TF2 Vanilla

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.

<t>Вам нравится идея такого сервера?</t>

Да, отличная идея.
124
78%
Нет, идея бессмысленная.
34
22%
 
Всего голосов: 158

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 12.02.2011, 16:03

Изображение


Добрый день.

Кому из вас надоело то, что делается сейчас с TF2? Думаю, не только я один считаю, что внедрение всех этих оружий, шапок и прочих предметов, превратило TF2 в цирк. И ладно если всего этого было бы не много и это вписывалось в игру. Но вместо этого мы видим почти 300 предметов, половина из которых совершенно не сочетается со стилем игры. Данная тема все чаще стала подниматься как на этом форуме, так и на других посвященных TF2. Многим игрокам не нравится, во что превращается их любимая игра. Да, возможно, те, кто начали играть недавно, не поймут нас, тех, кто начал играть в далеком 2007/2008 году, когда не было ни дополнительных оружий, ни шапок. Хотя, у меня есть пара друзей кто начали играть недавно и их тоже не устраивает текущая ситуация в игре. "К чему ты всё это?" - спросите вы. А к тому, что все только говорят, говорят, но пора бы уже взять дело в свои руки. Раз нам не нравится то что сейчас происходит, давайте сделаем сервер образца 2007 года и вспомним как всё начиналось. Заодно и проверим, кто на что горазд, а то жаловаться умеют все, а как дело касается реальности, так все сразу разбегаются по сторонам, прячась за своими шапочками.

Да, я прекрасно знаю и даже помню (так как это было при мне и я в этом участвовал), как тут уже пытались создать сервер на основе старой версии игры, обсуждалось это в теме Олдскульный Team Fortress. Но, как все помнят, затея долго не продержалась. Тому, очевидно, несколько причин. Во-первых, о клиенте надо было уведомить игроков, а осуществить это за рамками форума довольно сложно; во-вторых, мало кто будет качать отдельный клиент ради этого сервера; всем удобнее играть с уже имеющихся лицензий; в-третьих, на старых версиях очень много багов, причем таких багов, которые могут крашить сервер.

В общем, начитавшись различных тем по поводу того что Valve "убивают" TF2, и доведя это количество обсуждений у себя в голове до "критической массы"; плюс, видя пример того, как может неудачно развиться попытка развить сервер на старой версии; я решил поднять сервер на текущей версии игры. Сервер для тех кому надоел этот балаган в TF2 или для тех кто просто хочет снова ощутить стиль классического TF2, без лишнего хлама. Да, нету старых багов, но, разве они нам нужны? Мы ведь играть идем, а не по небу на "дасте" бегать. Производительность? Судя по всему стала лучше. Мне проверить трудно, у меня FPS и так высокий. Но друг заявляет что у него игра стала лучше работать. В общем, IP сервера:

84.22.159.168:27015

Ключевые особенности:
1) Отключено все дополнительное оружие;
2) Отключены все шапки;
3) Отключены все остальные предметы не входящие в вышеуказанные категории;

4) Сервер на 24 слота;
5) Заход осуществляется с обычной лицензии, ничего качать не надо.

В данный момент, хочется узнать мнения игроков о том, какой мапцикл сделать для сервера. Сразу отмечу, на сервере установлены только официальные карты. Варианты, между которыми идет выбор:

Вариант №1: В мапцикле 6 оригинальных карт, остальные карты выбираются по голосованию.
Вариант №2: В мапцикле 6 оригинальных карт + ctf_well + cp_badlands, остальные карты выбираются по голосованию.
Вариант №3: В мапцикле все карты созданные Valve, карты созданные сообществом выбираются по голосованию.
Вариант №4: В мапцикле все официальные карты. (Используется в данный момент)

Если у вас есть какие-либо пожелания, советы, то буду рад их услышать. Если предлагаемое вами действительно интересно и понравится большинству, то это будет сделано на сервере. Да и вообще, хочется узнать, как вам идея, стоит ли её развивать. А то может всем нравится текущая барахолка под названием TF2 и я зря все это затеял :)

P.S.: Обладатели no-steam клиентов, вам интересна такая затея? Если вы тоже заинтересованы, то напишите об этом и как только выйдет eST 2.0 FiNAL, я сразу же переведу сервер на него. Спрашиваю потому, так как не уверен, что обладателям no-steam версий такое будет интересно, они ведь уже привыкли играть с полным набором всех возможных предметов.
Последний раз редактировалось Jiffs 12.02.2011, 22:04, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
I_XD
Капитан
Капитан
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.02.2011, 18:50

Поиграл на этом сервере- понравилось) Конечно, играть немного не привычно из за отсутсвия доп. оружия, но с классикой как то веселее. И хотел бы узнать- что это за насмешка или штука которую солдат делает с медико- поклон затем "дай пять"?)

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.02.2011, 19:07

В свое время, Valve добавили насмешку "Дай пять" для всех классов. Но по каким то причинам они заблокировали использование этой насмешки. На данном сервере, разблокирована эта насмешка. Чтобы её использовать, нужно:

1) Встать друг на против друга, на расстоянии "вытянутой руки";
2) Смотреть друг другу в лицо;
3) В консоль ввести sm_highfive.

Если все эти условия выполнены, то сработает насмешка. Если встанете удачно, то персонажи ударят точно ладонь в ладонь. Если встанете не очень удачно, то они промахнуться и будет соответствующий звук. Если вы встали слишком далеко, или слишком близко, или не смотрите в лицо, то в чате вам выведется сообщение о том, что вы делаете не так. Команду можно забиндить. У меня например: bind "F4" "sm_highfive".

P.S.: Ознакомится с насмешкой вы можете посмотрев это видео.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZUKMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.01.2007

#4 Сообщение 13.02.2011, 11:34

На gravelpit заметил интересный баг: время на захват точек заканчивалось, на точке было 5 человек, когда таймер досчитал до 0, пошёл овертайм и красным тут же дали луз, хотя они захватывали точку. Возможно, это и не относится конкретно к этому серверу. Играть понравилось, так приятно, когда рядом нет слабых игроков [txtspoil](шапкодрочеров)[/txtspoil].

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 13.02.2011, 11:49

Да и вообще, хочется узнать, как вам идея, стоит ли её развивать.
Стоит еще как. Другой вопрос, как раскрутить сервер. Хотя, думаю если сервер привлечет народ тем, что там нету шапок, он сами потянется на твой сервер.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.02.2011, 12:08

Jiffs
а может стоит разблокировать оружия классовых апдейтов от вальв?
или хотя бы медика, пиро и хеви
Последний раз редактировалось bugme666 13.02.2011, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Generate
Майор
Майор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 13.02.2011, 12:21

Jiffs
Ну ты знаешь, как-то притянуто за уши, по поводу доп. предметов, ибо в начале было очень даже интересно.Но идея очень даже нужна в реализации и поддержке, т.к. у каждого найдётся свой аргумент против нововведений.
Играю с 2007, с перерывами.

Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 13.02.2011, 12:51

bugme писал(а):Jiffs
а может стоит разблокировать оружия классовых апдейтов от вальв?
или хотя бы медика, пиро и хеви
А безконечные часы спая?( забыл название )
И как вы относитесь к перемещению построек?
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 13.02.2011, 12:55

В общем да, можно оставить, допустим, все анлоки, выпущенные в рамках официальных классовых обновлений от Valve. Потому что тот же топор для Пиро - общепризнанный Win плюс его самое быстрое оружие. Медику Убер-пила и Критзкриг хорошо идут.

JACKSON Невидимый кинжал называется. Хорошая штука, согласен.
Лично я к переносу построек отношусь хорошо.

Аватара пользователя
Generate
Майор
Майор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 13.02.2011, 13:19

А вот оптимизация пострадала, да.

Аватара пользователя
elmaldin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14.05.2009
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 13.02.2011, 13:29

Jiffs
Хороший сервер, но я за классовые апдейты!
Вариант №2: В мапцикле 6 оригинальных карт + ctf_well + cp_badlands, остальные карты выбираются по голосованию.
Я за это!
Free Dota 2

Изображение[/center]

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 13.02.2011, 15:12

bugme писал(а):а может стоит разблокировать оружия классовых апдейтов от вальв?
Я пытался развить идею о частичном включении некоторого оружия. Но продумав эту теорию, прихожу к выводу, что это бессмысленно. Во первых какой будет смысл в сервере, на котором присутствуют оружия из классовых обновлений, а из остальных обновлений - отсутствуют. Игроки заходящие на такой сервер не поймут смысла. Во-вторых, если делать частичное включение как, например, вы указали:
bugme писал(а):или хотя бы медика, пиро и хеви
То тогда встает другая проблема: мы не сможем угодить всем. Для вас, эти классы кажутся удачным для включения. Другому игроку, как например JACKSON'у:
JACKSON писал(а):А безконечные часы спая?( забыл название )
Другие классы и оружия покажутся хорошими.
Generate писал(а):Ну ты знаешь, как-то притянуто за уши, по поводу доп. предметов, ибо в начале было очень даже интересно.
Не вижу ни чего притянутого. Просто опросы показали, что многие игроки хотели бы поиграть в TF2 без всего дополнительного оружия и шапок. Просто так я бы не стал все это затевать.

JACKSON писал(а):И как вы относитесь к перемещению построек?
Вообще, некоторые поднимали этот вопрос, и в связи с этим я уже думал над следующими пунктами:

1) Убрать сжатый воздух у Поджигателя;
2) Запретить перенос построек Инженера;
3) Запретить прокачивание построек Инженера (кроме турели);
4) Запретить Шпионам телепортироваться с помощью вражеских телепортов;
5) Запретить Шпионам пополнять заряд невидимости от металла;
6) Скорректировать наносимый урон всеми классами;
7) Скорректировать разброс оружия.

Это не говорит о том, что, если я их найду, то обязательно сделаю. Нет. Просто раз уж поднимался игроками вопрос об этих изменениях (в том числе и, сейчас, в этой теме), поэтому я решил уже точно убедится в возможности выполнения. А то, может, нормального решения нет, а игроки рассуждают стоит ли такое делать. Так вот, пока, я адекватного решения не нашел. Ищу дальше. Если вы знаете решение (без редактирования файлов игры, а за счет плагинов/расширений для SM) буду рад выслушать.
Fast_zombie писал(а):Потому что тот же топор для Пиро - общепризнанный Win плюс его самое быстрое оружие.
В этом и проблема, оружие не должно быть лучше. Логичнее отключить всё оружие. Так можно угодить гораздо больше количеству игроков, чем собирая конструктор из разного оружия. опять же, Fast_zombie, например, предлагает такой расклад для медика:
Fast_zombie писал(а):Медику Убер-пила и Критзкриг хорошо идут.
А некоторые другие игроки предлагали только "критзкриг", или вообще, только "убер-пилу" и "кровопийцу". Сколько игроков - столько и мнений. Просто концепция сервера на котором отключено все дополнительное оружие и шапки, гораздо более цельна, понятна и принимается большим количеством игроков, нежели идея сервера с частично отключенным оружием.
Последний раз редактировалось Jiffs 13.02.2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Generate
Майор
Майор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 13.02.2011, 15:19

Ну, ладно.
Только это, ставить нужно не 1.0 версию, а повыше, во избежание.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 13.02.2011, 15:22

О какой версии идет речь? Если о версии игры, то сервер уже работает и основан на текущей версии. То есть, чтобы зайти на него, не нужно качать ни каких клиентов/файлов/патчей.
Последний раз редактировалось Jiffs 13.02.2011, 15:33, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 13.02.2011, 16:13

То тогда встает другая проблема: мы не сможем угодить всем. Для вас, эти классы кажутся удачным для включения. Другому игроку, как например JACKSON'у:
вальв ведь тоже не могут угодить всем, но ведь делали апдейты по отдельности. и я написал эти классы, потому что они были обновлены до появления шапок. и тогда тф2 можно было назвать ванильным.
Последний раз редактировалось bugme666 13.02.2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто