тф2, вот я и попробовал сразу =\
Изображение

Shadow97
Капитан
Капитан
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27.09.2010
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#113 Сообщение 29.12.2010, 13:03

ZUKMAN писал(а):Скачать сжатые .GCF (вес уменьшен с 9 до 4 Гб):
[frame]team fortress 2 beta content.gcf 766 Мб
team fortress 2 beta content2.gcf 825 Мб
team fortress 2 beta content3.gcf 1.3 Гб
team fortress 2 beta engine.gcf 545 Мб
team fortress 2 beta materials.gcf 575 Мб[/frame]
Благодарим за заливку, DarkHaze.
Благодарствую,уже качаю.
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#114 Сообщение 07.01.2011, 04:37

January 6, 2011
Gameplay

* Player health increased 100% - это вроде то о чем валве предупреждали?
* Damage against buildings (sentries, etc) reduced 50%

General

* Synced with changes from the official releases

Natascha

* Removed variants
* Removed heal target immune to Natascha

Maps

cp_well

* fixed a bunch of model and playerclip issues
* made the 2nd point defender spawn door one-way
* note: there's a known-issue with the skybox on the Mac
Последний раз редактировалось Tysonik 07.01.2011, 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
timurchik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.05.2010
Контактная информация:

#115 Сообщение 07.01.2011, 10:54

Да ничего не изменилось...

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#116 Сообщение 07.01.2011, 12:03

--- 6 января, 2011 ---

Важное примечание:

Начиная с этого обновления мы будем тестировать наш первый большой эксперимент с игровым процессом.

Как мы подметили во время запуска беты, одной из наших целей является проведение различных экспериментов с игровым процессом и сбор данных в режиме реального времени. Нам бы хотелось добиться этого, потому что мы хотим узнать побольше о текущем состоянии игры и наших ошибках, которые мы допустили за эти годы, повлиявшие на веселье во время сражений в TF2. В этом обновлении мы собираемся удвоить здоровье игрока. В частности, мы надеемся, что это даст нам знаний о балансе наших оружий и его влиянии на принятие решений во время сражений.

Стоить акцентировать внимание, что это всего-лишь эксперимент, и поэтому, есть большой шанс, что эти изменения не попадут в обычную игру.


Игровой процесс:

* Удвоено здоровье игрока
* Урон против построек (пушки, и т.п) уменьшен в 2 раза

Общее:

* Добавлены изменения из официальных версий
o http://no-steam.ru/news.php?extend.903.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.904.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.905.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.906.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.910.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.917.15/
o http://no-steam.ru/news.php?extend.919.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.928.15


Наташа:

* Убраны все варианты
* Убран иммунитет цели к Наташе


Карты:

* cp_well
o исправлена куча проблем с границами моделей и игроков
o дверь с базы защищающейся команды на 2 точке теперь односторонняя
o примечание: присутствует известная проблема со скайбоксом на Mac

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#117 Сообщение 07.01.2011, 13:24

Обновление Team Fortress 2 Бета
--- 6 января, 2011 ---

Важное примечание:

В этом обновлении мы проведём первый большой эксперимент над игровым процессом.

Как уже было сказано, одной из наших целей является проведение различных экспериментов над игровым процессом и получение большого количества результатов. Мы делаем это для того, чтобы разобраться в текущем состоянии игры и проверить некоторые предположения, которые, как мы считаем, влияют на то, что делает TF2 весёлой игрой. В этом обновлении мы собираемся удвоить здоровье игрока. Мы надеемся, что такое изменение покажет нам реальный баланс оружия в игре и его зависимость от времени сражения.

Стоит ещё раз напомнить, что это всего лишь эксперимент, а значит такие глобальные изменения, скорее всего, не попадут в обычную игру.


Игровой процесс:

* Удвоено здоровье игрока
* Урон против построек (пушки, и т.п) уменьшен в 2 раза

Общее:

* Добавлены изменения из официальных версий
o http://no-steam.ru/news.php?extend.903.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.904.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.905.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.906.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.910.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.917.15/
o http://no-steam.ru/news.php?extend.919.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.928.15


Наташа:

* Убраны все варианты
* Теперь игрок, находящийся под воздействием лечебной пушки Медика, замедляется от выстрелов Наташи


Карты:

* cp_well
o исправлена куча проблем с границами моделей и игроков
o дверь с базы защищающейся команды на 2 точке теперь односторонняя
o примечание: присутствует известная проблема со скайбоксом на Mac

Аватара пользователя
Giber
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.10.2005
Благодарил (а): 1 раз

#118 Сообщение 08.01.2011, 01:28

После обновления дроп включился, уже 1 ящик выпал... Может завтра исправят.
Кстати, у жучков спая тоже резист к урону увеличился, теперь нужно 4 удара инжа, чтоб их снять... Как обстоит дело с молотом для пиро - не знаю.
Игры - наркотик. Но наркотики в малых дозах не вредны, а даже полезны.
Если вы можете это прочитать, то вам не нужны очки

Этой подписи: 7 лет

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#119 Сообщение 08.01.2011, 23:09

Играть стало сложнее, это хорошо. Нубье сливается сразу.

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#120 Сообщение 09.01.2011, 19:04

Giber только дроп как то странно там работает мне за 5 часов игры выпал 1 предмет мне кажется потому что в бете и в обычной только один и тот же лемит,типа спалишь лемит в бете тогда в обычной игре не будет ни чего падать и на оборот,но это всего лишь только моя не проверенная догадка

Ответить