Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1831 Сообщение 30.07.2008, 09:39

Я прокоментирую(люблю это дело)

Код: Выделить всё

Fixed grenades, rockets, and flamethrower being able to fire through grates at round starts
ВАльв несомненно молодцы, вот только вместо солдатов и демо все будут снайперами стрелятся через решотки. К томуже как я понял убран баг только с решётками, а как же со стенами?

Код: Выделить всё

Removed health bonus from the Backburner
Первый облом. Дефолтная пушка - лучшее средство помощи инженеру а также лучшее средство "убить убер".

Код: Выделить всё

Fixed some clipped localized strings in various in-game dialogs
Ранеше они этого не замечали? Октобофест до конца не мог никак дослушать ппц!

Код: Выделить всё

Players killing themselves will now give a kill credit to the last enemy who damaged them
А раньше что не так было?

Аватара пользователя
Lastochka
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 01.06.2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

#1832 Сообщение 30.07.2008, 10:21

Ну как всегда, не переведут, и я не понимаю чего там сегодня обновили :(

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#1833 Сообщение 30.07.2008, 11:13

Lastochka писал(а):Ну как всегда, не переведут, и я не понимаю чего там сегодня обновили :(
hl-inside писал(а):
  • * Исправлены ошибки, при которой сообщения о смене команды на картах атаки\защиты засоряли консоль
    * Исправлена ошибка, при которой Kritzkrieg не работал на серверах с отключенными критическими выстрелами
    * Исправлены обрезанные предложения в локализациях некоторых игровых диалогов
    * Исправлены случаи, когда некоторые файлы загружались одновременно
    * Исправлено падение при выходе, связанное с системой материалов
    * Улучшена обработка кэшированных моделей для увеличения производительности
    * В панель здоровья построек инженера добавлен символ шестеренки
    * Игроки, убивающие себя, будут давать очко за убийство последнему игроку, который нанес им ущерб
    * Исправлена ошибка, при которой гранаты, ракеты и пламя огнемета могли убивать через ворота до начала раунда
    * Исправлена ошибка, при которой игроки погибали и создавали рэгдоллы во время смены команд
    * Исправлены различные эксплойты и проблемы с производительностью на картах CP_Badlands, CP_Well и CP_Fastlane
    * Убрано дополнительное здоровье при использовании Backburner
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#1834 Сообщение 30.07.2008, 11:15

* Убрано дополнительное здоровье при использовании Backburner
Ну и накуй тогда нужен этот спиносжигатель? Теперь всё время буду юзать обычный огнемёт, имхо сжатый воздух пополезнее будет...
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#1835 Сообщение 30.07.2008, 13:41

правильно что убрали. все пользовались бэкбернером, тк это обычный огнемет, к которому все привыкли, +50 хп.
Never tell your password to anyone.
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#1836 Сообщение 30.07.2008, 13:55

CxCKurtis писал(а):правильно что убрали. все пользовались бэкбернером, тк это обычный огнемет, к которому все привыкли, +50 хп.
я вот удивляюсь - почему это "правильно убрали" то? я как раз использовал его для того чтобы заходить в гущу со спины и лишние 50 ХП в гуше врагов это очень важно... Теперь вот не знаю даже что делать, придётся наверно тактику менять...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#1837 Сообщение 30.07.2008, 15:21

dimzon541 писал(а):
CxCKurtis писал(а):правильно что убрали. все пользовались бэкбернером, тк это обычный огнемет, к которому все привыкли, +50 хп.
я вот удивляюсь - почему это "правильно убрали" то? я как раз использовал его для того чтобы заходить в гущу со спины и лишние 50 ХП в гуше врагов это очень важно... Теперь вот не знаю даже что делать, придётся наверно тактику менять...
хотябы потому, что на серваках уже большая зависимость не от умения игрока, а от того что у него бэкбернер. все пошло только в "+" и ничего в "-". сжатым воздухом пользуются единицы (говорю о паблик серверах), и именно 50 хп зачастую решают.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#1838 Сообщение 30.07.2008, 15:33

kovax писал(а):
dimzon541 писал(а):
CxCKurtis писал(а):правильно что убрали. все пользовались бэкбернером, тк это обычный огнемет, к которому все привыкли, +50 хп.
я вот удивляюсь - почему это "правильно убрали" то? я как раз использовал его для того чтобы заходить в гущу со спины и лишние 50 ХП в гуше врагов это очень важно... Теперь вот не знаю даже что делать, придётся наверно тактику менять...
хотябы потому, что на серваках уже большая зависимость не от умения игрока, а от того что у него бэкбернер. все пошло только в "+" и ничего в "-". сжатым воздухом пользуются единицы (говорю о паблик серверах), и именно 50 хп зачастую решают.
Никогда не понимал таких людей как ты... Объясни, тебе то какая разница? Хочешь воздух - используй воздух, хочешь криты и амбушы - используй их...
Просто я играю примерно 1 месяц, как начал за пиро так тоько им и играю, наиграл более 100 часов...
Изображение
Собственно, привык к одному геймплею и тактике а тут придётся его корректировать и заново тренироваться...

А медика кстати "вампирский пистолет" заметно усилил. Жгёшь его пирой а он бежит задом наперёд от тебя и стреляет - сам лечится - тебя убивает, в 80% случаев убивает насмерть а сам выживает... Заметьте, это медик который по идее вообще не боец а поддержка...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#1839 Сообщение 30.07.2008, 15:52

dimzon541 писал(а):Никогда не понимал таких людей как ты... Объясни, тебе то какая разница? Хочешь воздух - используй воздух, хочешь криты и амбушы - используй их...
Просто я играю примерно 1 месяц, как начал за пиро так тоько им и играю, наиграл более 100 часов...
Собственно, привык к одному геймплею и тактике а тут придётся его корректировать и заново тренироваться...
никогда не понимал таких людей как ты.
просто я играю в тф с октября месяца, с первого дня релиза оранжа. играл не одним классом, и у меня далеко не одна суммарная сотня часов игры. и я знаю каково на свой шкуре испытывать те или иные "прелести" класса.
пиро после апдейта - был чит классом. сейчас его правят. я не против этих 50 хп, но тогда надо убирать чтото другое. пусть у геймдизайнеров вальве голова болит.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
Lastochka
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 01.06.2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

#1840 Сообщение 30.07.2008, 16:20

Спасибо за перевод. Жалко, что убрали доп здоровье у пиро :cry: Этот дожигатель опять бесполезен :cry:

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#1841 Сообщение 30.07.2008, 16:58

Lastochka писал(а):Этот дожигатель опять бесполезен :cry:
Не знаю не знаю... На дастболе в обороне зайдёшь в тыл и мнгновенно выжыгаешь медиков, копящих убер, а заодно, если повезёт и хэвиков ;) Через медиков практически пробегаешь насквозь...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#1842 Сообщение 30.07.2008, 17:04

В общем я в замешательстве... Имхо либо оставили бы как было либо, хрен с ними с 50хп, но тогда дожигателю айрбласт докрутили бы... А так - чую придётся часто менять оружие в зависимости от особенности боя... Если в лоб то айрбласт, если есть возможность прокрасться в тыл то дожигатель...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Kolya88
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.07.2008

#1843 Сообщение 30.07.2008, 18:45

где сам клиент версии 1.0.0.0 взять?установка игры 1.0.0.0...
У меня щас 1.0.0.5 нету одного патча до 1.0.3.5?

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#1844 Сообщение 30.07.2008, 18:49

ставить кумулятивный ап можно с любой версии. результатом все равно будет 35-ая.
да, неплохо было бы отметить это в первом посте, указав вместо 1.0.0.0 просто "с любой версии"
Never tell your password to anyone.
Изображение

Kolya88
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.07.2008

#1845 Сообщение 30.07.2008, 19:01

CxCKurtis писал(а):ставить кумулятивный ап можно с любой версии. результатом все равно будет 35-ая.
да, неплохо было бы отметить это в первом посте, указав вместо 1.0.0.0 просто "с любой версии"
надеюсь ты прав.спс.

Ответить Вложения 19