Вопросы про идл (idle)
- daniil98797
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
А давайте.
Я имел ввиду, что идлить через виртуальные машины слишком сильно нагружает ПК. И на Windows, и на Linux. Если выделять по 512MB на каждую копию, то понадобится более 8ГБ оперативной памяти для 15 аккаунтов. И это не считая того, что хосту тоже требуется немного. На Linux пробовал парочку вариантов:
1. Запускать каждую копию Steam и TF2 от имени разных пользователей, каждому из которых прописано ограничение оперативной памяти в limits.conf.
Результат: Steam(и TF2) вылетает при пересечении лимита, т.к. судя по всему Valve не дают Steam(и TF2) использовать файл подкачки.
2. Использование Arkose по этой инструкции.
Забросил этот вариант, т.к. не нашел возможности ограничить использование оперативной памяти для каждой копии.
Думаю еще попробовать QEMU и гипервизоры. Собственно, сам идлинг в промышленных масштабах меня не привлекает, но меня прямо таки распирает от любопытства из-за сообщения FrKa о 96 аккаунтах. Хотя, может быть у него 32(или больше) гигабайта оперативной памяти и я зря ищу способ, менее нагружающий ПК в сравнении с виртуальными машинами.
А давайте.
Я имел ввиду, что идлить через виртуальные машины слишком сильно нагружает ПК. И на Windows, и на Linux. Если выделять по 512MB на каждую копию, то понадобится более 8ГБ оперативной памяти для 15 аккаунтов. И это не считая того, что хосту тоже требуется немного. На Linux пробовал парочку вариантов:
1. Запускать каждую копию Steam и TF2 от имени разных пользователей, каждому из которых прописано ограничение оперативной памяти в limits.conf.
Результат: Steam(и TF2) вылетает при пересечении лимита, т.к. судя по всему Valve не дают Steam(и TF2) использовать файл подкачки.
2. Использование Arkose по этой инструкции.
Забросил этот вариант, т.к. не нашел возможности ограничить использование оперативной памяти для каждой копии.
Думаю еще попробовать QEMU и гипервизоры. Собственно, сам идлинг в промышленных масштабах меня не привлекает, но меня прямо таки распирает от любопытства из-за сообщения FrKa о 96 аккаунтах. Хотя, может быть у него 32(или больше) гигабайта оперативной памяти и я зря ищу способ, менее нагружающий ПК в сравнении с виртуальными машинами.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
daniil98797
Ну, у меня 16 гигабайт памяти, древние ОС, которые кушают чуть-чуть RAM и немного времени. Попробую сделать что-нибудь, правда я идлом не занимался никогда. Ради интереса стоит, да и вдруг полезным кому-то окажется.
Пока что могу только сказать, что Windows XP на виртуалках иметь выгоднее, чем линуксы. Системе больше десяти лет и она скорее всего будет самым эффективным по памяти вариантом.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Первый вариант хорош, но лучше запрещать не пользователю, а процессу. Не уверен, что для Windows есть что-нибудь такое, но вполне вероятно, что есть. И при этом приложение не может запретить самому себе использовать файл подкачки — это уж точно.
Ну, у меня 16 гигабайт памяти, древние ОС, которые кушают чуть-чуть RAM и немного времени. Попробую сделать что-нибудь, правда я идлом не занимался никогда. Ради интереса стоит, да и вдруг полезным кому-то окажется.
Пока что могу только сказать, что Windows XP на виртуалках иметь выгоднее, чем линуксы. Системе больше десяти лет и она скорее всего будет самым эффективным по памяти вариантом.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Первый вариант хорош, но лучше запрещать не пользователю, а процессу. Не уверен, что для Windows есть что-нибудь такое, но вполне вероятно, что есть. И при этом приложение не может запретить самому себе использовать файл подкачки — это уж точно.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- daniil98797
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
В основном расходуется виртуальная память, как мне видится сейчас. А на её расход можно в принципе внимания не обращать, по крайней мере в Linux точно. А нагрузку на CPU можно жёстко ограничить для процесса.
Я бы посоветовал вообще следить за этим всем (памятью и свопом) системными средствами, а не позволять стиму хозяйствовать.
Я бы посоветовал вообще следить за этим всем (памятью и свопом) системными средствами, а не позволять стиму хозяйствовать.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
adjgam
Будет медленно работать, да. А какая разница клиенту ТФ2? Он всё равно идлит только. Это нужно проверить, завтра попробую.
На Linux при выделении огромного количества виртуальной памяти ничего не случится, но вот если использовать большое количество памяти, то придёт ООМ и действительно порешает процесс. Опять же требует экспериментов.
Будет медленно работать, да. А какая разница клиенту ТФ2? Он всё равно идлит только. Это нужно проверить, завтра попробую.
На Linux при выделении огромного количества виртуальной памяти ничего не случится, но вот если использовать большое количество памяти, то придёт ООМ и действительно порешает процесс. Опять же требует экспериментов.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- KiRay
- Лейтенант
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
daniil98797
Ещё у него якобы есть бот который делает автокрафт) ну в принципе наверное такие существуют.
Пока SIM работает со старой версией стима, но вот кода обновления станут критическими, то SIM раз и навсегда накроется.
Да хз, что у него там, можно написать всё что угодно, но и доказывать ни чего ни кому не надо, зачем тогда он вообще писал про 96 аков, так подразнить )))Думаю еще попробовать QEMU и гипервизоры. Собственно, сам идлинг в промышленных масштабах меня не привлекает, но меня прямо таки распирает от любопытства из-за сообщения FrKa о 96 аккаунтах.
Ещё у него якобы есть бот который делает автокрафт) ну в принципе наверное такие существуют.
Пока SIM работает со старой версией стима, но вот кода обновления станут критическими, то SIM раз и навсегда накроется.
- daniil98797
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
Насчет экспериментов. Steam закрывается с OOM при установке лимита(скажем, 200 MB) через ulimit. Точно так же закрывается при установке лимита в limits.conf. Буду тестировать лимиты Cgroups.
UPD. Беру свои слова обратно. Похоже, что у меня Steam каким-то образом неправильно собрался. После обновления libc6 и переустановки Steam он больше не падает с OOM. Проверю TF2.
UPD 2. Поторопился. Все так же падает. В этот раз Assertion failed.
Насчет экспериментов. Steam закрывается с OOM при установке лимита(скажем, 200 MB) через ulimit. Точно так же закрывается при установке лимита в limits.conf. Буду тестировать лимиты Cgroups.
UPD. Беру свои слова обратно. Похоже, что у меня Steam каким-то образом неправильно собрался. После обновления libc6 и переустановки Steam он больше не падает с OOM. Проверю TF2.
UPD 2. Поторопился. Все так же падает. В этот раз Assertion failed.
- Just Zombie
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Откуда: Юпитер
- Благодарил (а): 613 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Виртуальную машину не использую, только настроил Team Fortress 2 как расписано в пункте 3 (без автоскрипта для подтверждения).daniil98797 писал(а):Решил написать небольшую инструкцию, собрав информацию находящуюся в теме.
Данная инструкция писалась для VMware Workstation 10.0.1.
Когда идлил, замечал, что к игре кто-то иногда присоединяется. Вот стало интересно - а что эти другие игроки видят в таком случае?
Кроме лагов от моего плохого интернет-канала.
Я в Steam
- daniil98797
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Just Zombie
Другие игроки видят самый обычный TF2 сервер с вами и этой картой. А подключились, видимо, потому что у вас открыт порт.
Другие игроки видят самый обычный TF2 сервер с вами и этой картой. А подключились, видимо, потому что у вас открыт порт.
У меня на виртуалке, если запустить два и более аккаунта снова перестали дропаться предметы. Сначала думал что проблема была на стим-серверах, но на основу предметы падают нормально, к тому же поставив 1 аккаунт, на него таки начали дропаться предметы. Может Valve опять чудит или это только у меня такая проблема?
- zluka
- Лейтенант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Дроп идёт как обычно. Ищите проблему у себя. Соединение с сервом предметов есть?UIH писал(а):У меня на виртуалке, если запустить два и более аккаунта снова перестали дропаться предметы. Сначала думал что проблема была на стим-серверах, но на основу предметы падают нормально, к тому же поставив 1 аккаунт, на него таки начали дропаться предметы. Может Valve опять чудит или это только у меня такая проблема?
Ясно, спасибо. И таки окно подключается к итем-схеме и перебоев в соединении не выдаёт. Наблюдал в консоли.Дроп идёт как обычно. Ищите проблему у себя. Соединение с сервом предметов есть?
- daniil98797
- Нович0к
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Можно ли как-нибудь уменьшить использование оперативной памяти самим клиентом Steam? Возможно ли на Linux запускать Steam без графической оболочки?