Обсуждение пака достижений для пиро.

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#16 Сообщение 07.06.2008, 19:54

Поодержмваю Fast_zombie, сам не люблю переключаться во время боя. Толку от такого ноль, разве что хевика завалить со спины можно будет, типа подпалил и сразу топором добивать =)
Я лично хочу дробовик с зажигательными патронами и чтоб можно было огнеметом подпалить пол, к примеру, такую себе огненную завесу сделать :evil:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
_S_E_R_G_
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21.04.2008

#17 Сообщение 07.06.2008, 23:18

Мда, сегодня весть день пиросом с топором бегал - криты сами собой сыпались. А подпаливание так сказать "паливное" дело - в атаке топором главное внезапность, а нас заставляют себя обнаружить огнеметом. Кароче не очень - это хуже любого оружия медика.
Изображение

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 07.06.2008, 23:59

ИМХО, Топор вообще бесполезное оружие для Пиро: огнемёт "всегда с собой", он работает на бОльшей дистанции, он наносит урон даже когда враг убежал, он продолжает убивать после твоей смерти :D А крит-попадание огнемёта эт вообще жесть :evil:

Кстати, а крит-удар топором много снимает?Т.е. к примеру, Хэвика имеет смысл попробовать со спины зарубить или лучше зажарить?

З.Ы. Хотя, нет.У Топора есть важное преимущество: У НЕГО САМАЯ КЛАССНАЯ АНИМАЦИЯ ТАУНТА В ИГРЕ :Yahoo!:

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#19 Сообщение 08.06.2008, 00:08

Топор убивает слабые классы 1 критом
Never tell your password to anyone.
Изображение

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#20 Сообщение 08.06.2008, 00:10

Fast_zombie писал(а):У НЕГО САМАЯ КЛАССНАЯ АНИМАЦИЯ ТАУНТА В ИГРЕ :Yahoo!:
Неа, у топора самая классная анимация :$ А вообще 2 крит-удара топором по здоровому хэвику - смерть. Да даже если не критом, то можно всегда обходить этого тормознутого жирдяя со спины и валить топором, а после убийства включать таунт. Суперски выглядит на посмертном экране :D
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#21 Сообщение 08.06.2008, 00:13

Мало вы играли пиро...
Попробуйте поиграть побольше. И насчет переключения: НЕСПРОСТА придумали Q для быстрого переключения на предыдущее оружее...
Ваще так как врага надо держать в огне приходиться быть близко к нему, поетому ОЧЕНЬ часто выгодно выхвотить топор и завершающим ударом свалить цель. Именно ВЫГОДНО, а не для понта типо "красиво" вынес)

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#22 Сообщение 08.06.2008, 00:22

У меня лично любимый класс - пиро. Играю за него больше всех. Уже сыграл за него больше 45 часов. Но считаю смерть от топора - позорной. Для добивания игрока использую дробовик. Эффективнее однако... :crazy:
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
Dude150
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17.03.2007

#23 Сообщение 08.06.2008, 00:24

Да и кстати криты не совсем СЛУЧАЙНОСТЬ
Там в зависимости от твоей игры может дойти до 20%
тут вобщем есть http://www.tf2wiki.net/wiki/Critical_hit/ru" target="_blank

Аватара пользователя
Ghost Ripper
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Таллинн
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 08.06.2008, 05:41

Кстати, проверяли сами, у всего оружия криты по 195 кроме биты и ножа шпиёна.
Изображение

Аватара пользователя
Itax
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Израиль.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 08.06.2008, 11:34

Я был бы рад:
Огнемет - Правая кнопка мыши - Дальше струя, больше расход.
Поливание бензином противника или пола => любая искра => если противник то взрыв, если пол то стена огня.
Поджигание пуль, ракет, бомб союзников => увеличение урона и вероятность поджога :)) симбиоз хеви+пиро+диспенсер= :x
Более сильный урон от пассивного горения. (Типа китайский напалм :))) )
У пиро на поясе висят гранаты => напалмовые гранаты.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение 08.06.2008, 15:49

Itax писал(а):Огнемет - Правая кнопка мыши - Дальше струя, больше расход.
Это +5 тогда пиро под убером будет круче хевика под убером (хотя для меня и без этого пиро круче)
Поливание бензином противника или пола => любая искра => если противник то взрыв, если пол то стена огня.
Пиро должен бегать и жечь, а не сидеть как демо и ждать врагов.
У пиро на поясе висят гранаты => напалмовые гранаты.
Гранаты тоже лучше оставить для демо.

А вообще мне кажется, что огнемёт, который дадут за ачивменты будет слабее жечь, но зато после него противник будет сильнее и дольше гореть. Но лично я бы хотел огнемёт который дельше и сильнее жжот.
Изображение

Аватара пользователя
_S_E_R_G_
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21.04.2008

#27 Сообщение 08.06.2008, 17:11

Sadist писал(а):
Itax писал(а):Пиро должен бегать и жечь, а не сидеть как демо и ждать врагов.
+1, на то и ему и скорость такая дана. Лучше б не уменьшали урон у топора, а просто криты убрали - ну чтоб они только по горящим работали.
А если про огнемет - то да, ему лучше дальность увеличить, в ущерб тем же критам или патронам. Разливание безнзина не сделают - посмотрите на оружие медика - ничего кардинально нового, все на уровне правки параметров, отвечающих за криты, убер, здоровье + новые модельки. Каких то мега эффектов или принципиально новых видов оружия не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение 08.06.2008, 18:24

_S_E_R_G_ писал(а):Каких то мега эффектов или принципиально новых видов оружия не будет.
Да, я тоже так думаю. А то уже поползли слухи про зажигательные ракеты.
Мне только интересно, что можно дать вместо шотгана.
Изображение

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#29 Сообщение 08.06.2008, 20:49

Sadist писал(а):
_S_E_R_G_ писал(а): Мне только интересно, что можно дать вместо шотгана.
шотган с апгрейдом :) (апгрейд косвенно связан с огнём :wink: )

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение 08.06.2008, 21:25

mushroom писал(а):
Sadist писал(а):
_S_E_R_G_ писал(а): Мне только интересно, что можно дать вместо шотгана.
шотган с апгрейдом :) (апгрейд косвенно связан с огнём :wink: )
Ага, выстрел из него по горящему противнику даст крит)))
Изображение

Закрыто