Team Fortress 2 Beta 2010

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
.exe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2010
Откуда: из Интернета

#46 Сообщение 04.12.2010, 14:04

warriorX писал(а):Видел что люди бегают с гибусами в бете, как себе тоже сделать его?С датой мудрил , ставил хэллоуин Но эффекта 0
Steam Stats
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Smilex
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09.11.2009
Контактная информация:

#47 Сообщение 04.12.2010, 15:55

Как с Cracked Steam Поиграть в бету? или вобще как поиграть в бету без лицухи?

Аватара пользователя
KOHTEP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28.05.2010
Откуда: Украина

#48 Сообщение 04.12.2010, 16:15

Tysonik
Я его в первый же день игры полипака заметил - так что ничего удивительного (ололо но прикольно)
Smilex
Думаю нет...Valve хитрые, наверняка и про пиратов не забыли
(я даже не успел проверить команду destroy у шпиона)
ARTdrakon
я видел сжимали один гигабайт до пары килобайт...А заливать думаю не надо - у меня качает уже 97%, вот только скорость скачет
Последний раз редактировалось KOHTEP 04.12.2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 04.12.2010, 16:30

KOHTEP писал(а): я видел сжимали один гигабайт до пары килобайт...

lolwhat?! Пруфлинк или пруфвидео в студию
Последний раз редактировалось DARK_DRAGON 04.12.2010, 16:37, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
KOHTEP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28.05.2010
Откуда: Украина

#50 Сообщение 04.12.2010, 16:46

DARK_DRAGON
Lolwut? Посмотри в мою подпись. Source engine по стандарту весит 300 мегабайт, у меня сужился до несколько килобайт. Не вериш? скачай - оцени, желаю удачи ;)
Чтож, проверил я эту ихнюю бетку, оружия не работают, можно только карты проверить...
Последний раз редактировалось KOHTEP 04.12.2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 04.12.2010, 17:04

KOHTEP писал(а): Lolwut? Посмотри в мою подпись. Source engine по стандарту весит 300 мегабайт, у меня сужился до несколько килобайт. Не вериш? скачай - оцени, желаю удачи ;)
конечно сжался, да
сжать файл на 99% состоящий из нулей конечно можно так
ты сожми так нормальную gcf, не пустую

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 04.12.2010, 17:12

KOHTEP
Только не говори мне, что в качестве доказательства ты представишь kkrieger или что-то подобное.

Аватара пользователя
KOHTEP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28.05.2010
Откуда: Украина

#53 Сообщение 04.12.2010, 18:42

Pr0Ger
Я бы тебе показал, где я такой видел, но если честно я не помню где (гдето на сайте samp, NaVar rcon brute)
Fast_zombie
Я сейчас ничего не понял если честно...Попросили доказательства - я показал

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 04.12.2010, 19:31

KOHTEP
1. Сперва ты говоришь о Гбайте в пару кбайт, потом в пример показываешь 300 Мбайт в 118 кбайт
Небольшая справка, для общественного развития
Коэффициент сжатия
Коэффициент сжатия — основная характеристика алгоритма сжатия. Она определяется как отношение объёма исходных несжатых данных к объёму сжатых, то есть:
k = So/Sc,
где k — коэффициент сжатия, So — объём исходных данных, а Sc — объём сжатых. Таким образом, чем выше коэффициент сжатия, тем алгоритм эффективнее. Следует отметить:
если k = 1, то алгоритм не производит сжатия, то есть выходное сообщение оказывается по объёму равным входному;
если k < 1, то алгоритм порождает сообщение большего размера, нежели несжатое, то есть, совершает «вредную» работу.
Ситуация с k < 1 вполне возможна при сжатии. Принципиально невозможно получить алгоритм сжатия без потерь, который при любых данных образовывал бы на выходе данные меньшей или равной длины.
К тому же есть понятие "Допустимость потерь", думаю название говорит само за себя.
Отсюда следует, что, в принципе, коэффициент сжатия может быть сколь угодно большим, а значит, что ты можешь сколь угодно сжать файл, НО, есть и понятие алгоритм восстановления, а он, в свою очередь, требует в разы больше ресурсов системы, а если файл сжат критично, то просто может не хватить данных для восстановления его.

2. Ты не в курсе про .kkrieger ?
3. Думаю, мне из-за этого пред дадут =\

P.S. Зачем я это пишу? О_о
Последний раз редактировалось DARK_DRAGON 04.12.2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 04.12.2010, 19:49

я видел 5 Гб gcf (несколько было) гмода уместили в 10 мб
я выиграл, флуд заканчивайте.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 04.12.2010, 20:04

10 ГБ ужали в 328 кб.
Правда файл был заполнен одними нулями (Образ диска для VMWare)
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 04.12.2010, 20:19

Да и логически можно подумать..а точнее мозгом..как можно сжать гигобайт(ы) в килобайты. Невозможно. Разве что если нули в файле.
Последний раз редактировалось SHADOW 04.12.2010, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#58 Сообщение 04.12.2010, 20:48

еще есть желающие в математике поупражняться?

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 04.12.2010, 22:36

Kate писал(а):потом наверное какие-нибудь шапочки или значки дадут тем, кто играл в неё =) ну или там.. в первый день после выхода запускал =) я специально вот качаю =)
Вот она, сущность вашей новой тф.

Аватара пользователя
Kate
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: atmosphere

#60 Сообщение 04.12.2010, 23:00

ну не сущность, просто предположение =)
Изображение
Изображение © одобрено impulse666 =)

Ответить