Team Fortress 2 Beta 2010

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Sharipov
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13.06.2009

#121 Сообщение 10.01.2011, 22:23

По-моему нововведение довольно таки интересное. Правда баланс сместился в сторону спаев. Жучки дольше сбивать => больше времени подловить инжа. Да и вообще их убить теперь сложнее. :Search:
И еще у хеви теперь 600хп, а максимальная одиночная атака наносит 450(попадание снайпером в голову или насмешка).

Баланс теперь совсем неясен и нуждается в корректировке.
Но играть пожалуй интереснее.

жаль что серверов мало, зато трейдом никто не мучает. :wink:

и дроп пока работает, только не ясно зачем prankster
Изображение

Аватара пользователя
mikyshka
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: sweden
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение 11.01.2011, 14:16

Мне не понравилось . скаут с 200 хп ... надо быть по настоящему косоруким или ленивым чтобы до аптечки не добежать . А демомен ? особенно если со щитом и шашкой ? а ты скажем, солдатом играешь ? тупо ракет не хватает :)
Изображение
Изображение
Изображение

botan123
Капитан
Капитан
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02.12.2010
Контактная информация:

#123 Сообщение 11.01.2011, 15:33

mikyshka писал(а):Мне не понравилось . скаут с 200 хп ... надо быть по настоящему косоруким или ленивым чтобы до аптечки не добежать . А демомен ? особенно если со щитом и шашкой ? а ты скажем, солдатом играешь ? тупо ракет не хватает :)
Именно поэтому и сделали бэту, чтобы экспериментировать. Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rama
Модератор
Модератор
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 28.03.2008
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение 11.01.2011, 16:02

botan123 писал(а):Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...
Когда-то давно были же намерения добавить медиган с оверхилом на 100%, не? Тем кто выполнит все достижения, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
I_XD
Капитан
Капитан
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#125 Сообщение 12.01.2011, 16:12

Я, конечно, понимаю, что они пробуют новый баланс и тп., но сейчас хотя бы 1 средненький спай может без проблем вынести всю команду. ДА и было бы отлично. если увелечили бы урон от критического выстрела снайпера, а то иногда выстрелить второй раз уже и не успеваешь. :dash:

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#126 Сообщение 14.01.2011, 05:18

--- January 13, 2011 ---


Gameplay:

* Player health increased 25% (over normal – not the previous 100% increase)
* Damage against buildings no longer reduced

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#127 Сообщение 12.02.2011, 04:37

--- February 11, 2011 ---


Gameplay:

* Restored player health to normal values
* Replaced the no-crit attribute with -25% damage on the following:
o The Eyelander
o The Gunslinger
o The Southern Hospitality
o The Powerjack (also added +20% melee vulnerability)
o The Horseless Headless Horseman's Headtaker
o The Ullapool Caber
o The Claidheamohmor

Medic:
* Vitasaw
o Added the ability to see enemy health
* New Medigun - The Quick-Fix:
o Heal rate increased 50%
o Uber charge rate increased 50%
o Not able to overheal
o Match the speed of any faster heal target
o Uber effect: Megaheal
+ Heal rate increased 3x on heal target
+ Heal target and medic immune to stun and damage forces

Heavy:
* Dalokoh’s
o Removed cooldown
* Fists of Steel
o Increase deploy times 20%
o Ranged damage reduced 40% (down from 60%)

Demo:
* Loch-n-Load
o +10% damage

Soldier:
* Equalizer
o Tuned high-end damage range so it's no longer possible to one-shot certain classes
o Suppress the medic call effect while active

Scout:
* Madmilk
o Heal 60% of damage done (down from 75%)

Pyro:
* Backburner
o Removed the restriction on airblast
+ Ammo cost increased 150% (4 blasts at full ammo)
o Damage bonus reduced to 10% (from 15%)
* New Flaregun - The Detonator:
o Alt-fire detonates flare in flight
+ Does a small explosion that catches players on fire
o 20% explosion damage vulnerability

Sniper:
* Sydney Sleeper:
o +25% increased charge rate


General:

* CombatText:
o Added an option to display healing done over heal targets (hud_combattext_healing)
o Display a value whenever the player does something that earns them a bonus point
o Starting position of values is now affected by range to target, making it easier to see numbers when next to targets
* Medic overheal effect is now more noticeable
* Synced with changes from the official releases
о да они вспомнили про баланс,а новая пушка меда кажется уже есть в фаелах обычной игры,новая ракетница пиро порадовала blink
Последний раз редактировалось Tysonik 12.02.2011, 04:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#128 Сообщение 12.02.2011, 13:34

Ну ради такой обновы можно скачать и посмотреть...

Аватара пользователя
_Dark_Smile_
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.02.2011

#129 Сообщение 26.02.2011, 13:33

Дроп рейт довольно сильно повысили
Упало 4 шапки всего за 2 недели,когда в обычной версии игры за 400-450 часов игры упало только 2.
В бете нет ограничения по выпадению предметов,то есть они выпадают все время,разумеется с промежутками по времени.
Сделали бы они еще,что бы дубликаты не выпадали,или понизили рейт выпадения дубликатов..а то уже 6 баф банеров :D ,и ни одного черного ящика :O:

kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 10.03.2011, 07:41

Изменения от 9 марта
Gameplay:
Bots:
Bots now work on Payload maps
Added payload to Offline practice
Spy bots!

Medic:
The Quick-Fix:
Megaheal (the uber) effect now also applies to the medic

Pyro:
The Detonator:
Detonation particle effect increased to better match the radius

Soldier:
Reduced rage generation rate with Battalion’s Backup by 50%

Spy:
Fixed a bug that prevented domination lines from being played with the Eternal Reward

Maps:
Added koth_badlands


General:
Added Replay system that allows you to edit and publish movies of your play experiences (full Mac support in the next few days)
Added in-game Coaching system
Added in-game Voting system
Added training for the Demoman, Spy and Engineer
Temporarily enabled crafting and trading
Synced with changes from the official releases
http://store.steampowered.com/news/5008/
http://store.steampowered.com/news/5035/
http://store.steampowered.com/news/5050/
http://store.steampowered.com/news/5068/
http://store.steampowered.com/news/5077/
http://store.steampowered.com/news/5091/
Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...
Изображение

Аватара пользователя
PraPor69
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#131 Сообщение 10.03.2011, 09:55

kanee писал(а):
Изменения от 9 марта
Gameplay:
Bots:
Bots now work on Payload maps
Added payload to Offline practice
Spy bots!

Medic:
The Quick-Fix:
Megaheal (the uber) effect now also applies to the medic

Pyro:
The Detonator:
Detonation particle effect increased to better match the radius

Soldier:
Reduced rage generation rate with Battalion’s Backup by 50%

Spy:
Fixed a bug that prevented domination lines from being played with the Eternal Reward

Maps:
Added koth_badlands


General:
Added Replay system that allows you to edit and publish movies of your play experiences (full Mac support in the next few days)
Added in-game Coaching system
Added in-game Voting system
Added training for the Demoman, Spy and Engineer
Temporarily enabled crafting and trading
Synced with changes from the official releases
http://store.steampowered.com/news/5008/
http://store.steampowered.com/news/5035/
http://store.steampowered.com/news/5050/
http://store.steampowered.com/news/5068/
http://store.steampowered.com/news/5077/
http://store.steampowered.com/news/5091/
Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...
ну написано, что временно введен...

Аватара пользователя
mikyshka
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: sweden
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 10.03.2011, 10:31

kanee писал(а): Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...
в бету все равно ни кто не играет (ну почти) так что, без разницы .
Изображение
Изображение
Изображение

krevetka157
Капитан
Капитан
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11.09.2010
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

#133 Сообщение 12.03.2011, 22:36

толку то, трейд все равно не работает

Аватара пользователя
hammer7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.06.2006

#134 Сообщение 29.03.2011, 12:32

Что-то у меня Бэта не запускается. Решил на днях посмотреть, чего там нового, но игра тупо не стартует. Жму "играть", оно как-бы грузится, значек в стиме зеленый на пару секунд и все, снова синий. То есть игра даже не загружается. С чего бы это ?
Изображение

Working
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18.03.2011

#135 Сообщение 29.03.2011, 20:06

hammer7 писал(а):Что-то у меня Бэта не запускается. Решил на днях посмотреть, чего там нового, но игра тупо не стартует. Жму "играть", оно как-бы грузится, значек в стиме зеленый на пару секунд и все, снова синий. То есть игра даже не загружается. С чего бы это ?
Такая же трабла,пробовал переставлять,и нефига...

Ответить