Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#526 Сообщение 10.12.2008, 21:44

Sadist писал(а):Пусть инжинер получит возможность строить звезду смерти, а потом улетает на ней и уничтожает землю к еб*ням.
Ну, кто придумает лучше?
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=142194#p142194
I post it for Изображение

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#527 Сообщение 10.12.2008, 21:51

Отравляющий пук Скаута :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#528 Сообщение 11.12.2008, 04:36

Hov3r писал(а):
Sadist писал(а):Пусть инжинер получит возможность строить звезду смерти, а потом улетает на ней и уничтожает землю к еб*ням.
Ну, кто придумает лучше?
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=142194#p142194
И?
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#529 Сообщение 11.12.2008, 04:37

demodad235 писал(а):Отравляющий пук Скаута :D :D :D
Если ты не американец, то у меня есть плохие новости для тебя. :D
Изображение

Аватара пользователя
Flechette
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Горький
Контактная информация:

#530 Сообщение 11.12.2008, 07:56

demodad235 писал(а):Отравляющий пук Скаута :D :D :D
Придумал вчера в сортире, после того как очнулся от своих газов?

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#531 Сообщение 11.12.2008, 19:33

Sadist писал(а):
Hov3r писал(а):
Sadist писал(а):Пусть инжинер получит возможность строить звезду смерти, а потом улетает на ней и уничтожает землю к еб*ням.
Ну, кто придумает лучше?
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=142194#p142194
И?
Это гораздо круче, если запасная база красных будет на Марсе :evil: (есть кстати мапа "косимческая")
I post it for Изображение

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#532 Сообщение 11.12.2008, 21:37

Если серьёзна думать то для шпиона могут быть следуйщие обнавления по моей фантазии:

1.Для револьвера точна незнаю что могут предумать(ли),хотя думаю будет использывать старую модель с глушитилем.Может в новом обновлении 1 вестрел с револьвера будет запускать яд,который 25% скорость игрока замедлит,и будет медлено убивать как когда пиро подожгёт,и пока любую аптечку игрок ненайдёт яд будет убивать игрока.Однако я минус немогу придумать какой могбы быть,т.к. в любом новом оружии есть минусы.

2..Вместо его оригинальнова так сказать жучка может быть какое-то такое-же подобие,тока новое отключает пушку(SentryGun),Раздатчик и Телепорты,там незнаю,электричество отрубает :lol:,но зато неможет уничтожить.Ну могут ещё увеличить время перезарядки,типа один жучек поставил,а след. можно поставить через 2 сек.

3.На нож вобще вантазия неработает,а на минусы темболие.Мож кто другой может придумать,тока нормальное чё-то.

4.Обновлений на маску небудет

Аватара пользователя
krak
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07.11.2008

#533 Сообщение 11.12.2008, 22:24

CTPAX писал(а):Если серьёзна думать то для шпиона могут быть следуйщие обнавления по моей фантазии:



2..Вместо его оригинальнова так сказать жучка может быть какое-то такое-же подобие,тока новое отключает пушку(SentryGun),Раздатчик и Телепорты,там незнаю,электричество отрубает :lol:,но зато неможет уничтожить.Ну могут ещё увеличить время перезарядки,типа один жучек поставил,а след. можно поставить через 2 сек.
Бредиш...
Вообще-то он и так электричество вырубает:))
Изображение

Аватара пользователя
krak
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07.11.2008

#534 Сообщение 11.12.2008, 22:28

Моя фантазия:

Спай
Дать спаю подобные жучки, токо такие, чтобы они заряжали сооружения мощным током и, когда инженер будет ченить ему 99% хп снимет :lol:
Минус: причем для снятия надо будет всего 1 удар и пушка теперь не уничтожается!
Изображение

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#535 Сообщение 12.12.2008, 04:27

krak писал(а):Бредиш...
Вообще-то он и так электричество вырубает:))
Ты непонял,я имел виду что-б инженер немог его снять,а жучёк на определёное время вырубил пешку,там на сек. 5-8(как время убера).
krak писал(а):Спай
Дать спаю подобные жучки, токо такие, чтобы они заряжали сооружения мощным током и, когда инженер будет ченить ему 99% хп снимет :lol:
Минус: причем для снятия надо будет всего 1 удар и пушка теперь не уничтожается!
Неплоха :D
Пребигает спай,заложил жучек на пушку,инженер ударил,снял,сам с 1 хп сидит,зади раздатчик лечит,пиро быстро с убером прибегает,инженер сразу умирает,и пушки конец.Чё-та халявные у нас фантазии :lol:

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#536 Сообщение 12.12.2008, 08:13

Spy f*cing my dispenser! - жем в апдейте :D
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#537 Сообщение 12.12.2008, 12:41

1. Скауту:

- Шотган как в Контре (b-2-2), тобишь заряжаешь 6 патрон и выстреливаешь их. Выстрелы быстрее но слабее.
- Пистолет с лазерным прицелом (Патрон в обойме меньше, но выстрелы точнее).
- Шоковую биту (Крит только врагам с количеством здоровья (в момент игры) меньше, чем у носителя биты (в этот же момент игры). Например, только криты по сильно раненым хевикам, у которых здоровья меньше 150.

2. Солдату:

- Ракетницу с самонаводкой (3 ракеты, летят быстрее, но слабые). Отражение ракет не поможет - будут возвращаться, но можно просто забежать за угол. Критов нет.
- Энергетический напиток (американец же), который увеличит скорость до скорости Подрывника на 20 секунд. Питьё занимает 3 секунды.
Количество банок за жизнь - 4 штуки.
- Лопатку поменьше со встроенным радаром, который будет подавать сигнал, когда поблизости прицел снайпера (не важно, где находится сам снайпер).

3. Пирос обойдётся. Уже есть.

4. Подрывнику:

- Гранатомёт с намагниченными бомбами. Бомбы будут прикатываться к металлу (радиус ограничен). Тобишь, граната лежит на деревянном полу, приближается вражеский солдат (металлическая каска/ ракета/...), она катится к нему. Также бомбы могу остаться на полу, если он металлический, или прикатиться к стене. Залипнуть на деревянной стене не может. Чтобы избавиться от гранаты, нужно отбежать (или откинуть её) на почтенное расстояние. Криты есть.
- Гранатомёт с осколочными гранатами. Грены тяжелее (кидаются на меньшее расстояние), но при взрыве от них разлетаются, собственно, осколки. Враг, попадающий в радиус взрыва кровоточит ещё 5 секунд (по минус 8 здоровья в секунду). Рана лечится медиком/ диспенсером моментально.
- Крепкая бутылка. Разобъётся только после убийства ею врага (тогда вероятность крита будет 50%). После смерти бутылка снова целая.

5. Хевику уже есть.

6. Инженеру:
- Четвёртый уровень сентри. Пушка будет также стрелять лазером (моментально, беспрерывно, слабо).
- Диспенсер с вентилляцией. Будет медленно отдувать бомбы, гранаты и прочий лёгкий металл.
- Двойной телепорт. Заряжается на 25% дольше, но телепортирует сразу двоих.
------
- Обычный гаечный ключ. Слабее ульмана (врагов дольше бъёт, криты чрезвычайно редки), но чинит и снимает жучки значительно быстрее.

7. Медику уже есть.

8. Снайперу:
- Автоматическая винтовка (вместо обычной с прицелом). Бъёт значительно слабее (вспомните b-4-5 в Контре), Хедшот лишь на 50% сильнее обычного выстрела, но выстрел производятся чаще (с перезарядкой в каждые 10 выстрелов).
- Автомат (обычный, человеческий, вместо нынешнего). Стреляет медленне, но сильнее + менее точный (полезен только в близком бою).
- Заточенный мачете. Сильнее обычного, спаев убивает критом (только незамаскированных и видимых). Замаскированных бъёт чрезвычайно слабо.

9. Шпиону:
- Револьвер с глушителем. Возможность стрелять из невидимости (в секунду выстрела невидимость снимается). Критов нет.
- Перочинный ножик. Один удар [в спину] хевику/ подрывнику/ солдату снимает ровно половину полного здоровья, при этом маскировка (под любой класс) снимается. При убийстве остальных классов маскировка (под любой класс) не снимается.
- Радио-жучок. Блокирует любые сообщения диктора (той самой тётки), + отключает (не уничтожает) все строения инжинера в радиусе действия. Крепится на стенки или пол, деуствует, пока не снимут, может быть поставлен в радиусе не больше пяти метров от построек инжа, даже за стеной или на нижнем этаже (если другая постройка стоит дальше - она продолжит работать), уничтожается только инжом обычным путём.
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#538 Сообщение 12.12.2008, 13:43

Кари писал(а):1. Скауту:

- Шотган как в Контре (b-2-2), тобишь заряжаешь 6 патрон и выстреливаешь их. Выстрелы быстрее но слабее.
- Пистолет с лазерным прицелом (Патрон в обойме меньше, но выстрелы точнее).
- Шоковую биту (Крит только врагам с количеством здоровья (в момент игры) меньше, чем у носителя биты (в этот же момент игры). Например, только криты по сильно раненым хевикам, у которых здоровья меньше 150.

2. Солдату:

- Ракетницу с самонаводкой (3 ракеты, летят быстрее, но слабые). Отражение ракет не поможет - будут возвращаться, но можно просто забежать за угол. Критов нет.
- Энергетический напиток (американец же), который увеличит скорость до скорости Подрывника на 20 секунд. Питьё занимает 3 секунды.
Количество банок за жизнь - 4 штуки.
- Лопатку поменьше со встроенным радаром, который будет подавать сигнал, когда поблизости прицел снайпера (не важно, где находится сам снайпер).

3. Пирос обойдётся. Уже есть.

4. Подрывнику:

- Гранатомёт с намагниченными бомбами. Бомбы будут прикатываться к металлу (радиус ограничен). Тобишь, граната лежит на деревянном полу, приближается вражеский солдат (металлическая каска/ ракета/...), она катится к нему. Также бомбы могу остаться на полу, если он металлический, или прикатиться к стене. Залипнуть на деревянной стене не может. Чтобы избавиться от гранаты, нужно отбежать (или откинуть её) на почтенное расстояние. Криты есть.
- Гранатомёт с осколочными гранатами. Грены тяжелее (кидаются на меньшее расстояние), но при взрыве от них разлетаются, собственно, осколки. Враг, попадающий в радиус взрыва кровоточит ещё 5 секунд (по минус 8 здоровья в секунду). Рана лечится медиком/ диспенсером моментально.
- Крепкая бутылка. Разобъётся только после убийства ею врага (тогда вероятность крита будет 50%). После смерти бутылка снова целая.

5. Хевику уже есть.

6. Инженеру:
- Четвёртый уровень сентри. Пушка будет также стрелять лазером (моментально, беспрерывно, слабо).
- Диспенсер с вентилляцией. Будет медленно отдувать бомбы, гранаты и прочий лёгкий металл.
- Двойной телепорт. Заряжается на 25% дольше, но телепортирует сразу двоих.
------
- Обычный гаечный ключ. Слабее ульмана (врагов дольше бъёт, криты чрезвычайно редки), но чинит и снимает жучки значительно быстрее.

7. Медику уже есть.

8. Снайперу:
- Автоматическая винтовка (вместо обычной с прицелом). Бъёт значительно слабее (вспомните b-4-5 в Контре), Хедшот лишь на 50% сильнее обычного выстрела, но выстрел производятся чаще (с перезарядкой в каждые 10 выстрелов).
- Автомат (обычный, человеческий, вместо нынешнего). Стреляет медленне, но сильнее + менее точный (полезен только в близком бою).
- Заточенный мачете. Сильнее обычного, спаев убивает критом (только незамаскированных и видимых). Замаскированных бъёт чрезвычайно слабо.

9. Шпиону:
- Револьвер с глушителем. Возможность стрелять из невидимости (в секунду выстрела невидимость снимается). Критов нет.
- Перочинный ножик. Один удар [в спину] хевику/ подрывнику/ солдату снимает ровно половину полного здоровья, при этом маскировка (под любой класс) снимается. При убийстве остальных классов маскировка (под любой класс) не снимается.
- Радио-жучок. Блокирует любые сообщения диктора (той самой тётки), + отключает (не уничтожает) все строения инжинера в радиусе действия. Крепится на стенки или пол, деуствует, пока не снимут, может быть поставлен в радиусе не больше пяти метров от построек инжа, даже за стеной или на нижнем этаже (если другая постройка стоит дальше - она продолжит работать), уничтожается только инжом обычным путём.
Где вычитал? :D

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#539 Сообщение 12.12.2008, 14:31

где-то тут вроде =)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
krak
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07.11.2008

#540 Сообщение 12.12.2008, 15:39

CTPAX писал(а): Ты непонял,я имел виду что-б инженер немог его снять,а жучёк на определёное время вырубил пешку,там на сек. 5-8(как время убера).
Чтоб не смог снять? это уже имба!
Изображение

Закрыто