ошибка моделей и графики
а, то есть текстура называется одинаково с моделью, на которую накладывается?
Последний раз редактировалось impulse666 11.04.2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: какправило да. но необязательно
Причина: какправило да. но необязательно
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
ага, нашел - вот:impulse666 писал(а):Skimen
вобще фикс текстур колес на Конвое я выкладывал...
а можно этот фикс перезалить куда-нить, а то: Service Temporarily Unavailableimpulse666 писал(а):да, это извесная мне проблема на моей сборке ТФ2
фикс:
http://new.swapfile.ru/files/37138/convoy_fix.rar" target="_blank
про окошко я вообще-то хз, но уверен что выкладываю нужное
извлечь оба архива в ...\team fortress 2\tf\materials
извлечь оба архива в ...\team fortress 2\tf\materials
- Вложения
-
- building_template0.7z
- (279.69 КБ) 251 скачивание
- building_template0.7z
- (279.69 КБ) 251 скачивание
-
- building_template.7z
- (409.61 КБ) 235 скачиваний
- building_template.7z
- (409.61 КБ) 235 скачиваний
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
мне бы такую уверенность :) Не помогло, к сожалению... Что же там за хитрые окна такие? :)CxCKurtis писал(а):про окошко я вообще-то хз, но уверен что выкладываю нужное
извлечь оба архива в ...\team fortress 2\tf\materials
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
я тебе могу 100% сказать что в папке tf лежит все в первозданном виде, искать следует только в папке hl2CxCKurtis писал(а):извлечь оба архива в ...\team fortress 2\tf\materials
это выдрано из гцф сурс матералс
ыыы это я накосячил, ща выложу то что надо
я выдирал вообще не оттуда, брал из мапки для хз чего, а надо было из \materials\models\props_building_details\
кидать в ...\team fortress 2\tf\materials. ща залью.
ыыы это я накосячил, ща выложу то что надо
я выдирал вообще не оттуда, брал из мапки для хз чего, а надо было из \materials\models\props_building_details\
кидать в ...\team fortress 2\tf\materials. ща залью.
Последний раз редактировалось CxCKurtis 11.04.2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Да. все просто решилось: я распаковал, как и предложил impulse666, гцф source 2007 shared materials, source 2007 shared models, source materials и все стало сразу нормально: И колеса в конвое, и окна в аватауне... Так что проблема решена. Спасибо всем за участие :)
P.S. причем самое смешное - эти надписи красным так и остались, а карты нормально отображается :) и cp_japan, и cp_crazydacre и все остальные :)
P.S. причем самое смешное - эти надписи красным так и остались, а карты нормально отображается :) и cp_japan, и cp_crazydacre и все остальные :)
Последний раз редактировалось Skimen 11.04.2008, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
мл9. опоздал...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
у меня на той версии пират.что вы выложили вот такая ошибка на avantivell выходит
Failed to load $include VMT file (materials/TILE/TILEROOF004A_C17.vmt)
Error: Material "maps/cp_avantiville_b3/tile/tileroof004a_c17_2051_-830_71" uses unknown shader "patch"
Failed to load $include VMT file (materials/PLASTER/PLASTERWALL049C.vmt)
Error: Material "maps/cp_avantiville_b3/plaster/plasterwall049c_2051_-830_71" uses unknown shader "patch"
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
exec: couldn't exec skill1.cfg
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgroundtogravel004
- Surface center : 2102 -956 64
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendgroundtogravel004). This wastes perf for no benefit.
artemon connected
Redownloading all lightmaps
Shader specifying too-thin vertex format, should be at least 16 bytes! (Supressing furthur warnings)
это написано в консоли.играть можно но не оч приятно ,потому что многие обэекты-сиреново-розовые(
Что делать? как исправить?
з.ы. на других картах тож такое бывает..на пример на floodzone
Failed to load $include VMT file (materials/TILE/TILEROOF004A_C17.vmt)
Error: Material "maps/cp_avantiville_b3/tile/tileroof004a_c17_2051_-830_71" uses unknown shader "patch"
Failed to load $include VMT file (materials/PLASTER/PLASTERWALL049C.vmt)
Error: Material "maps/cp_avantiville_b3/plaster/plasterwall049c_2051_-830_71" uses unknown shader "patch"
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
exec: couldn't exec skill1.cfg
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgroundtogravel004
- Surface center : 2102 -956 64
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendgroundtogravel004). This wastes perf for no benefit.
artemon connected
Redownloading all lightmaps
Shader specifying too-thin vertex format, should be at least 16 bytes! (Supressing furthur warnings)
это написано в консоли.играть можно но не оч приятно ,потому что многие обэекты-сиреново-розовые(
Что делать? как исправить?
з.ы. на других картах тож такое бывает..на пример на floodzone
Помогите тоже трабл с текстурами, выкидывает с ошибкой
Карта: Avantown
Карта: Avantown
см. мои вложения выше
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Куртис все равно не помогло , я уже и у друга скачал всю папку building_templates* все равно, может ето зависит от чегото другого ?CxCKurtis писал(а):см. мои вложения выше
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=76290#p76290" target="_blank
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
у меня то же самое...позакидал все файлы, что выкладывали, во все возможные папки), и всеравно не помогает....хотя с картой Голдраш помогло, а вот Авантоун нифига...Neuros писал(а):Помогите тоже трабл с текстурами, выкидывает с ошибкой
Карта: Avantown
бррр... вы читайте форум. проведите поиск по названию модели...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение