Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
разве прикол с гостевухой работает? blink
Скачал все файлы, пытаюсь запустить TF2 пишет: binkw32.dll не был найден, помогите плиз.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Переустановил DirectX терь при запуске пишет: CFileSysteam_Steam::Init()failed to find steam interface.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Переустановил DirectX терь при запуске пишет: CFileSysteam_Steam::Init()failed to find steam interface.
Перераспаковал TF первая ошибка снова появилась.
мля скачал TC2 версия момо сказать самая первая.....а скачать отсюда не чего нельзя перезалейти патчи все плз!!!!!!!!!!!!!
В игре HplqH
Страничкой ранее в этой теме выкладывали кумулятивные патчи до 57 и 59 версий. Ссылки на народ и торрентhepoport писал(а):мля скачал TC2 версия момо сказать самая первая.....а скачать отсюда не чего нельзя перезалейти патчи все плз!!!!!!!!!!!!!
А линка то не работает. Перезалуй плиз.
[spoiler=""1.0.6.0,ждем перевода""][/spoiler]
- Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
а вот и чистая обнова http://narod.ru/disk/10211952000/tf_1.0 ... .0.7z.htmlDerSizeS писал(а):[spoiler=""1.0.6.0,ждем перевода""][/spoiler]
Вот, скачал все обновления с первого поста (29 штук) и собрал воедино (естественно, в хронологической последовательности). Выложил пока что на ifolder.ru. Итак:
Полное обновление с версии 1.0.х.х до 1.0.5.9 protocol 15 (08.06.2009) build 3862
Распаковывать надо 7-Zip'ом.
Полное обновление с версии 1.0.х.х до 1.0.5.9 protocol 15 (08.06.2009) build 3862
Ссылки
[spoiler=""Примерный перевод последнего обновления""]Team Fortress 2, Episode 1 & 2 и Portal
- Добавлена поддержка Novint Falcon
Общие
- Добавлена опция меню расширенной настройки мультиплеера для выбора отображения правой или левой руки
- Исправлен баг, когда надеваемые элементы наблюдателя могли быть видны "висящими" рядом с наблюдаемым игроком
- Исправлен баг, когда ошибочно появлялась рука шпиона на экранах других игроков
- Дополнительные (Custom) анимации смерти теперь воспроизводятся в 25% случаев
- Исправлена невозможность строить телепорты в некоторых местах, где это должно было быть возможно (например, в яме Badwater Basin)
- Исправлено редкое падение клиента при подключении или смене уровня
- Удалено преломление воздействия пуль от ряби воды по причинам производительности
- Добавлены записи лога для тушения игрока с помощью лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика
- Начало отслеживания параметров локализации, чтобы помочь принятию решений, касающихся локализаций в будущем
- Исправлен пустой прогрессбар в левом верхнем углу экрана, появлявшийся при перезагрузке схемы клиента
По заявкам мапмейкеров
- Added spawn flag to func_respawnroomvisualizer that allows it be non-solid to players
- Added SetSolid input to func_respawnroomvisualizer to change solidity to players dynamically
- Added OnWonByTeam1 and OnWonByTeam2 outputs to the TFGamerulesProxy
Снайпер
- Исправлено плохое определения случая в достижении "Friendship is Golden"
- Изменено описание достижения "Triple Prey", которое лучше описывает его получение
- Критические стрелы теперь имеют след и правильно наносят расширенный ущерб
- Лук теперь по умолчанию в правой руке
- Friendly arrows will no longer trigger the near miss sound on you
- Исправлены несколько источников появления "висящих" стрел
Шпион
- Исправлено отображение шпиона иногда выглядящего как неуязвимость, вместо правильной маскировки Шпиона
- Шпион под плащом не теряет оружие маскировки при взаимодействии с шкафчиком оружия
- Исправлен баг, когда часы Шпиона могли случайно менять модель во время игры
- Исправлено появление мерцание эффекта маскировки на незамаскированных шпионах при получении повреждений
- The Cloak and Dagger now always reenerates as its intended rate. Previously it only regenerated at the correct rate when the spy was cloaked
- Слегка увеличена скорость регенерации Cloak and Dagger
- Capped the rate потери энергии при движении быстрее скорости бера (падение/отброс воздухом) при маскировке с Cloak and Dagger
- Потребление заряда Звона смерти было немного уменьшено, и дает дополнительно около секунды маскировки при полном заряде
- Возникновение из маскировки Звона смерти now drains up to 40% of the cloak meter instead of 100%. This drain only happens if the meter is at least 60% full
- Заряд Звона смерти теперь может восстанавливаться из источников вооружения
- Амбассадор теперь стреляет только критами при полной точности и больше не проходит сквозь врагов
- Шпион больше не может менять оружие с ножа при шоке от Бронепанциря
- Неумолимая сила и удар воздухом из Огнемета больше не отбрасывают замаскированных шпионов
- Исправлен неправильный эффект тепепортации шпиона через вражеский телепорт[/spoiler]
Что-то не переведено, что-то из гугла.
- Добавлена поддержка Novint Falcon
Общие
- Добавлена опция меню расширенной настройки мультиплеера для выбора отображения правой или левой руки
- Исправлен баг, когда надеваемые элементы наблюдателя могли быть видны "висящими" рядом с наблюдаемым игроком
- Исправлен баг, когда ошибочно появлялась рука шпиона на экранах других игроков
- Дополнительные (Custom) анимации смерти теперь воспроизводятся в 25% случаев
- Исправлена невозможность строить телепорты в некоторых местах, где это должно было быть возможно (например, в яме Badwater Basin)
- Исправлено редкое падение клиента при подключении или смене уровня
- Удалено преломление воздействия пуль от ряби воды по причинам производительности
- Добавлены записи лога для тушения игрока с помощью лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика
- Начало отслеживания параметров локализации, чтобы помочь принятию решений, касающихся локализаций в будущем
- Исправлен пустой прогрессбар в левом верхнем углу экрана, появлявшийся при перезагрузке схемы клиента
По заявкам мапмейкеров
- Added spawn flag to func_respawnroomvisualizer that allows it be non-solid to players
- Added SetSolid input to func_respawnroomvisualizer to change solidity to players dynamically
- Added OnWonByTeam1 and OnWonByTeam2 outputs to the TFGamerulesProxy
Снайпер
- Исправлено плохое определения случая в достижении "Friendship is Golden"
- Изменено описание достижения "Triple Prey", которое лучше описывает его получение
- Критические стрелы теперь имеют след и правильно наносят расширенный ущерб
- Лук теперь по умолчанию в правой руке
- Friendly arrows will no longer trigger the near miss sound on you
- Исправлены несколько источников появления "висящих" стрел
Шпион
- Исправлено отображение шпиона иногда выглядящего как неуязвимость, вместо правильной маскировки Шпиона
- Шпион под плащом не теряет оружие маскировки при взаимодействии с шкафчиком оружия
- Исправлен баг, когда часы Шпиона могли случайно менять модель во время игры
- Исправлено появление мерцание эффекта маскировки на незамаскированных шпионах при получении повреждений
- The Cloak and Dagger now always reenerates as its intended rate. Previously it only regenerated at the correct rate when the spy was cloaked
- Слегка увеличена скорость регенерации Cloak and Dagger
- Capped the rate потери энергии при движении быстрее скорости бера (падение/отброс воздухом) при маскировке с Cloak and Dagger
- Потребление заряда Звона смерти было немного уменьшено, и дает дополнительно около секунды маскировки при полном заряде
- Возникновение из маскировки Звона смерти now drains up to 40% of the cloak meter instead of 100%. This drain only happens if the meter is at least 60% full
- Заряд Звона смерти теперь может восстанавливаться из источников вооружения
- Амбассадор теперь стреляет только критами при полной точности и больше не проходит сквозь врагов
- Шпион больше не может менять оружие с ножа при шоке от Бронепанциря
- Неумолимая сила и удар воздухом из Огнемета больше не отбрасывают замаскированных шпионов
- Исправлен неправильный эффект тепепортации шпиона через вражеский телепорт[/spoiler]
Что-то не переведено, что-то из гугла.
Вот:DerSizeS писал(а):1.0.6.0,ждем перевода
[spoiler=""перевод""]Общее
- Добавлена поддержка устройства Novint Falcon (что это - читайте в гугле).
- Добавлена возможность выбора отображения оружия - в правой или в левой руке.
- Устранён баг, из-за которого дополнительные вещи наблюдателя могли "плавать" рядом с игроком, за которым он наблюдает.
- Устранён баг, при котором рука "мёртвого" Шпиона могла появится на скриншотах других игроков.
- Анимации смерти теперь проигрываются только на 25% от своего начального времени.
- Устранена ошибка, из-за которой телепорты не могли быть построены в некоторых возможных местах.
- Устранено редкое падение клиента при подключении и смене карты сервера.
- Убрано отражение от пуль в воде для улучшения производительности.
- В логи добавлено сообщение о потушении огня другим игроком медипушкой, банкате, огнемётом и раздатчиком.
- Начато отслеживание настроек перевода, чтобы принять какое-то решение относительно его в будущем.
- Убрана пустая строка в верхнем левом углу экрана, появляющейся при перезагрузке интерфейса игрока.
Для мапмейкеров
- Добавлен спаун-флаг к функции func_respawnroomvisualizer, что позволяет ей быть проходимой для игроков.
- Добавлена переменная SetSolid к func_respawnroomvisualizer для динамического изменения прозрачности места.
- Добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 к TFGamerulesProxy.
Снайпер
- Устранена ошибка, не позволявшая получить достижение "Дружба - Золото".
- Исправлено описание достижения "Triple Prey". Теперь можно лучше понять, как его заработать.
- У критических стрел появилась след от полёта и они наносят корректный урон.
- Охотник теперь по умолчанию находится в правой руке.
- Убран звук выстрела из лука у дружественных Снайперов.
- Устранено несколько ошибок, связанных с повисшими в воздухе стрелами.
Шпион
- Убрана ошибка, из-за которой Шпионы показывались как убер-заряженные, вместо своей корректной маскировки.
- Замаскированные Шпионы теперь не будут сбрасывать своё маскировочное оружие если они задели респаун-ящик.
- Устранён баг, из-за которого модель часов могла случайно поменяться во время игры.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы то входили, то выходили из невидимости при получении урона.
- Невидимый кинжал теперь корректно восстанавливает свой заряд (до этого корректно он восстанавливал заряд только в невидимости).
- Немного увеличена скорость восстановления заряда Невидимого кинжала.
- Ограничена скорость потери заряда Невидимого кинжала при движении на большой скорости (падение, полёт от взрыва и т.п.).
- Скорость расхода заряда Звона Смерти была немного уменьшена, теперь полного заряда хватает еще примерно на одну секунду.
- Выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда, а не 100%, как раньше. Сорок процентов отнимаются только тогда, когда уровень заряда не меньше 60%.
- Заряд Звона Смерти теперь можно восстановить с помощью источников амуниции.
- Амбассадор теперь критует только после полного кулдауна (когда он максимально точен) и не может стрелять сквозь врагов.
- Шпион больше не может менять оружие если он находится под действием от Бронепанциря.
- Эффект отдачи Неумолимой силы и Огнемета больше не действуют на замаскированных Шпионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта вражеским Шпионом показывались неправильные частицы.[/spoiler]
Вот, нашел описание Novint Falcon:
«Трехмерный джойстик» c обратной связью. Этот манипулятор привносит в процесс взаимодействия с виртуальным миром совершенно новые ощущения -- в играх, совместимых с Novint Falcon, устройство позволяет не только прикасаться к предметам и брать их, но и ощущать их вес, инертность, текстуру и динамику (например, вибрацию). Пока что существующая версия драйверов манипулятора обеспечивает взаимодействие с виртуальными мирами таких игр, как Madden NFL 08, NBA Live 08, Tiger Woods PGA TOUR 08, Need for Speed Pro Street, Battlefield 2 и Battlefield 2142, Counter-Strike: Source, серией Half-Life 2, Team Fortress 2, Portal и некоторых других.
а когда патчик будет?
если комута надо то я сделал свой на скорую руку, но я его непробовал
скачать можно http://dsmile.clan.su/load/1-1-0-35
если комута надо то я сделал свой на скорую руку, но я его непробовал
скачать можно http://dsmile.clan.su/load/1-1-0-35
- Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
на пару постов выше посмотри, работает, уже у себя играемendreu писал(а):а когда патчик будет?
если комута надо то я сделал свой на скорую руку, но я его непробовал
скачать можно http://dsmile.clan.su/load/1-1-0-35
Darknezzz
ой пардон тогда :shock:
П.С. я просто после жуткого похмела :crazy:
ой пардон тогда :shock:
П.С. я просто после жуткого похмела :crazy: