Team Fortress 2 Beta 2010
По-моему нововведение довольно таки интересное. Правда баланс сместился в сторону спаев. Жучки дольше сбивать => больше времени подловить инжа. Да и вообще их убить теперь сложнее. :Search:
И еще у хеви теперь 600хп, а максимальная одиночная атака наносит 450(попадание снайпером в голову или насмешка).
Баланс теперь совсем неясен и нуждается в корректировке.
Но играть пожалуй интереснее.
жаль что серверов мало, зато трейдом никто не мучает.
и дроп пока работает, только не ясно зачем prankster
И еще у хеви теперь 600хп, а максимальная одиночная атака наносит 450(попадание снайпером в голову или насмешка).
Баланс теперь совсем неясен и нуждается в корректировке.
Но играть пожалуй интереснее.
жаль что серверов мало, зато трейдом никто не мучает.
и дроп пока работает, только не ясно зачем prankster
Именно поэтому и сделали бэту, чтобы экспериментировать. Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...mikyshka писал(а):Мне не понравилось . скаут с 200 хп ... надо быть по настоящему косоруким или ленивым чтобы до аптечки не добежать . А демомен ? особенно если со щитом и шашкой ? а ты скажем, солдатом играешь ? тупо ракет не хватает :)
- Rama
- Модератор
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Когда-то давно были же намерения добавить медиган с оверхилом на 100%, не? Тем кто выполнит все достижения, если не ошибаюсь.botan123 писал(а):Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...
- I_XD
- Капитан
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я, конечно, понимаю, что они пробуют новый баланс и тп., но сейчас хотя бы 1 средненький спай может без проблем вынести всю команду. ДА и было бы отлично. если увелечили бы урон от критического выстрела снайпера, а то иногда выстрелить второй раз уже и не успеваешь.
--- January 13, 2011 ---
Gameplay:
* Player health increased 25% (over normal – not the previous 100% increase)
* Damage against buildings no longer reduced
Gameplay:
* Player health increased 25% (over normal – not the previous 100% increase)
* Damage against buildings no longer reduced
--- February 11, 2011 ---
Gameplay:
* Restored player health to normal values
* Replaced the no-crit attribute with -25% damage on the following:
o The Eyelander
o The Gunslinger
o The Southern Hospitality
o The Powerjack (also added +20% melee vulnerability)
o The Horseless Headless Horseman's Headtaker
o The Ullapool Caber
o The Claidheamohmor
Medic:
* Vitasaw
o Added the ability to see enemy health
* New Medigun - The Quick-Fix:
o Heal rate increased 50%
o Uber charge rate increased 50%
o Not able to overheal
o Match the speed of any faster heal target
o Uber effect: Megaheal
+ Heal rate increased 3x on heal target
+ Heal target and medic immune to stun and damage forces
Heavy:
* Dalokoh’s
o Removed cooldown
* Fists of Steel
o Increase deploy times 20%
o Ranged damage reduced 40% (down from 60%)
Demo:
* Loch-n-Load
o +10% damage
Soldier:
* Equalizer
o Tuned high-end damage range so it's no longer possible to one-shot certain classes
o Suppress the medic call effect while active
Scout:
* Madmilk
o Heal 60% of damage done (down from 75%)
Pyro:
* Backburner
o Removed the restriction on airblast
+ Ammo cost increased 150% (4 blasts at full ammo)
o Damage bonus reduced to 10% (from 15%)
* New Flaregun - The Detonator:
o Alt-fire detonates flare in flight
+ Does a small explosion that catches players on fire
o 20% explosion damage vulnerability
Sniper:
* Sydney Sleeper:
o +25% increased charge rate
General:
* CombatText:
o Added an option to display healing done over heal targets (hud_combattext_healing)
o Display a value whenever the player does something that earns them a bonus point
o Starting position of values is now affected by range to target, making it easier to see numbers when next to targets
* Medic overheal effect is now more noticeable
* Synced with changes from the official releases
о да они вспомнили про баланс,а новая пушка меда кажется уже есть в фаелах обычной игры,новая ракетница пиро порадовала blink
Gameplay:
* Restored player health to normal values
* Replaced the no-crit attribute with -25% damage on the following:
o The Eyelander
o The Gunslinger
o The Southern Hospitality
o The Powerjack (also added +20% melee vulnerability)
o The Horseless Headless Horseman's Headtaker
o The Ullapool Caber
o The Claidheamohmor
Medic:
* Vitasaw
o Added the ability to see enemy health
* New Medigun - The Quick-Fix:
o Heal rate increased 50%
o Uber charge rate increased 50%
o Not able to overheal
o Match the speed of any faster heal target
o Uber effect: Megaheal
+ Heal rate increased 3x on heal target
+ Heal target and medic immune to stun and damage forces
Heavy:
* Dalokoh’s
o Removed cooldown
* Fists of Steel
o Increase deploy times 20%
o Ranged damage reduced 40% (down from 60%)
Demo:
* Loch-n-Load
o +10% damage
Soldier:
* Equalizer
o Tuned high-end damage range so it's no longer possible to one-shot certain classes
o Suppress the medic call effect while active
Scout:
* Madmilk
o Heal 60% of damage done (down from 75%)
Pyro:
* Backburner
o Removed the restriction on airblast
+ Ammo cost increased 150% (4 blasts at full ammo)
o Damage bonus reduced to 10% (from 15%)
* New Flaregun - The Detonator:
o Alt-fire detonates flare in flight
+ Does a small explosion that catches players on fire
o 20% explosion damage vulnerability
Sniper:
* Sydney Sleeper:
o +25% increased charge rate
General:
* CombatText:
o Added an option to display healing done over heal targets (hud_combattext_healing)
o Display a value whenever the player does something that earns them a bonus point
o Starting position of values is now affected by range to target, making it easier to see numbers when next to targets
* Medic overheal effect is now more noticeable
* Synced with changes from the official releases
о да они вспомнили про баланс,а новая пушка меда кажется уже есть в фаелах обычной игры,новая ракетница пиро порадовала blink
Последний раз редактировалось Tysonik 12.02.2011, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну ради такой обновы можно скачать и посмотреть...
- _Dark_Smile_
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.02.2011
Дроп рейт довольно сильно повысили
Упало 4 шапки всего за 2 недели,когда в обычной версии игры за 400-450 часов игры упало только 2.
В бете нет ограничения по выпадению предметов,то есть они выпадают все время,разумеется с промежутками по времени.
Сделали бы они еще,что бы дубликаты не выпадали,или понизили рейт выпадения дубликатов..а то уже 6 баф банеров :D ,и ни одного черного ящика :O:
Упало 4 шапки всего за 2 недели,когда в обычной версии игры за 400-450 часов игры упало только 2.
В бете нет ограничения по выпадению предметов,то есть они выпадают все время,разумеется с промежутками по времени.
Сделали бы они еще,что бы дубликаты не выпадали,или понизили рейт выпадения дубликатов..а то уже 6 баф банеров :D ,и ни одного черного ящика :O:
-
- Капитан
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
толку то, трейд все равно не работает
Такая же трабла,пробовал переставлять,и нефига...hammer7 писал(а):Что-то у меня Бэта не запускается. Решил на днях посмотреть, чего там нового, но игра тупо не стартует. Жму "играть", оно как-бы грузится, значек в стиме зеленый на пару секунд и все, снова синий. То есть игра даже не загружается. С чего бы это ?