Страница 1 из 48

Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 10:16
mebiusFF
Ну что можно сказать, я рад что следующий пак будет для моего любимого класса. И радует то, что Вальв его хочет сделать более независимым от медика.
http://www.teamfortress.com/post.php?id=1670" target="_blank

Только огорчает, что теперь будет толпа хэвиков бегать :-(

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 10:53
KilljoyLive
Так ну вроде не фейк...
Это очень даже радует

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 10:58
DoktorAkcel666
Хорошо а то за*****ет что 10 Пироманов на одного хевика. Пи таком напоре у жирдяя шансов нет

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:18
kovax
переведите хто та! :crazy:

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:20
CxCKurtis
ффааааккккк мой мозг, почему они повесили это только сейчас, я бы мог еще ночью перевести

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:27
kovax
CxCKurtis писал(а):ффааааккккк мой мозг, почему они повесили это только сейчас, я бы мог еще ночью перевести
будешь отмазываццо - попросим буку.
так шта смари. арбайтен!

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:30
Naverf
это круто.

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:33
CxCKurtis
Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:41
mebiusFF
Там пока общие слова, конкретики особой нет. Только о том что Хэвик должен быть независим от медика, но при этом если он в паре с медиком, не должен быть имбой. В общем можно сказать размышления вслух.

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 11:41
kovax
CxCKurtis писал(а):Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )
а потом говорят "бука не то, бука не се." :no:
пошел ка я в промпт :(
ps повбывавбы! (с)

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 12:01
gM@X
kovax писал(а):
CxCKurtis писал(а):Я не отмазываюсь, я заранее говорю, что пусть другие переводят... )
а потом говорят "бука не то, бука не се." :no:
пошел ка я в промпт :(
promt? решил анекдотов парочку сделать? =)))

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 12:18
1ManArmy
Судя по длинному ответу гейба на мой е-мейл, следующим классом будет хэви. С предыдущими паками для медика и пиро мы вели работу скрытно от коммьюнити, но теперь мы решили предоставить вам обзор того что мы готовим. Мы тесно работаем с вальв ( судя по всему имеется ввиду команда разработчиков ТФ в главе с Робинов Вокером - прим автора) и одним из следствий этого является необходимость оценивать свои идеи как можно более беспристрастно. В другом случае встречи с вальв превратятся в защиту своего мнения.
Мы поняли что лучший метод обьективной работы - с самого начал поставить цели, которых мы пытаемся добиться. Когда мы имеем четко определенные цели, мы можем выдвигать различные предложения и смотерть насколько хорошо они выполняют поставленную цель. Далее мы делаем плейтест этих предложений ПРОТИВ нашей идеи и делаем вывод необходимо ли отказаться от идеи или дальше разрабатывать ее.
Далее идет список проблем которые мы хотим решить релизом данного пака.

Цель : Сделать хэвика менее зависимым от медика
- Пара медика и хэвика не должна быть усилена, так как они и так себя хорошо чувствуют
- Это не должно менять роль хэвика, и в тоже время хэвик не должен вытеснить никакой класс из его ниши
- Игроку должны быть понятны различия между текущим вооружением и будущим
Технические вопросы :
- Насколько много работы прийдется сделать?
- Будет ли новое оружие требовать от хэвика больше скилла? Легко выучить? Тяжело овладеть?
- Будет ли новое оружие эффективной заменой относительно старого оружия? В каких сценариях одного оружие будет лучше лучше другого?
- Насколько новое вооружение/снаряжение будет часто использоваться? Каждый раз или каждые пять минут?
И наконец примем во внимание набор навыков необходимых для хорошего хэви. Он больше полагается на тактику нежели чем на меткость :
- Нахождение в нужном месте во время стрельбы, потому как он не может быстро передвигаться стреляя
- Хорошее чувство вражеского поведения, по вышеуказанной причине и потому что он должен раскруить пулемет перед стрельбой.
- Умение учитывать наносимые врагами повреждения, чтобы знать когда необходимо отступать.
- Необходимость концентрироваться не только на стрельбе, но и на опасностях, в частности спаях и снайперах.
Также важным элементом скилла хэви является умение быть хорошей целью для убер-заряда. Как уже было сказано хэви опирается не на прицеливание и передвижение, а на оценку ситуации и позиционном мышлении. Когда мы рассуждаем о новых оружиях, мы принимаем во внимание думаем о новых навыках которые нужно будет приобрести. В тоже время эти навыки недолжны быть заменителями других классов иначе выбор класса будет не интересен.
И наконец любое решение включает в себя некоторые уступки, на которые должен идти игрок выбирая новое оружие. Еще одной сложностью является то, что сделанное нами должно быть фановым, а это не опишешь на бумаге. Мы пытаемся осуществить в грубом виде хотя бы три идеи и путем плейтеста мы рассматриваем все за и против.

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 12:27
kovax
gM@X писал(а):promt? решил анекдотов парочку сделать? =)))
ашопаделать?! (с) неучам как то выживать тоже надо.
общий смысл понял и из промпта, но 1ManArmy все равно спасибо.
ps а куртиса мы теперь накажем. буду убивать его на сервере с особой циничностью на русской озвучке от буки.

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 13:20
impulse666
kovax писал(а):ps а куртиса мы теперь накажем. буду убивать его на сервере с особой циничностью на русской озвучке от буки.
невыносимая жестокость %)

Re: Heavy Achievements!

Добавлено: 02.07.2008, 13:51
Sadist
То что будет происходить на серверах после апдейта можно назвать думя словами - черепаховый суп.