TF2 Vanilla
- SaD
- Майор
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21.06.2008
- Откуда: IvanSupport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Совершенный бред убирать все оружия. Будет просто не интересно играть, после обычного TF. Да, большая половина оружий - откровенный хлам, но есть и просто незаменимые вещи. Тот же сжатый воздух для пиро, приносит огромное разнообразие тактик, без которых играть уже невозможно.
И вообще, TF уже перешёл в эру своего заката. Даже найти нормальный сервер для игры - проблема. Сервера КСмании пустуют круглосуточо.
Самое грустное, что TF2 как был бесцельной игрой, так и остался. Игроки абсолютно равнодушны - проигрывает команда или выигрывает. Можно и 5 снайперов взять, и спаев парочку...ТФ просто перестал быть весёлым и приелся.
И вообще, TF уже перешёл в эру своего заката. Даже найти нормальный сервер для игры - проблема. Сервера КСмании пустуют круглосуточо.
Самое грустное, что TF2 как был бесцельной игрой, так и остался. Игроки абсолютно равнодушны - проигрывает команда или выигрывает. Можно и 5 снайперов взять, и спаев парочку...ТФ просто перестал быть весёлым и приелся.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
на момент выхода тф2 (2007г) в игре был какой-то баланс
оружие из апдейтов не нужно
сжатый воздух надо оставить
я против переноса построек по скольку это даёт возможность слишком быстро захватывать местность инженерам
все постройки должны быть первого лв кроме турели
и ввести какой-то класс лимит
оружие из апдейтов не нужно
сжатый воздух надо оставить
я против переноса построек по скольку это даёт возможность слишком быстро захватывать местность инженерам
все постройки должны быть первого лв кроме турели
и ввести какой-то класс лимит
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
EVIL22
не удачник и оператор твой тоже )
не удачник и оператор твой тоже )
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Jiffs
В общем я не предлагал оставлять какое-то конкретное оружие, я писал о стволах, добавленных в классовых обновлениях.
Добавлять оружие по одному экземпляру - полный кю. Это развалит останки баланса, точно. То же относится и к другим преобразованиям: убираем у Пиро сжатый воздух? Тогда придётся вспомнить, что со времени ПироАпдейта ему дважды снижали урон, наносимый огнемётом: сразу после обновления и в конце 2010 года. Чем это будет компенсировано? Убираем сжатый воздух, а Дожигатель потеряет 15%-ю прибавку к урону? А Ракетница перестанет наносить криты издалека? А мини-криты? Вернёмся к оригинальному урону в 20 хп при попадании, сделаем, чтобы урон увеличивался от пройденного ракетой пути?
Игру постарались более-менее адаптировать к сложившимся условиям, мы не можем начать кромсать всё подряд. Я уже не вспоминаю о том, сколько Дрёму патчили.
Кроме того, SaD дело говорит. Нравится или нет, но мы уже привыкли принимать игру такой, какая она есть. И отменив большую часть изменений рискуем заскучать из-за излишней ортодоксальности. Нужен баланс между старым и новым.
sinangel2
Вы забываете о том, что изменилась не только игра. Изменились и игроки. В 2007-м я мог бы обделаться, увидев Хэвика (а он тогда, вспомним, ходил горааздо медленнее), выскочивший из-за угла Пиро становился тотальным кошмаром, я уже не говорю о священном страхе перед вражескими Убер-зарядами. Но со временем класс игры повысился. Старые приёмы не работают. До апдейта Инжа спокойно выносили в нули, теперь у него хоть шанс появился. Сами посмотрите. Вот поэтому, sinangel2, я с тобой не согласен.
В общем я не предлагал оставлять какое-то конкретное оружие, я писал о стволах, добавленных в классовых обновлениях.
Добавлять оружие по одному экземпляру - полный кю. Это развалит останки баланса, точно. То же относится и к другим преобразованиям: убираем у Пиро сжатый воздух? Тогда придётся вспомнить, что со времени ПироАпдейта ему дважды снижали урон, наносимый огнемётом: сразу после обновления и в конце 2010 года. Чем это будет компенсировано? Убираем сжатый воздух, а Дожигатель потеряет 15%-ю прибавку к урону? А Ракетница перестанет наносить криты издалека? А мини-криты? Вернёмся к оригинальному урону в 20 хп при попадании, сделаем, чтобы урон увеличивался от пройденного ракетой пути?
Игру постарались более-менее адаптировать к сложившимся условиям, мы не можем начать кромсать всё подряд. Я уже не вспоминаю о том, сколько Дрёму патчили.
Кроме того, SaD дело говорит. Нравится или нет, но мы уже привыкли принимать игру такой, какая она есть. И отменив большую часть изменений рискуем заскучать из-за излишней ортодоксальности. Нужен баланс между старым и новым.
sinangel2
Враки это всё, не даёт оно инжу сверхскорости. Сейчас поясню, почему.я против переноса построек по скольку это даёт возможность слишком быстро захватывать местность инженерам
Тоже нет.все постройки должны быть первого лв кроме турели
Вы забываете о том, что изменилась не только игра. Изменились и игроки. В 2007-м я мог бы обделаться, увидев Хэвика (а он тогда, вспомним, ходил горааздо медленнее), выскочивший из-за угла Пиро становился тотальным кошмаром, я уже не говорю о священном страхе перед вражескими Убер-зарядами. Но со временем класс игры повысился. Старые приёмы не работают. До апдейта Инжа спокойно выносили в нули, теперь у него хоть шанс появился. Сами посмотрите. Вот поэтому, sinangel2, я с тобой не согласен.
Да , действительно ТФ2 привратили в цирк , понадобовлял ненужных шляп и оружий для привличения громадной массы школоты :evil: ,в итоге по сравнению с 2007г фпс жутко стал проседать.
Насколько я помню в старом добром ТФе рандомных критов было больше !
Насколько я помню в старом добром ТФе рандомных критов было больше !
Sender_ua
Рандомные криты не нужны.
Рандомные криты не нужны.
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Согласен, делали, и как мы видим в итоге, что получилось? Правильно. Цирк. По мне, так так лучше бы они не вводили ни каких дополнительных оружий и шапок. Пусть бы выпускали багфиксы, новые карты, новые режимы, новые геймплейные решения.bugme писал(а):вальв ведь тоже не могут угодить всем, но ведь делали апдейты по отдельности.
Я понял вашу мысль. Но давайте вспомним. Как еще совсем недавно, почти после каждого классового обновления (которые были до введения шапок), разгорались постоянные споры о том что какое "плохое оружие Valve сделали".bugme писал(а):и я написал эти классы, потому что они были обновлены до появления шапок. и тогда тф2 можно было назвать ванильным.
То есть, в 2007/2008 было неинтересно играть? Отнюдь. Когда сервер полностью заполняется, играть очень даже интересно. Все это отмечают во время игры.SaD писал(а):Совершенный бред убирать все оружия. Будет просто не интересно играть, после обычного TF. Да, большая половина оружий - откровенный хлам, но есть и просто незаменимые вещи.
Я ведь вполне ясно написал, и даже выделил жирным, что выполнять те семь пунктов пока не намерен. Большинство игроков, против таких изменений. Я просто ищу решения, для того чтобы просто знать, можно так сделать или нет, не более. Конкретно я, сам, считаю, что те 7 пунктов выполнять не надо. По мне, так Valve еще в изначальный TF2 должны были внести эти изменения, так как они вполне логичны и обоснованы.SaD писал(а):Тот же сжатый воздух для пиро, приносит огромное разнообразие тактик, без которых играть уже невозможно.
Вы слишком категоричны. Вполне все нормально пока. Закат начнется тогда, когда Valve официально объявят об окончании полноценной поддержки игры в плане крупных обновлений. И будут только время от времени исправлять баги. И то, не факт, что после такого заявления начнется "закат".SaD писал(а):И вообще, TF уже перешёл в эру своего заката. Даже найти нормальный сервер для игры - проблема. Сервера КСмании пустуют круглосуточо.
Цель есть - зайти, отдохнуть и получать удовольствие от игры. Конечно, если играть каждый день по несколько часов, то, да, возможно, игра быстро надоест. Но так ведь с любой игрой.SaD писал(а):Самое грустное, что TF2 как был бесцельной игрой, так и остался. Игроки абсолютно равнодушны - проигрывает команда или выигрывает. Можно и 5 снайперов взять, и спаев парочку...ТФ просто перестал быть весёлым и приелся.
А собственно что должно происходить после победы/проигрыша? Игроки должны вскакивать с мест и открывать шампанское? :) Сколько играю, всегда атмосфера хорошая. Все также продолжают делать насмешки, общаться и так далее. Может конечно мне везло с серверами, но вот я лично не замечаю пока равнодушия.
В данный момент, на сервере установлен класслимит на снайперов равный трём. На остальные классы не вижу смысла ставить лимиты, так как не замечал особых "рашей" за них.sinangel2 писал(а):и ввести какой-то класс лимит
Данный функционал уже есть в тестовой версии плагина, который добавляет в игру специальный чат для обмена. На сервере стоит такой плагин, но пока не тестовая версия. Как только автор плагина выпустит стабильную версию, я обновлю плагин и данный функционал будет доступен. Ставить отдельный плагин для фильтрации слов - я пока не хочу.EVIL22 писал(а):Еще фильтр поставить - у кого будет слово "куплю/продам/sell/Looking for/и так далее" отключать чат на 5 минут.
Перевод сервера на другой порт - крайне рискованный поступок. Будет логичнее, если вы обратитесь к своему провайдеру, с просьбой разблокировать эти порты. Так как их блокировка явное нарушение закона.EVIL22 писал(а):переведите сервер с 27015 порта на 27070 :( у нас порты 27000-27050 заблокированы
Я вас понимаю. Но я имел ввиду, что вот, например, вы, предлагаете такой вариант, а другие хотели иначе поступить с оружием. У всех слишком разные точки зрения на вопрос об отключении оружия. Трудно будет выделить тот набор оружия, который устроит большинство. Плюс, я больше чем уверен, что выбирая между вариантом полного отключения и частичного, выиграет первое.Fast_zombie писал(а):В общем я не предлагал оставлять какое-то конкретное оружие, я писал о стволах, добавленных в классовых обновлениях.
Добавлять оружие по одному экземпляру - полный кю. Это развалит останки баланса, точно.
А мы и не кромсаем все подряд. Мы пытаемся сделать логически цельную, и обоснованную модификацию игры. При этом баланс между новым и старым, имеется: убрали всё дополнительное оружие и шапки, но оставляем новые карты, багфиксы и прочие изменения которые были сделаны с выхода игры. Вариант такой модификации кажется гораздо более привлекательным, чем вариант с половиной включенного оружия. Давайте честно признаемся, ведь ни кого из нас, особо не заинтересовал бы сервер, на котором была бы включена половина оружия. Это не интересно. По крайне мере, мне так кажется. Снова отмечу, скуки замечено не было, все вполне хорошо играют и сообщений о том что скучно - не поступало.Fast_zombie писал(а):мы не можем начать кромсать всё подряд. ... И отменив большую часть изменений рискуем заскучать из-за излишней ортодоксальности. Нужен баланс между старым и новым.
Кстати, да, спасибо что напомнили: есть еще один вопрос к игрокам, стоит ли отключать случайные криты? Просто сервер все таки публичный, не CW и я не уверен стоит ли их отключать.Snakeus писал(а):Рандомные криты не нужны.
P.S.: Спасибо за все ваши комментарии. Рад что заинтересовал всех. Но, хотелось бы попросить, чтобы на ровне с текущим обсуждением оружия/игры, еще и обсудили мапцикл, так как это тоже не маловажная деталь. Те варианты, которые указаны в первом сообщении - это то, над чем думаю я. Но, если у вас есть свой вариант мапцикла и вам он кажется более удачным, чем те 4-е варианта, то буду рад вас выслушать.
По-поводу оружия: думаю что классовое можно использовать, так как оно уже давно стало привычными для любого tf2 игрока.
По-поводу карт: все созданные valve (+ карты от сообщества, появившиеся в классовых обновлениях).
И да, шапки и рандомные криты не нужны :)
По-поводу карт: все созданные valve (+ карты от сообщества, появившиеся в классовых обновлениях).
И да, шапки и рандомные криты не нужны :)
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Snakeus
Рандомные криты, конечно, подбешивают порой, но это всё же не CW-сервер, в своей текущей ипостаси (после нерфа) они вполне играбельны. С остальным согласен.
Рандомные криты, конечно, подбешивают порой, но это всё же не CW-сервер, в своей текущей ипостаси (после нерфа) они вполне играбельны. С остальным согласен.
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.02.2011
Вариант 3 ( мапцикл ) больше всего подходит. Дополнительное оружие включать не надо.
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Как вариант (для самых пушкодротов и Сковородников) можно включить оружие, которое является всего-лишь скином (Люгерморф тот же, или часы из Покера)
И надо что-то делать с шпионом, ведь Fast_zombie правильно заметил - "игроки стали умнее"
И надо что-то делать с шпионом, ведь Fast_zombie правильно заметил - "игроки стали умнее"
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
- SteamDragon
- Лейтенант
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: я это должен знать?
Вообще, идея хорошая. В первую очередь стоит резать шапки, ибо они не нужны .
Касательно оружия: вариант полного отключения сам по себе очень хорош, однако, как уже говорили, есть некоторые разногласия. Первые классовые обновления были действительно толковые и вписывались в игру, и сложно представить медика без того же критового дозатора. Да и многим может показаться, что с тех пор стары уловки
Если модификации производятся благодаря SM плагину, то предлагаю развивать все направления (вкл./выкл. сжатый воздух, уровни строний, перенос строний, разблокирование некоторых пушек и тд) и просто прилагать к этой теме новую версию плагина, мануал, а так же список серверов с этим плагином, но с различными вариациями, так сказать, по вкусу.
мне вот нравится задумка этого плагина http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=93537
Касательно оружия: вариант полного отключения сам по себе очень хорош, однако, как уже говорили, есть некоторые разногласия. Первые классовые обновления были действительно толковые и вписывались в игру, и сложно представить медика без того же критового дозатора. Да и многим может показаться, что с тех пор стары уловки
Если модификации производятся благодаря SM плагину, то предлагаю развивать все направления (вкл./выкл. сжатый воздух, уровни строний, перенос строний, разблокирование некоторых пушек и тд) и просто прилагать к этой теме новую версию плагина, мануал, а так же список серверов с этим плагином, но с различными вариациями, так сказать, по вкусу.
мне вот нравится задумка этого плагина http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=93537
Последний раз редактировалось SteamDragon 17.02.2011, 15:29, всего редактировалось 4 раза.