Вопросы про идл (idle)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
daniil98797
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#841 Сообщение 08.01.2014, 19:06

NiGHt-LEshiY
А давайте.
Я имел ввиду, что идлить через виртуальные машины слишком сильно нагружает ПК. И на Windows, и на Linux. Если выделять по 512MB на каждую копию, то понадобится более 8ГБ оперативной памяти для 15 аккаунтов. И это не считая того, что хосту тоже требуется немного. На Linux пробовал парочку вариантов:
1. Запускать каждую копию Steam и TF2 от имени разных пользователей, каждому из которых прописано ограничение оперативной памяти в limits.conf.
Результат: Steam(и TF2) вылетает при пересечении лимита, т.к. судя по всему Valve не дают Steam(и TF2) использовать файл подкачки.
2. Использование Arkose по этой инструкции.
Забросил этот вариант, т.к. не нашел возможности ограничить использование оперативной памяти для каждой копии.
Думаю еще попробовать QEMU и гипервизоры. Собственно, сам идлинг в промышленных масштабах меня не привлекает, но меня прямо таки распирает от любопытства из-за сообщения FrKa о 96 аккаунтах. Хотя, может быть у него 32(или больше) гигабайта оперативной памяти и я зря ищу способ, менее нагружающий ПК в сравнении с виртуальными машинами.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#842 Сообщение 08.01.2014, 20:18

daniil98797
Ну, у меня 16 гигабайт памяти, древние ОС, которые кушают чуть-чуть RAM и немного времени. Попробую сделать что-нибудь, правда я идлом не занимался никогда. Ради интереса стоит, да и вдруг полезным кому-то окажется.
Пока что могу только сказать, что Windows XP на виртуалках иметь выгоднее, чем линуксы. Системе больше десяти лет и она скорее всего будет самым эффективным по памяти вариантом.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Первый вариант хорош, но лучше запрещать не пользователю, а процессу. Не уверен, что для Windows есть что-нибудь такое, но вполне вероятно, что есть. И при этом приложение не может запретить самому себе использовать файл подкачки — это уж точно.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
daniil98797
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#843 Сообщение 08.01.2014, 20:58

NiGHt-LEshiY
Тогда я не могу объяснить почему TF2 вылетает при превышении лимита, а файл подкачки не используется вообще.
Причем в терминале во время запуска TF2 проскакивает такая строка:
Конечно, можно только предполагать о ее назначении, но похоже все-таки на ограничение файла подкачки.

adjgam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24.05.2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#844 Сообщение 08.01.2014, 21:04

NiGHt-LEshiY писал(а):daniil98797
А давайте попробуем разобраться. Каким именно образом нагружается ПК? Как это проявляется?
раход памяти,процесорнова времени

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#845 Сообщение 08.01.2014, 21:19

В основном расходуется виртуальная память, как мне видится сейчас. А на её расход можно в принципе внимания не обращать, по крайней мере в Linux точно. А нагрузку на CPU можно жёстко ограничить для процесса.
Я бы посоветовал вообще следить за этим всем (памятью и свопом) системными средствами, а не позволять стиму хозяйствовать.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

adjgam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24.05.2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#846 Сообщение 08.01.2014, 23:29

ну будет ошибка out of memory или винда предложыт закрыть процес. CPU: будет медленно работать все

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#847 Сообщение 08.01.2014, 23:42

adjgam
Будет медленно работать, да. А какая разница клиенту ТФ2? Он всё равно идлит только. Это нужно проверить, завтра попробую.
На Linux при выделении огромного количества виртуальной памяти ничего не случится, но вот если использовать большое количество памяти, то придёт ООМ и действительно порешает процесс. Опять же требует экспериментов.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
KiRay
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29.10.2011
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

#848 Сообщение 09.01.2014, 00:27

daniil98797
Думаю еще попробовать QEMU и гипервизоры. Собственно, сам идлинг в промышленных масштабах меня не привлекает, но меня прямо таки распирает от любопытства из-за сообщения FrKa о 96 аккаунтах.
Да хз, что у него там, можно написать всё что угодно, но и доказывать ни чего ни кому не надо, зачем тогда он вообще писал про 96 аков, так подразнить )))
Ещё у него якобы есть бот который делает автокрафт) ну в принципе наверное такие существуют.
Пока SIM работает со старой версией стима, но вот кода обновления станут критическими, то SIM раз и навсегда накроется.
Изображение

Аватара пользователя
daniil98797
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#849 Сообщение 09.01.2014, 00:46

NiGHt-LEshiY
Насчет экспериментов. Steam закрывается с OOM при установке лимита(скажем, 200 MB) через ulimit. Точно так же закрывается при установке лимита в limits.conf. Буду тестировать лимиты Cgroups.
UPD. Беру свои слова обратно. Похоже, что у меня Steam каким-то образом неправильно собрался. После обновления libc6 и переустановки Steam он больше не падает с OOM. Проверю TF2.
UPD 2. Поторопился. Все так же падает. В этот раз Assertion failed.

Аватара пользователя
Just Zombie
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.12.2012
Откуда: Юпитер
Благодарил (а): 613 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#850 Сообщение 10.01.2014, 21:43

daniil98797 писал(а):Решил написать небольшую инструкцию, собрав информацию находящуюся в теме.
Данная инструкция писалась для VMware Workstation 10.0.1.
Виртуальную машину не использую, только настроил Team Fortress 2 как расписано в пункте 3 (без автоскрипта для подтверждения).
Когда идлил, замечал, что к игре кто-то иногда присоединяется. Вот стало интересно - а что эти другие игроки видят в таком случае?
Кроме лагов от моего плохого интернет-канала.
Я в Steam
Изображение
Arbeit macht frei

Аватара пользователя
daniil98797
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#851 Сообщение 10.01.2014, 22:50

Just Zombie
Другие игроки видят самый обычный TF2 сервер с вами и этой картой. А подключились, видимо, потому что у вас открыт порт.

UIH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.07.2010

#852 Сообщение 18.01.2014, 07:44

У меня на виртуалке, если запустить два и более аккаунта снова перестали дропаться предметы. Сначала думал что проблема была на стим-серверах, но на основу предметы падают нормально, к тому же поставив 1 аккаунт, на него таки начали дропаться предметы. Может Valve опять чудит или это только у меня такая проблема?

Аватара пользователя
zluka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29.01.2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

#853 Сообщение 18.01.2014, 09:50

UIH писал(а):У меня на виртуалке, если запустить два и более аккаунта снова перестали дропаться предметы. Сначала думал что проблема была на стим-серверах, но на основу предметы падают нормально, к тому же поставив 1 аккаунт, на него таки начали дропаться предметы. Может Valve опять чудит или это только у меня такая проблема?
Дроп идёт как обычно. Ищите проблему у себя. Соединение с сервом предметов есть?

UIH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.07.2010

#854 Сообщение 18.01.2014, 11:57

Дроп идёт как обычно. Ищите проблему у себя. Соединение с сервом предметов есть?
Ясно, спасибо. И таки окно подключается к итем-схеме и перебоев в соединении не выдаёт. Наблюдал в консоли.

Аватара пользователя
daniil98797
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#855 Сообщение 27.01.2014, 16:13

Можно ли как-нибудь уменьшить использование оперативной памяти самим клиентом Steam? Возможно ли на Linux запускать Steam без графической оболочки?

Ответить Вложения 5