[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
freeman_010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.10.2007

#46 Сообщение 10.06.2008, 15:58

Все работает! отлична! просто спасибо :good:
толька если все была вы так как в легалном версии.... :cry:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#47 Сообщение 10.06.2008, 16:55

для легальной версии в соседней теме:
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=7065
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

freeman_010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.10.2007

#48 Сообщение 10.06.2008, 20:22

Ethan Cole

а когда выдет патч с Достижении для Pyro, етот фаил и тогда пригодится да? :twisted:

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#49 Сообщение 10.06.2008, 20:43

нет, возможно автор обновит его
Never tell your password to anyone.
Изображение

gomodzilla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.04.2008

#50 Сообщение 10.06.2008, 23:38

скажите мне смысл этих теложвижений ? :D
получить докторскую пушку на халяву ?
пушка гуамно, кто бы что тут не говорил. Да и за дока играют не так много.
Даже против скаута доктор довольно легкая добыча, что говорить про пиро или солдата 8)
Вот когда сделают для пиро и для других классов, тогда будет интересно проходить все эти достижения, а ломать их и играть на паре пиратских серверов с парой карт быстро надоест. :crazy:

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 11.06.2008, 15:08

скажите мне смысл этих теложвижений ?
Получить подгружаемое оружие Медика, не? :pardon:
пушка гуамно, кто бы что тут не говорил. Да и за дока играют не так много.
Новая "пушка" (ты про Шприцемет, я правильно понял?) лучше старой-и этого ДОСТАТОЧНО.А ты собрался на войну с ней лезть?Шприцемет-оружие для прикрытия отступления, и Кровосос (новый прицемет) отлично справляется с этой задачей.ИМХО, ты не понял смысла Медика, как класса, оттого и говоришь что за Медика играют мало.Медик (а то и два-три) ОБЯЗАТЕЛЕН в команде.Не веришь-посмотри статистику ВАЛВе, по часам, сыгранным за каждый класс.
Даже против скаута доктор довольно легкая добыча, что говорить про пиро или солдата
Опять-таки, возвращаемся к предыдущему пункту.Медик один не ходит.Он ходит с кем-то.Хоть с Пиро.А знаешь, каким сильным становится Пиро, когда Медик работает с ним в команде?Мне удавалось положить почти всю команду прямо на точке (Dustbowl) с поддержкой этого немецкого неудачника.
играть на паре пиратских серверов с парой карт быстро надоест.
Во-первых пиратских серверов достаточно.Во-вторых, количеству мап на некоторых позавидуют и лицензионные, а в-третьих, это похоже на пропаганду лицензии :lol:

Panther
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.03.2008

#52 Сообщение 11.06.2008, 15:58

Thank you verry much :Bravo: :good:

gomodzilla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.04.2008

#53 Сообщение 12.06.2008, 15:40

Как правильно кто то заметил выше, новое оружие ничего не изменило в игре.
Какие то фуфлометы, топоры, нахрена все это придумали ?
Муть вообщем, лучше бы карт нормальных наделали, а то на многих официальных картах просто невозможно играть некоторыми классами. туфорт например совершенно тупая карта, голдраш тоже не без греха.
Вообщем не вижу пока смысла в новом оружии, в каждом классе чего то нехватает. В цс играют больше, хотя там командность тоже нужна.
Редоркестра например более продвинутая в плане командности и уникальности классов. А когда играешь в тф, постоянно ощущаешь какую то ущербность, стремно идти одному, без прикрытия, завалят сразу, даже при виде скаута судорожно щелкаешь мышкой.
А без медиков с их медганами(шприцеметы нах, толку никакого ни медику, ни команде) никуда не сунешься, геройство наказуемо :(
Вообщем вальве надо еще работать и работать, все сыро и топорно, не даром игра стоит 9.99 :D

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#54 Сообщение 12.06.2008, 15:54

gomodzilla писал(а): Муть вообщем, лучше бы карт нормальных наделали, а то на многих официальных картах просто невозможно играть некоторыми классами.
например?
gomodzilla писал(а):туфорт например совершенно тупая карта, голдраш тоже не без греха.
в чем конкретно?
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

gomodzilla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.04.2008

#55 Сообщение 13.06.2008, 03:10

kovax писал(а):
gomodzilla писал(а): Муть вообщем, лучше бы карт нормальных наделали, а то на многих официальных картах просто невозможно играть некоторыми классами .
например?
gomodzilla писал(а):туфорт например совершенно тупая карта, голдраш тоже не без греха.
в чем конкретно ?
pl_orangebomb например неплохая карта, грешков конечно много, топорно, но баланс примерно одинаковый и играть приятно.
Я уже 5 лет делаю карты для cs и dod, некоторые мои ранние карты вертятся до сих пор на серверах. На 2_fort нет пространства, где встречаются две команды, места мало, кто в лес, кто по дрова.
На карте голдраш не играют скаутами и почти всегда одна из сторон не играет снайперами или шпионами.
Карты нельзя делать полностью симметричными, этого нужно избегать.

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#56 Сообщение 13.06.2008, 04:17

gomodzilla писал(а): pl_orangebomb например неплохая карта, грешков конечно много, топорно, но баланс примерно одинаковый и играть приятно.
мне казалось, разговор начался с того, что офф карты не устраивает, зачем сюда начинать мешать еще чтото? :)
gomodzilla писал(а):На 2_fort нет пространства, где встречаются две команды, места мало, кто в лес, кто по дрова.
кто в лес кто по дрова далеко не от карты зависит.
пространство в центре - на нейтральной территории. все что база - действительно узко, но давай вспомним, что на карте делать надо. доки должно быть унести сложно. именно узость этому способствует - большой шанс нарваться на защищающихся.
gomodzilla писал(а): На карте голдраш не играют скаутами и почти всегда одна из сторон не играет снайперами или шпионами.
скаутами да, но - это тип карты такой. тележка не движется со скоростью скаута - значит одно из преимуществ класса попросту исчезает. хотя есть определенное число людей, умеющих так играть скаутами, которых я существенно опасаюсь на любой карте. насчет спаев и снайперов категорически несогласен.
gomodzilla писал(а):Карты нельзя делать полностью симметричными, этого нужно избегать.
ну почему? на тех же cp это один из принципов одинаковых условий для команд.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#57 Сообщение 13.06.2008, 13:38

здесь идет обсуждение способов открытия достижений/нового оружия на пиратке, а не маппинг.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#58 Сообщение 13.06.2008, 13:48

упс. моя вина. не глянул.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
Flechette
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Горький
Контактная информация:

#59 Сообщение 18.06.2008, 01:43

Да простит меня наш Сенсей impulse666, но один раз оффтопну.
Карты нельзя делать полностью симметричными, этого нужно избегать.
Вспомните ctf_turbine. Это одна из лучших карт, на каких я вообще играл. При этом она ПОЛНОСТЬЮ симметрична.

Аватара пользователя
KeReMiD4O
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.04.2007

#60 Сообщение 20.06.2008, 08:12

[EN]
Guys here's the file for the pyro (:
Works the same way as for the medic (:

Credit: Ethan Cole (for the idea)
and me for writing the pyro part early in the morning...

[RU]

Ребята здесь в файл для Пиромана (:
Работает точно так же, как для медика (:

Благодарность: Ethan Cole (за метод)
и мне за написание разблокиировщика ПироПака рано утром ...
Вложения
gamestate.rar
the file
(483 байт) 1501 скачивание
gamestate.rar
the file
(483 байт) 1501 скачивание
(:

Закрыто Вложения 10