Heavy Achievements!
Ну что можно сказать, я рад что следующий пак будет для моего любимого класса. И радует то, что Вальв его хочет сделать более независимым от медика.
http://www.teamfortress.com/post.php?id=1670" target="_blank
Только огорчает, что теперь будет толпа хэвиков бегать :-(
http://www.teamfortress.com/post.php?id=1670" target="_blank
Только огорчает, что теперь будет толпа хэвиков бегать :-(
- KilljoyLive
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.05.2008
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Хорошо а то за*****ет что 10 Пироманов на одного хевика. Пи таком напоре у жирдяя шансов нет
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
переведите хто та! :crazy:
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
ффааааккккк мой мозг, почему они повесили это только сейчас, я бы мог еще ночью перевести
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
будешь отмазываццо - попросим буку.CxCKurtis писал(а):ффааааккккк мой мозг, почему они повесили это только сейчас, я бы мог еще ночью перевести
так шта смари. арбайтен!
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
это круто.
На всех серверах ник:[DT]GreaTer`TH(ODESSA)*FEEL GOOD
Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Там пока общие слова, конкретики особой нет. Только о том что Хэвик должен быть независим от медика, но при этом если он в паре с медиком, не должен быть имбой. В общем можно сказать размышления вслух.
а потом говорят "бука не то, бука не се." :no:CxCKurtis писал(а):Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )
пошел ка я в промпт :(
ps повбывавбы! (с)
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
promt? решил анекдотов парочку сделать? =)))kovax писал(а):а потом говорят "бука не то, бука не се." :no:CxCKurtis писал(а):Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )
пошел ка я в промпт :(
Судя по длинному ответу гейба на мой е-мейл, следующим классом будет хэви. С предыдущими паками для медика и пиро мы вели работу скрытно от коммьюнити, но теперь мы решили предоставить вам обзор того что мы готовим. Мы тесно работаем с вальв ( судя по всему имеется ввиду команда разработчиков ТФ в главе с Робинов Вокером - прим автора) и одним из следствий этого является необходимость оценивать свои идеи как можно более беспристрастно. В другом случае встречи с вальв превратятся в защиту своего мнения.
Мы поняли что лучший метод обьективной работы - с самого начал поставить цели, которых мы пытаемся добиться. Когда мы имеем четко определенные цели, мы можем выдвигать различные предложения и смотерть насколько хорошо они выполняют поставленную цель. Далее мы делаем плейтест этих предложений ПРОТИВ нашей идеи и делаем вывод необходимо ли отказаться от идеи или дальше разрабатывать ее.
Далее идет список проблем которые мы хотим решить релизом данного пака.
Цель : Сделать хэвика менее зависимым от медика
- Пара медика и хэвика не должна быть усилена, так как они и так себя хорошо чувствуют
- Это не должно менять роль хэвика, и в тоже время хэвик не должен вытеснить никакой класс из его ниши
- Игроку должны быть понятны различия между текущим вооружением и будущим
Технические вопросы :
- Насколько много работы прийдется сделать?
- Будет ли новое оружие требовать от хэвика больше скилла? Легко выучить? Тяжело овладеть?
- Будет ли новое оружие эффективной заменой относительно старого оружия? В каких сценариях одного оружие будет лучше лучше другого?
- Насколько новое вооружение/снаряжение будет часто использоваться? Каждый раз или каждые пять минут?
И наконец примем во внимание набор навыков необходимых для хорошего хэви. Он больше полагается на тактику нежели чем на меткость :
- Нахождение в нужном месте во время стрельбы, потому как он не может быстро передвигаться стреляя
- Хорошее чувство вражеского поведения, по вышеуказанной причине и потому что он должен раскруить пулемет перед стрельбой.
- Умение учитывать наносимые врагами повреждения, чтобы знать когда необходимо отступать.
- Необходимость концентрироваться не только на стрельбе, но и на опасностях, в частности спаях и снайперах.
Также важным элементом скилла хэви является умение быть хорошей целью для убер-заряда. Как уже было сказано хэви опирается не на прицеливание и передвижение, а на оценку ситуации и позиционном мышлении. Когда мы рассуждаем о новых оружиях, мы принимаем во внимание думаем о новых навыках которые нужно будет приобрести. В тоже время эти навыки недолжны быть заменителями других классов иначе выбор класса будет не интересен.
И наконец любое решение включает в себя некоторые уступки, на которые должен идти игрок выбирая новое оружие. Еще одной сложностью является то, что сделанное нами должно быть фановым, а это не опишешь на бумаге. Мы пытаемся осуществить в грубом виде хотя бы три идеи и путем плейтеста мы рассматриваем все за и против.
Мы поняли что лучший метод обьективной работы - с самого начал поставить цели, которых мы пытаемся добиться. Когда мы имеем четко определенные цели, мы можем выдвигать различные предложения и смотерть насколько хорошо они выполняют поставленную цель. Далее мы делаем плейтест этих предложений ПРОТИВ нашей идеи и делаем вывод необходимо ли отказаться от идеи или дальше разрабатывать ее.
Далее идет список проблем которые мы хотим решить релизом данного пака.
Цель : Сделать хэвика менее зависимым от медика
- Пара медика и хэвика не должна быть усилена, так как они и так себя хорошо чувствуют
- Это не должно менять роль хэвика, и в тоже время хэвик не должен вытеснить никакой класс из его ниши
- Игроку должны быть понятны различия между текущим вооружением и будущим
Технические вопросы :
- Насколько много работы прийдется сделать?
- Будет ли новое оружие требовать от хэвика больше скилла? Легко выучить? Тяжело овладеть?
- Будет ли новое оружие эффективной заменой относительно старого оружия? В каких сценариях одного оружие будет лучше лучше другого?
- Насколько новое вооружение/снаряжение будет часто использоваться? Каждый раз или каждые пять минут?
И наконец примем во внимание набор навыков необходимых для хорошего хэви. Он больше полагается на тактику нежели чем на меткость :
- Нахождение в нужном месте во время стрельбы, потому как он не может быстро передвигаться стреляя
- Хорошее чувство вражеского поведения, по вышеуказанной причине и потому что он должен раскруить пулемет перед стрельбой.
- Умение учитывать наносимые врагами повреждения, чтобы знать когда необходимо отступать.
- Необходимость концентрироваться не только на стрельбе, но и на опасностях, в частности спаях и снайперах.
Также важным элементом скилла хэви является умение быть хорошей целью для убер-заряда. Как уже было сказано хэви опирается не на прицеливание и передвижение, а на оценку ситуации и позиционном мышлении. Когда мы рассуждаем о новых оружиях, мы принимаем во внимание думаем о новых навыках которые нужно будет приобрести. В тоже время эти навыки недолжны быть заменителями других классов иначе выбор класса будет не интересен.
И наконец любое решение включает в себя некоторые уступки, на которые должен идти игрок выбирая новое оружие. Еще одной сложностью является то, что сделанное нами должно быть фановым, а это не опишешь на бумаге. Мы пытаемся осуществить в грубом виде хотя бы три идеи и путем плейтеста мы рассматриваем все за и против.
ашопаделать?! (с) неучам как то выживать тоже надо.gM@X писал(а):promt? решил анекдотов парочку сделать? =)))
общий смысл понял и из промпта, но 1ManArmy все равно спасибо.
ps а куртиса мы теперь накажем. буду убивать его на сервере с особой циничностью на русской озвучке от буки.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
невыносимая жестокость %)kovax писал(а):ps а куртиса мы теперь накажем. буду убивать его на сервере с особой циничностью на русской озвучке от буки.