Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
я установил все патчы и оно пишет когда я зохажу в игру
RunTime Error!
G:\Team Fortress 2\Hl2.exe.
ктото помагите мне!!!!!!!!!!!
(перед установки патчов игра работала!)
RunTime Error!
G:\Team Fortress 2\Hl2.exe.
ктото помагите мне!!!!!!!!!!!
(перед установки патчов игра работала!)
Будьте добры выложите пжалста фаилы shaderapidx9.dll run_tf2.exe team fortress 2.exe
Прямо целый набор неудачников во главе с Тисом. XD. @friend.
Мож кста кумулятив пора бы? )
Прямо целый набор неудачников во главе с Тисом. XD. @friend.
Да, какраз новый протокол и всё такое)
Могу заняться, если научите :D
Могу заняться, если научите :D
i'm a cocktail
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Патч 1052 от 24.03.2009
Изменения:
# Fixed screenshots being black when Multicore Rendering is enabled.
# Fixed sprays not showing up on some surfaces.
# Fixed decal crash during changelevel.
# Fixed crash caused by setting the decal limit too high on some machines.
# Fixed crash caused by decals in the world render loop.
# Fixed crash caused by convars changing while rendering is queued.
[spoiler=""Перевод с hl-inside.ru""]Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
* Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
* Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
* Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.[/spoiler]
Скачать
Патч может быть нестабильным, поэтому делаем бекап bin/engine.dll
Изменения:
# Fixed screenshots being black when Multicore Rendering is enabled.
# Fixed sprays not showing up on some surfaces.
# Fixed decal crash during changelevel.
# Fixed crash caused by setting the decal limit too high on some machines.
# Fixed crash caused by decals in the world render loop.
# Fixed crash caused by convars changing while rendering is queued.
[spoiler=""Перевод с hl-inside.ru""]Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
* Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
* Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
* Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.[/spoiler]
Скачать
Патч может быть нестабильным, поэтому делаем бекап bin/engine.dll
я хуею, вас уже месяц просят кумулятив сделать. наверняка у многих на компе хранятся все дистрибы патчей. так трудно блять разархивировать всех их в одну папку, с заменой файлов, вновь заархивировать и закачать на обменник ?!
Analog
Ну если это делается именно так, то сделаю.
Ну если это делается именно так, то сделаю.
i'm a cocktail
_Wnaps_
Ну уж догадался, что по дате, не тупой ) Я просто думал мало ли там какие фичи используют.
Уже всё извлёк, щас сжимается.
И кстати, сделал не полностью все, а до 15-го протокола.
added: закачивается на uploadbox...
Ну уж догадался, что по дате, не тупой ) Я просто думал мало ли там какие фичи используют.
Уже всё извлёк, щас сжимается.
И кстати, сделал не полностью все, а до 15-го протокола.
added: закачивается на uploadbox...
i'm a cocktail
ПОЖАЛУЙСТА!!! Дайте ссылку на Народе!!! pranksterOwL88 писал(а):Патч 1052 от 24.03.2009
Изменения:
* Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
* Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
* Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
* Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
* Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.[/spoiler]
Скачать
Патч может быть нестабильным, поэтому делаем бекап bin/engine.dll
http://narod.ru/disk/6991785000/Patch_T ... 09.7z.htmlFUCKER456 писал(а): ПОЖАЛУЙСТА!!! Дайте ссылку на Народе!!! prankster
Полное обновление с версии 1.0.х.х до 1.0.5.0 protocol 15 (06.03.09) build 3771 660.81 MБ
UploadBox
UploadBox
i'm a cocktail