TF2 Vanilla

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.

<t>Вам нравится идея такого сервера?</t>

Да, отличная идея.
124
78%
Нет, идея бессмысленная.
34
22%
 
Всего голосов: 158

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaD
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21.06.2008
Откуда: IvanSupport
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 13.02.2011, 18:35

Совершенный бред убирать все оружия. Будет просто не интересно играть, после обычного TF. Да, большая половина оружий - откровенный хлам, но есть и просто незаменимые вещи. Тот же сжатый воздух для пиро, приносит огромное разнообразие тактик, без которых играть уже невозможно.

И вообще, TF уже перешёл в эру своего заката. Даже найти нормальный сервер для игры - проблема. Сервера КСмании пустуют круглосуточо.

Самое грустное, что TF2 как был бесцельной игрой, так и остался. Игроки абсолютно равнодушны - проигрывает команда или выигрывает. Можно и 5 снайперов взять, и спаев парочку...ТФ просто перестал быть весёлым и приелся.
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 13.02.2011, 22:53

на момент выхода тф2 (2007г) в игре был какой-то баланс
оружие из апдейтов не нужно
сжатый воздух надо оставить
я против переноса построек по скольку это даёт возможность слишком быстро захватывать местность инженерам
все постройки должны быть первого лв кроме турели
и ввести какой-то класс лимит
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
EVIL22
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#18 Сообщение 13.02.2011, 23:50

Еще фильтр поставить - у кого будет слово "куплю/продам/sell/Looking for/и так далее" отключать чат на 5 минут.
зы. переведите сервер с 27015 порта на 27070 :( у нас порты 27000-27050 заблокированы
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 14.02.2011, 07:26

EVIL22
не удачник и оператор твой тоже )
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 14.02.2011, 09:45

Jiffs
В общем я не предлагал оставлять какое-то конкретное оружие, я писал о стволах, добавленных в классовых обновлениях.
Добавлять оружие по одному экземпляру - полный кю. Это развалит останки баланса, точно. То же относится и к другим преобразованиям: убираем у Пиро сжатый воздух? Тогда придётся вспомнить, что со времени ПироАпдейта ему дважды снижали урон, наносимый огнемётом: сразу после обновления и в конце 2010 года. Чем это будет компенсировано? Убираем сжатый воздух, а Дожигатель потеряет 15%-ю прибавку к урону? А Ракетница перестанет наносить криты издалека? А мини-криты? Вернёмся к оригинальному урону в 20 хп при попадании, сделаем, чтобы урон увеличивался от пройденного ракетой пути?
Игру постарались более-менее адаптировать к сложившимся условиям, мы не можем начать кромсать всё подряд. Я уже не вспоминаю о том, сколько Дрёму патчили.
Кроме того, SaD дело говорит. Нравится или нет, но мы уже привыкли принимать игру такой, какая она есть. И отменив большую часть изменений рискуем заскучать из-за излишней ортодоксальности. Нужен баланс между старым и новым.
sinangel2
я против переноса построек по скольку это даёт возможность слишком быстро захватывать местность инженерам
Враки это всё, не даёт оно инжу сверхскорости. Сейчас поясню, почему.
все постройки должны быть первого лв кроме турели
Тоже нет.

Вы забываете о том, что изменилась не только игра. Изменились и игроки. В 2007-м я мог бы обделаться, увидев Хэвика (а он тогда, вспомним, ходил горааздо медленнее), выскочивший из-за угла Пиро становился тотальным кошмаром, я уже не говорю о священном страхе перед вражескими Убер-зарядами. Но со временем класс игры повысился. Старые приёмы не работают. До апдейта Инжа спокойно выносили в нули, теперь у него хоть шанс появился. Сами посмотрите. Вот поэтому, sinangel2, я с тобой не согласен.

Аватара пользователя
Sender_ua
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04.01.2009

#21 Сообщение 14.02.2011, 09:55

Да , действительно ТФ2 привратили в цирк , понадобовлял ненужных шляп и оружий для привличения громадной массы школоты :evil: ,в итоге по сравнению с 2007г фпс жутко стал проседать.
Насколько я помню в старом добром ТФе рандомных критов было больше !

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#22 Сообщение 14.02.2011, 10:23

Sender_ua
Рандомные криты не нужны.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 14.02.2011, 15:47

bugme писал(а):вальв ведь тоже не могут угодить всем, но ведь делали апдейты по отдельности.
Согласен, делали, и как мы видим в итоге, что получилось? Правильно. Цирк. По мне, так так лучше бы они не вводили ни каких дополнительных оружий и шапок. Пусть бы выпускали багфиксы, новые карты, новые режимы, новые геймплейные решения.
bugme писал(а):и я написал эти классы, потому что они были обновлены до появления шапок. и тогда тф2 можно было назвать ванильным.
Я понял вашу мысль. Но давайте вспомним. Как еще совсем недавно, почти после каждого классового обновления (которые были до введения шапок), разгорались постоянные споры о том что какое "плохое оружие Valve сделали".
SaD писал(а):Совершенный бред убирать все оружия. Будет просто не интересно играть, после обычного TF. Да, большая половина оружий - откровенный хлам, но есть и просто незаменимые вещи.
То есть, в 2007/2008 было неинтересно играть? Отнюдь. Когда сервер полностью заполняется, играть очень даже интересно. Все это отмечают во время игры.
SaD писал(а):Тот же сжатый воздух для пиро, приносит огромное разнообразие тактик, без которых играть уже невозможно.
Я ведь вполне ясно написал, и даже выделил жирным, что выполнять те семь пунктов пока не намерен. Большинство игроков, против таких изменений. Я просто ищу решения, для того чтобы просто знать, можно так сделать или нет, не более. Конкретно я, сам, считаю, что те 7 пунктов выполнять не надо. По мне, так Valve еще в изначальный TF2 должны были внести эти изменения, так как они вполне логичны и обоснованы.
SaD писал(а):И вообще, TF уже перешёл в эру своего заката. Даже найти нормальный сервер для игры - проблема. Сервера КСмании пустуют круглосуточо.
Вы слишком категоричны. Вполне все нормально пока. Закат начнется тогда, когда Valve официально объявят об окончании полноценной поддержки игры в плане крупных обновлений. И будут только время от времени исправлять баги. И то, не факт, что после такого заявления начнется "закат".
SaD писал(а):Самое грустное, что TF2 как был бесцельной игрой, так и остался. Игроки абсолютно равнодушны - проигрывает команда или выигрывает. Можно и 5 снайперов взять, и спаев парочку...ТФ просто перестал быть весёлым и приелся.
Цель есть - зайти, отдохнуть и получать удовольствие от игры. Конечно, если играть каждый день по несколько часов, то, да, возможно, игра быстро надоест. Но так ведь с любой игрой.

А собственно что должно происходить после победы/проигрыша? Игроки должны вскакивать с мест и открывать шампанское? :) Сколько играю, всегда атмосфера хорошая. Все также продолжают делать насмешки, общаться и так далее. Может конечно мне везло с серверами, но вот я лично не замечаю пока равнодушия.
sinangel2 писал(а):и ввести какой-то класс лимит
В данный момент, на сервере установлен класслимит на снайперов равный трём. На остальные классы не вижу смысла ставить лимиты, так как не замечал особых "рашей" за них.
EVIL22 писал(а):Еще фильтр поставить - у кого будет слово "куплю/продам/sell/Looking for/и так далее" отключать чат на 5 минут.
Данный функционал уже есть в тестовой версии плагина, который добавляет в игру специальный чат для обмена. На сервере стоит такой плагин, но пока не тестовая версия. Как только автор плагина выпустит стабильную версию, я обновлю плагин и данный функционал будет доступен. Ставить отдельный плагин для фильтрации слов - я пока не хочу.
EVIL22 писал(а):переведите сервер с 27015 порта на 27070 :( у нас порты 27000-27050 заблокированы
Перевод сервера на другой порт - крайне рискованный поступок. Будет логичнее, если вы обратитесь к своему провайдеру, с просьбой разблокировать эти порты. Так как их блокировка явное нарушение закона.
Fast_zombie писал(а):В общем я не предлагал оставлять какое-то конкретное оружие, я писал о стволах, добавленных в классовых обновлениях.
Добавлять оружие по одному экземпляру - полный кю. Это развалит останки баланса, точно.
Я вас понимаю. Но я имел ввиду, что вот, например, вы, предлагаете такой вариант, а другие хотели иначе поступить с оружием. У всех слишком разные точки зрения на вопрос об отключении оружия. Трудно будет выделить тот набор оружия, который устроит большинство. Плюс, я больше чем уверен, что выбирая между вариантом полного отключения и частичного, выиграет первое.
Fast_zombie писал(а):мы не можем начать кромсать всё подряд. ... И отменив большую часть изменений рискуем заскучать из-за излишней ортодоксальности. Нужен баланс между старым и новым.
А мы и не кромсаем все подряд. Мы пытаемся сделать логически цельную, и обоснованную модификацию игры. При этом баланс между новым и старым, имеется: убрали всё дополнительное оружие и шапки, но оставляем новые карты, багфиксы и прочие изменения которые были сделаны с выхода игры. Вариант такой модификации кажется гораздо более привлекательным, чем вариант с половиной включенного оружия. Давайте честно признаемся, ведь ни кого из нас, особо не заинтересовал бы сервер, на котором была бы включена половина оружия. Это не интересно. По крайне мере, мне так кажется. Снова отмечу, скуки замечено не было, все вполне хорошо играют и сообщений о том что скучно - не поступало.
Snakeus писал(а):Рандомные криты не нужны.
Кстати, да, спасибо что напомнили: есть еще один вопрос к игрокам, стоит ли отключать случайные криты? Просто сервер все таки публичный, не CW и я не уверен стоит ли их отключать.

P.S.: Спасибо за все ваши комментарии. Рад что заинтересовал всех. Но, хотелось бы попросить, чтобы на ровне с текущим обсуждением оружия/игры, еще и обсудили мапцикл, так как это тоже не маловажная деталь. Те варианты, которые указаны в первом сообщении - это то, над чем думаю я. Но, если у вас есть свой вариант мапцикла и вам он кажется более удачным, чем те 4-е варианта, то буду рад вас выслушать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#24 Сообщение 14.02.2011, 17:30

По-поводу оружия: думаю что классовое можно использовать, так как оно уже давно стало привычными для любого tf2 игрока.
По-поводу карт: все созданные valve (+ карты от сообщества, появившиеся в классовых обновлениях).

И да, шапки и рандомные криты не нужны :)

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 14.02.2011, 20:15

Snakeus
Рандомные криты, конечно, подбешивают порой, но это всё же не CW-сервер, в своей текущей ипостаси (после нерфа) они вполне играбельны. С остальным согласен.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 14.02.2011, 22:49

Кочаю тф

Аватара пользователя
mikyshka
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: sweden
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 14.02.2011, 23:39

К сожалению пинг из моего нынешнего местоположения до вашего сервера оч. печальный . Но в общем и на обычных серверах можно играть вполне комфортно,новое оружие меня не раздражает ,а шапки и их эффекты (благодаря скрипту) не наблюдаю глобально .
Изображение
Изображение
Изображение

justplayer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.02.2011

#28 Сообщение 15.02.2011, 09:11

Вариант 3 ( мапцикл ) больше всего подходит. Дополнительное оружие включать не надо.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 15.02.2011, 10:33

Как вариант (для самых пушкодротов и Сковородников) можно включить оружие, которое является всего-лишь скином (Люгерморф тот же, или часы из Покера)
И надо что-то делать с шпионом, ведь Fast_zombie правильно заметил - "игроки стали умнее"
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#30 Сообщение 15.02.2011, 15:12

Вообще, идея хорошая. В первую очередь стоит резать шапки, ибо они не нужны .
Касательно оружия: вариант полного отключения сам по себе очень хорош, однако, как уже говорили, есть некоторые разногласия. Первые классовые обновления были действительно толковые и вписывались в игру, и сложно представить медика без того же критового дозатора. Да и многим может показаться, что с тех пор стары уловки

Если модификации производятся благодаря SM плагину, то предлагаю развивать все направления (вкл./выкл. сжатый воздух, уровни строний, перенос строний, разблокирование некоторых пушек и тд) и просто прилагать к этой теме новую версию плагина, мануал, а так же список серверов с этим плагином, но с различными вариациями, так сказать, по вкусу.

мне вот нравится задумка этого плагина http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=93537
Последний раз редактировалось SteamDragon 17.02.2011, 15:29, всего редактировалось 4 раза.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Закрыто