Прочитал про апгрейды классов. Похоже умелый скаут будет собирать весь лут (деньги), т.к.
а) скаут самый быстрый класс
б) расширенный радиус сбора денег (Extra-large cash collection radius)
в) в качестве апгрейда он получает немедленный респаун (instant respawns)
г) сбор денег лечит (health boosts from collected cash)
К тому же возникает вопрос о том как снайперы и инженеры будут собирать деньги. Второй должен за турелькой следить и починять ее постоянно, а снайпер же выносит цели, находящиеся далеко в первую очередь. И медик, кстати, туда же -- он же постоянно позади и лечит.
Посмотрим, впрочем. Может быть, у каждого игрока будет отдельный лут и деньги будут даваться за убийства и ассисты (а часть вываливаться из врагов для сбора)
UPD Собранные деньги будут делиться между всеми игроками поровну
http://forums.steampowered.com/forums/s ... stcount=10